Отзыв о Lifan 2018 года

Lifan, 1.5, 2018 года с пробегом, id 20118
4.1
Оценка

Универсал белого цвета c бензиновым двигателем объёмом 1500 см3 и мощностью 103 л.с., передним приводом и вариатором. Пробег автомобиля 6 000 км.


17 июня 2019 в 13:58
ездит на Lifan
Езжу на Lifan очень часто (каждый день за рулем) с 2018 года по настоящее время

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

  • - специально создана для этого

Оценки автомобиля:

  • - есть недочеты
  • - все устраивает
  • - сел и поехал
  • - никто не жалуется
  • - багажник как багажник
  • - интуитивно понятно
  • - машина времени
  • - можно спокойно разговаривать

Отзыв владельца о комфорте Lifan:
Салон для типичного городского жителя: утром подскочил, кофе с собой в авто, помчался по делам. Ниши, кнопки - все на своих местах.

  • - часто просят порулить
  • - послушная машина
  • - стартую вовремя
  • - не замечаю дискомфорта
  • - не замечаю препятствий

Отзыв владельца о технических характеристиках Lifan:
Удобна для городского потока. Кофмортное руление, послушная педаль газа, ненапряжно в пробках стоять

  • - это просто сказка
  • - обычно меняю только расходники
  • - хоть на свадьбу
  • - редко заправляю

Отзыв владельца о соотношении цены и качества Lifan:
За такую цену это отличный автомобиль!!! У одноклассников с корейскими шильдиками за такую комплектацию просят баснословных денег.

Отзыв владельца Lifan:

Привет всем поклонникам китайского автопрома. К сожалению при покупке своего авто подобного форума не посещал, но все равно о покупке ни капли не жалею, так моя «девочка» очень радует. Вот читал-читал различные отзывы и решил чего-нить от себя накалякать (может поможет кому-нить при выборе – буду рад). Машину купил в июне 2018 года. Взял в комплектации Luxury CVT: двигатель 1,5, 103 лошадки, мультируль, салон кожа, ДХО, галогеновые фары, задние туманки, дополнительный стоп-сигнал, электроруль, электропривод и обогрев зеркал, кондер, подогрев передних сидений, задний парктроник, внедорожный обвес, литье, рейлинги, подогрев заднего стекла, BAS, ABS, EBD, ESP, TCS, две передние подушки безопасности, крепление детского сиденья ISOFIX. Пришел в Дюк и К: выбирал между Х50 и Х60. Изначально хотел что-то большое, но, помозговав, решил, что мне одному нужен компактный кроссовер: экономия по бензину, парковкам колоссальная, если машина возит всего одного-двух человек, если нет потребности возить крупные грузы итд. Пластик салона вполне себе приличный, не гремит (окольными дорогами, где отсутствует такое понятие как качество дорожного покрытия, стараюсь передвигаться как можно реже – и ходовку жалко, и трястись на кочках и камнях нет особого желания). Хотя в последнее время, когда все дороги парализовали дорожные службы, приходится ехать, где есть дорога (если ее можно так назвать). Количества бардачков и ящичков хватает вполне. С эргономикой все в порядке – все органы управления расположены в логичных местах и долгого привыкания не требуют. Приборы читаются отлично. В общем претензий к салону (количеству боксов, материалам, рабочему месту…) нет, удобные передние кресла (езжу в основном по городу, поэтому уставать не успеваю, на дальние расстояния не ездил, и при своем росте 175 см за рулем разместился спокойно). Объем багажника, прямо скажу, не впечатляет (хотя учитывая тип кузова и размеры…, в общем мне хватает – кроме спортивной сумки и автокосметики в нем редко что находится). Внешность автомобиля мне понравилась сразу – при первом взгляде. В общем экстерьер намного привлекательнее и динамичнее седана. По качеству подгонки наружных деталей – претензий никаких(все идеально). Обвес практически не мешает движению по городу даже в зимний период. В зиний период огорчает отсутствие подогрева лобового стекла в области дворников (частенько примерзают). Что касается качества обработки и окраски кузовных панелей – здесь все на высшем уровне. Теперь перейду собственно к ходовым качествам X50. Двигатель объемом полтора литра выдает 103 лошадки и машина все их честно вырабатывает. Разгон довольно интенсивный и бодрый (конечно для неискушенных спорткарами владельцев. Двигатель довольно шумноват (его звук слышен уже после 2500 об/мин), но голос его довольно приятный для слуха и совершенно не досаждает даже при 6000 об. Для интенсивной городской езды мощности хватает с запасом (учитывая вес машины). Расход топлива у Х50 довольно небольшой – для АКП в пределах 7л/100 км по городу при спокойной езде и пробках. А по трассе так вообще уходит около 5-6л/100 при скорости движения 100 - 120 км/ч. В общем машинка не прожорлива. Вариатор очень порадовал отсутствием каких-либо рывков. Коробка и двигатель заслуживают оценки пять (честно вырабатывают свои возможности). Рулевое управление вполне соответствует классу автомобиля: руль информативный и отзывчивый. Комфортной скоростью движения можно назвать район от 120 до 130 км/ч, при которой управление автомобилем приносит удовольствие. Выше данного предела наверное в повседневной езде разгоняться не стоит (хотя это конечно зависит от качества дорожного покрытия). Тормоза отличные, никаких нареканий не вызывают, АБС работает достойно и хорошо помогает зимой и в дождливую погоду. Педаль тормоза довольно мягкая и позволяет точно дозировать усилие. ТО регулярные у дилера, больше проблем не возникало, ТТТ.
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи о Lifan

Продажи обновленного кроссовера на территории России начнутся уже через несколько дней


12 апреля 2018 / Комментарии 1

Китайская компания Lifan планирует выпустить на российский рынок новый «паркетник», фотографии которого уже официально представлены


12 марта 2018 / Комментарии 5

Обновленный китайский кроссовер поступит в продажу к российским дилерам уже осенью текущего года


31 июля 2017 / Комментарии 4
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти