Отзыв о LIFAN X50 2018 года

LIFAN X50, 1.5, 2018 года с пробегом, id 20089
4.4
Оценка

Универсал цвета серебристый  металлик c бензиновым двигателем объёмом 1500 см3 и мощностью 103 л.с., передним приводом и вариатором. Пробег автомобиля 600 км.


28 мая 2019 в 10:20
ездит на Lifan
Езжу на LIFAN X50 очень часто (каждый день за рулем) с 2019 года по настоящее время

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

  • - специально создана для этого

Оценки автомобиля:

  • - есть недочеты
  • - все устраивает
  • - весьма удобно
  • - никто не жалуется
  • - все помещается и не теряется
  • - интуитивно понятно
  • - машина времени
  • - можно спокойно разговаривать

Отзыв владельца о комфорте LIFAN X50:
Начну изнутри. Приборная панель довольно информативная. Одного взгляда достаточно, чтобы оценить показатели.
На руле есть кнопки управления магнитолой, телефоном. Удобно пользоваться. Привыкаешь быстро и потом уже все на автомате жмешь.
Рычаги переключения за рулем расположены очень удачно, чтобы увидеть функции переключения, за руль заглядывать не надо – сразу все видно. Понравился переключатель поворота. Он работает в двух положениях - полноценный переключатель и в режиме подача сигнала о смене полосы движения, достаточно слегка коснуться рычага, при этом указатель поворота мигнет 3 раза и отключится. При перестроении удобно.
Прописали телефон. Играет музыка, мне звонят, музыка приглушается, из колонок играет мелодия, установленная на звонящего, жмешь кнопочку на руле и разговариваешь. Голос звонящего слышно из всех колонок магнитолы. Эта функция самая прикольная!
Общее впечатление от салона хорошее (отличным считаю кожаный) На пластике производитель не экономил. Щелей нет. Все подогнано отлично. Изгибы панели интересные.
В машине тепло становится очень быстро.
Передние сидения с боковой поддержкой, имеют большой диапазон регулировок. Сидеть очень удобно даже при продолжительной безостановочной езде. Угол заднего ряда рассчитан правильно, тоже удобно, но назад они не откидываются, только вперед. Ремни безопасности порадовали – дискомфорта не доставляют. Еще понравилась функция звукового сигнализатора непристегнутого ремня. Не только водительского, но и переднего пассажира!!!!! Пищит очень громко и противно! Прям респект большой производителям!!!! Я пристегиваюсь всегда! Меня рассуждения на тему пристегиваться или нет, выводят из себя. Делай в своей машине что хочешь, а в моей – мои правила, при этом штраф тоже мне. А тут все вопросы отпали, никаких рассуждений – пристегивайся!
Вообще про объем салона хочется сказать отдельно. Мне с моим ростом 170 см спереди очень комфортно. Сзади будет удобно только двум пассажирам. Разместиться втроем можно, но будет тесно. Багажник на первый взгляд малюсенький. Постоянно вожу с собой органайзер с нужными автомобильными принадлежностями и складные ящики для продуктов. Это все занимает половину всего свободного пространства. Но выход был найден быстро – откидывание спинки задней сидушки вперед. Она становится вровень с полом багажника. Но отношение к объему и размеру изменилось после приобретения зимней резины. Прекрасно уместились 4 колеса и органайзер. И еще место осталось! Я была потрясена. Это как фокус у Копперфильда!

  • - часто просят порулить
  • - опережает мои мысли
  • - взлет разрешен
  • - не замечаю дискомфорта
  • - не замечаю препятствий

Отзыв владельца о технических характеристиках LIFAN X50:
Управление автомобилем понравилось с первой минуты, еще на тест-драйве в Дюк и К. На дороге держится очень уверенно. Даже на колее в асфальте авто не колбасит. Думаю это благодаря оснащению электронными системами стабилизации устойчивости. Электроусилитель таааакая прелесть, что передать невозможно. Руль легкий, отзывчивый, на поворотах, даже крутых, нагрузки нет никакой абсолютно, не пытается соскочить, руль не тянет. Особенно порадовало движение по кольцу. Чтобы удержаться на скорости ок 60 км подруливать не надо – его не сносит, просто держишь руль в сторону поворота. При наборе скорости, теоретически он должен становится тяжелее, но я как потребитель этого не заметила. На гидраче чувствовалось уже на 80 км. Тут даже на 110 абсолютно легкий, без каких-либо усилий с моей стороны.
Подвеска конечно жестковата. Первые 500 км, если попадешь колесом в яму, такой удар был слышен, будто колесо отвалилось. На рельсах приходилось переползать с черепашьейскоростью, как на пузотерке. Меня это опечалило сильно, я тогда подумала: Вот она китайская подвеска, так и будет долбить. Но потом все нормализовалось и никаких особенных толчков или ударов не слышно. Сейчас претензий к подвеске нет, даже при наезде на крупную яму.
Тормоза дисковые, очень хорошие. Экстренная ситуация уже была на 3 день. Паренек решил проскочить на Калдине и меня увидел в последний момент, тупо встал и перегородил дорогу полностью. Я когда на тормоз надавила, уже понимала, что не успею остановиться, слишком короткое расстояние. Успела, еще 30 см осталось. АBС не срабатывала (как часто бывает при экстренном торможении) руль не тянуло, авто не сносило с траектории. Машиной управляла я, а не она мной.

Пока обкатка, езжу в режиме экономичный. Расход порадовал. Средний расход по трассе при нормальной, без резких ускорений, езде получилось средняя цифра 7,5 !!! Мне вообще расход нравится в этой машине.
Приятно порадовала программа Помощь на дороге. Надеюсь, конечно, что никогда ей не воспользуюсь.

  • - это просто сказка
  • - тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
  • - хоть на свадьбу
  • - редко заправляю

Отзыв владельца о соотношении цены и качества LIFAN X50:
Скажу одно – производители LIFAN молодцы! Во-первых, они доработали салоны своих авто, сделали пластик качественней, обивку приличней, функций и опций стало больше, комфортность повысили. А напихать туда много разнообразных современных функций и при этом оставить такую скромную для этого цену в сравнении с конкурентами – молодцы, одним словом!

Отзыв владельца LIFAN X50:

Всем приветик! Это мой не первый отзыв, и не первый автомобиль, поэтому считаю что отзыв писать надо сразу, пока свежи впечатления, со временем ко всему новому привыкаешь и особо нечего рассказать. Если что пропустила, дополню потом. Отзывов про это авто в сети немного. Решила написать, о чем не читала ни в одном. Но при выборе авто, для меня бы эти подробности много значили. Как выбирали и какие варианты рассматривались писать не буду – это скучно. Скажу что рассматривались все массовые бренды, автомат или вариатор, не меньше 100 л.с. весом не больше 1300кг. Итак 2018 Luxury CVT 655 тыс.– отказаться нельзя. Кратко опишу, что сюда входит: внедорожный обвес, рейлинги, литье, мультируль, салон кожа, зеркало с антиослепляющим эффектом, фары галогенки, ДХО, задник туманки и дополнительный стоп-сигнал, ABS, EBD, ESP, TCS, BAS, две подушки безопасности, Изофикс, электроусилитель руля, электропривод зеркал, обогрев зеркал, кондер, подогревы передних сидений, аудиоподготовка, складывающиеся спинки задних сидений, задний парктроник. Начну изнутри. Приборная панель довольно информативная. Одного взгляда достаточно, чтобы оценить показатели. На руле есть кнопки управления магнитолой, телефоном. Удобно пользоваться. Привыкаешь быстро и потом уже все на автомате жмешь. Рычаги переключения за рулем расположены очень удачно, чтобы увидеть функции переключения, за руль заглядывать не надо – сразу все видно. Понравился переключатель поворота. Он работает в двух положениях - полноценный переключатель и в режиме подача сигнала о смене полосы движения, достаточно слегка коснуться рычага, при этом указатель поворота мигнет 3 раза и отключится. При перестроении удобно. Прописали телефон. Играет музыка, мне звонят, музыка приглушается, из колонок играет мелодия, установленная на звонящего, жмешь кнопочку на руле и разговариваешь. Голос звонящего слышно из всех колонок магнитолы. Эта функция самая прикольная! Общее впечатление от салона хорошее (отличным считаю кожаный) На пластике производитель не экономил. Щелей нет. Все подогнано отлично. Изгибы панели интересные. В машине тепло становится очень быстро. Передние сидения с боковой поддержкой, имеют большой диапазон регулировок. Сидеть очень удобно даже при продолжительной безостановочной езде. Угол заднего ряда рассчитан правильно, тоже удобно, но назад они не откидываются, только вперед. Ремни безопасности порадовали – дискомфорта не доставляют. Еще понравилась функция звукового сигнализатора непристегнутого ремня. Не только водительского, но и переднего пассажира!!!!! Пищит очень громко и противно! Прям респект большой производителям!!!! Я пристегиваюсь всегда! Меня рассуждения на тему пристегиваться или нет, выводят из себя. Делай в своей машине что хочешь, а в моей – мои правила, при этом штраф тоже мне. А тут все вопросы отпали, никаких рассуждений – пристегивайся! Вообще про объем салона хочется сказать отдельно. Мне с моим ростом 170 см спереди очень комфортно. Сзади будет удобно только двум пассажирам. Разместиться втроем можно, но будет тесно. Багажник на первый взгляд малюсенький. Постоянно вожу с собой органайзер с нужными автомобильными принадлежностями и складные ящики для продуктов. Это все занимает половину всего свободного пространства. Но выход был найден быстро – откидывание спинки задней сидушки вперед. Она становится вровень с полом багажника. Но отношение к объему и размеру изменилось после приобретения зимней резины. Прекрасно уместились 4 колеса и органайзер. И еще место осталось! Я была потрясена. Это как фокус у Копперфильда! Поездку на пикник на дачу вчетвером я назвала в тесноте, да не в обиде :)) Пришлось брать с собой продукты, уголь, мангал, алкоголь, теплые вещи, собачку. Все влезло, но кое - что вынуждены были поставить в ноги к пассажирам, было тесновато. Но что характерно, задние пассажиры не запачкали ногами спинки передних сидений. Это свидетельствует о том, что места достаточно. Ну и машина эта не рассматривалась изначально как семейный авто. Езжу в основном одна. Мне там комфортно, удобно, как говорится тепло, светло и мухи не кусают. Если даже и придется куда выехать далеко, у меня есть багажник и бокс на крышу. Уж туда можно полдома запихать. Но и короткая поездка реализовалась в полном объеме, все остались довольны. Я лично больше путешествовать люблю на самолете, поэтому меня абсолютно все устраивает. Если использовать как автомобиль для частых путешествий – нереально, надо рассматривать что - то другое. Это однозначно. Еще улыбнуло, когда уезжала с дачи, тетке надо было какие- то мешки увезти, она посмотрела на мою машину и говорит: Какую то маленькую купила, ничего не погрузишь, повернулась к двоюродной сестре ( у них Элантра) и сказала: Придется вам везти. Я так была рада, что не передать. Меня вообще бесит, когда в машину начинают всякую ерунду пихать, типа телевизора, ящиков с рассадой, мешков или досок, будто у меня грузовик. И спорить с родственниками не станешь, чтоб не обиделись. Просто грузишь, скрипишь зубами и везешь. А теперь у меня машинка «маленькая» и все от меня отстали. Шумоизоляция двигателя от салона имеется, это приятно, рева мотора не слышно. Как, в общем, то и собственный сигнал. Сначала думала сигнал слабый, вышла, послушала, да нет, дури хватает, просто шумка поглощает. Управление автомобилем понравилось с первой минуты, еще на тест-драйве в Дюк и К. На дороге держится очень уверенно. Даже на колее в асфальте авто не колбасит. Думаю это благодаря оснащению электронными системами стабилизации устойчивости. Электроусилитель таааакая прелесть, что передать невозможно. Руль легкий, отзывчивый, на поворотах, даже крутых, нагрузки нет никакой абсолютно, не пытается соскочить, руль не тянет. Особенно порадовало движение по кольцу. Чтобы удержаться на скорости ок 60 км подруливать не надо – его не сносит, просто держишь руль в сторону поворота. При наборе скорости, теоретически он должен становится тяжелее, но я как потребитель этого не заметила. На гидраче чувствовалось уже на 80 км. Тут даже на 110 абсолютно легкий, без каких-либо усилий с моей стороны. Подвеска конечно жестковата. Первые 500 км, если попадешь колесом в яму, такой удар был слышен, будто колесо отвалилось. На рельсах приходилось переползать с черепашьейскоростью, как на пузотерке. Меня это опечалило сильно, я тогда подумала: Вот она китайская подвеска, так и будет долбить. Но потом все нормализовалось и никаких особенных толчков или ударов не слышно. Сейчас претензий к подвеске нет, даже при наезде на крупную яму. Тормоза дисковые, очень хорошие. Экстренная ситуация уже была на 3 день. Паренек решил проскочить на Калдине и меня увидел в последний момент, тупо встал и перегородил дорогу полностью. Я когда на тормоз надавила, уже понимала, что не успею остановиться, слишком короткое расстояние. Успела, еще 30 см осталось. АBС не срабатывала (как часто бывает при экстренном торможении) руль не тянуло, авто не сносило с траектории. Машиной управляла я, а не она мной. Пока обкатка, езжу в режиме экономичный. Расход порадовал. Средний расход по трассе при нормальной, без резких ускорений, езде получилось средняя цифра 7,5 !!! Мне вообще расход нравится в этой машине. Приятно порадовала программа Помощь на дороге. Надеюсь, конечно, что никогда ей не воспользуюсь. Скажу одно – производители LIFAN молодцы! Во-первых, они доработали салоны своих авто, сделали пластик качественней, обивку приличней, функций и опций стало больше, комфортность повысили. А напихать туда много разнообразных современных функций и при этом оставить такую скромную для этого цену в сравнении с конкурентами – молодцы, одним словом! Расходы. Обслуживаюсь у дилера, в Дюке, цены везде одинаковые, я думаю. Довольно бюджетно. С гарантии слетать не хочу, поэтому приехала, машину оставила, забрала довольную)))
Комментарии
15 мая 2020 в 15:59

Полезно)

Написать комментарий


Статьи о Lifan

Продажи обновленного кроссовера на территории России начнутся уже через несколько дней


12 апреля 2018 / Комментарии 1

Китайская компания Lifan планирует выпустить на российский рынок новый «паркетник», фотографии которого уже официально представлены


12 марта 2018 / Комментарии 5

Обновленный китайский кроссовер поступит в продажу к российским дилерам уже осенью текущего года


31 июля 2017 / Комментарии 4
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти