Отзыв о Lifan 320 2018 года

Lifan 320, 1.8, 2018 года с пробегом, id 20050
4.4
Оценка

Универсал серебристого цвета c бензиновым двигателем объёмом 1800 см3 и мощностью 125 л.с., задним приводом и механической КПП. Пробег автомобиля 14 000 км.


29 апреля в 15:56
ездит на Lifan
Езжу на Lifan 320 очень часто (каждый день за рулем) с 2018 года по настоящее время

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

  • - специально создана для этого
  • - специально создана для этого
  • - специально создана для этого
  • - специально создана для этого

Оценки автомобиля:

  • - все очень удобно
  • - все устраивает
  • - сел и поехал
  • - пассажиры не хотят выходить
  • - малогабаритная квартира
  • - чудо техники
  • - машина времени
  • - можно спокойно разговаривать

Отзыв владельца о комфорте Lifan 320:
САЛОН: передние сиденья удобные(рост 180, вес 75), я при своем росте задираю свое в самое верхнее положение и ещё есть место для головы. Парковаться помогает парктроник и камера заднего вида, боковые зеркала большие и в них видно пол мира. и поверьте моему опыту, парковаться на нем проще чем на фокусе седане! угол поворота колес больше, и он вообще поворотливее!
Шумоизоляция просто ЕСТЬ!
Подогрев передних сидений очень приятная опция. На заднем сидении места предостаточно. Багажник претендует на роль овощевоза, грузовоза и всякой всячинывоза. Полноразмерная запаска съедает очень много пространства, НО!!!опять же вокруг неё можно разложить кучу всего полезного. например: аптечка, компрессор в футляре, знак аварийной остановки, набор ключей(полноценный чемодан), пылесос, провода прикуривания, несколько бутылочек с полезными жидкостями и прочие мелочи. в результате само багажное отделение можно оставить под нужды перевозок.
Бардачок нормального размера(документы формата А4 влазят без сгибов),в каждой двери по углублению под 0,5 литровую бутылку и ещё каких нибудь мелочей. Салон не скрипит, не бренчит.
Панель приборов легко читаема, яркость регулируется.
Аудиосистема классная. динамики установлены очень достойные, управление интуитивное и понятное.USB-вход на аудиосистеме-просто чудо. купил себе флешку побольше, всю музыку слил с компа и ездишь-балдеешь! МР3-проигрыватель вроде как и не нужен, но пусть будет.
ОТОПЛЕНИЕ: прогревается салон очень быстро,. потоки распределены правильно, плюс потолочный блок воздуховодов для третьего ряда сидений, в харизму ничего не дует, удобно в общем. и ещё, долго хранится тепло, и в салоне и в двигателе. вроде час где-то бродил, машина на улице при минус 12. Заводишь а стрелочка раз и приподнялась. Приятно.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: Это мой первый кроссовер и клиренса мне хватает чтобы заехать туда куда хочу: бордюр, ледяной накат, сугроб и тп. в процессе всякого такого форсирования возникает щенячья радость:"даааа,теперь я могу и сюда заехать, и сюда!!!!" люди, первый раз севшие на кроссовер или внедорожник, меня поймут. Один раз даже колесо заднее вывесил, припарковался. С другой стороны постоянно надо помнить, что ты не полноценный джип, а всего лишь приподнятый над землей универсал. полный привод конечно бы повысил проходимость, но…


  • - часто просят порулить
  • - опережает мои мысли
  • - стартую вовремя
  • - не замечаю дискомфорта
  • - не замечаю препятствий

Отзыв владельца о технических характеристиках Lifan 320:
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: Это мой первый кроссовер и клиренса мне хватает чтобы заехать туда куда хочу: бордюр, ледяной накат, сугроб и тп. в процессе всякого такого форсирования возникает щенячья радость:"даааа,теперь я могу и сюда заехать, и сюда!!!!" люди, первый раз севшие на кроссовер или внедорожник, меня поймут. Один раз даже колесо заднее вывесил, припарковался. С другой стороны постоянно надо помнить, что ты не полноценный джип, а всего лишь приподнятый над землей универсал. полный привод конечно бы повысил проходимость, но…

Сцепление мягкое, тормоза информативные. динамики двигателя вполне хватает для машины с задним приводом. Подвеска в меру жесткая, быстро ликвидирует любой намек на раскачку и душу не вытряхивает! В поворотах машину едва кренит. Большие колеса-это очень клево. они проезжают рельсы и неровности всякие слегка покачивая кузов.

  • - рекомендую друзьям
  • - обычно меняю только расходники
  • - шик, блеск, красота
  • - умеренная прожорливость

Отзыв владельца о соотношении цены и качества Lifan 320:
По расходу: 11-12 литров при обкатке, сейчас 9-10. Обслуживание прохожу в Дюке, где и брал. ТО в рамках гарантии. Сохранять гарантию буду, ибо не существует идеальных машин. На ТО машину проверят и катайся спокойно до следующего

Отзыв владельца Lifan 320:

Доброго времени суток всем посетителям данного ресурса! Надеюсь мой отзыв также поможет кому-то в выборе, как и мне когда-то мнения и опыт других людей. Кроссовер мне хотелось давно, ибо устал я пузиком фокуса скрести. у последнего вроде и клиренс был неплохой, но стальная защита занижала его сантиметров наверное на 4-5. и во время снегопадов я давил снега защитой как ледокол в Арктике давит вечные льды. небольшие ходы подвески совсем сводили на нет внедорожные возможности форда, и даже МКПП и раскачка ничего не могли сделать. Пришли с женой к дилеру. У нас в Кемерово это Дюк и К. Без Майвея мы уйти не смогли))) Итак общие впечатления: ВНЕШНОСТЬ: это твердая пять! Дизайнер порисовал на славу! Двери большие, залазить удобно, но требуется привычка, чтобы не марать штаны о пороги. СВЕТ: головной свет очень хорош, линза делает свое дело. как и у большинства, слегка запотевшие фары головного света. зима кончится, будем что-нибудь думать. САЛОН: передние сиденья удобные(рост 180, вес 75), я при своем росте задираю свое в самое верхнее положение и ещё есть место для головы. Парковаться помогает парктроник и камера заднего вида, боковые зеркала большие и в них видно пол мира. и поверьте моему опыту, парковаться на нем проще чем на фокусе седане! угол поворота колес больше, и он вообще поворотливее! Шумоизоляция просто ЕСТЬ! Подогрев передних сидений очень приятная опция. На заднем сидении места предостаточно. Багажник претендует на роль овощевоза, грузовоза и всякой всячинывоза. Полноразмерная запаска съедает очень много пространства, НО!!!опять же вокруг неё можно разложить кучу всего полезного. например: аптечка, компрессор в футляре, знак аварийной остановки, набор ключей(полноценный чемодан), пылесос, провода прикуривания, несколько бутылочек с полезными жидкостями и прочие мелочи. в результате само багажное отделение можно оставить под нужды перевозок. Бардачок нормального размера(документы формата А4 влазят без сгибов),в каждой двери по углублению под 0,5 литровую бутылку и ещё каких нибудь мелочей. Салон не скрипит, не бренчит. Панель приборов легко читаема, яркость регулируется. Аудиосистема классная. динамики установлены очень достойные, управление интуитивное и понятное.USB-вход на аудиосистеме-просто чудо. купил себе флешку побольше, всю музыку слил с компа и ездишь-балдеешь! МР3-проигрыватель вроде как и не нужен, но пусть будет. ОТОПЛЕНИЕ: прогревается салон очень быстро,. потоки распределены правильно, плюс потолочный блок воздуховодов для третьего ряда сидений, в харизму ничего не дует, удобно в общем. и ещё, долго хранится тепло, и в салоне и в двигателе. вроде час где-то бродил, машина на улице при минус 12. Заводишь а стрелочка раз и приподнялась. Приятно. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: Это мой первый кроссовер и клиренса мне хватает чтобы заехать туда куда хочу: бордюр, ледяной накат, сугроб и тп. в процессе всякого такого форсирования возникает щенячья радость:"даааа,теперь я могу и сюда заехать, и сюда!!!!" люди, первый раз севшие на кроссовер или внедорожник, меня поймут. Один раз даже колесо заднее вывесил, припарковался. С другой стороны постоянно надо помнить, что ты не полноценный джип, а всего лишь приподнятый над землей универсал. полный привод конечно бы повысил проходимость, но… Сцепление мягкое, тормоза информативные. динамики двигателя вполне хватает для машины с задним приводом. Подвеска в меру жесткая, быстро ликвидирует любой намек на раскачку и душу не вытряхивает! В поворотах машину едва кренит. Большие колеса-это очень клево. они проезжают рельсы и неровности всякие слегка покачивая кузов. По расходу: 11-12 литров при обкатке, сейчас 9-10.
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи о Lifan

Продажи обновленного кроссовера на территории России начнутся уже через несколько дней


12 апреля 2018 / Комментарии 1

Китайская компания Lifan планирует выпустить на российский рынок новый «паркетник», фотографии которого уже официально представлены


12 марта 2018 / Комментарии 5

Обновленный китайский кроссовер поступит в продажу к российским дилерам уже осенью текущего года


31 июля 2017 / Комментарии 4
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти