Автопроизводитель Mazda решил начать серийное производство модели MX-5 GT, которая недавно дебютировала в качестве концепт-кара на гудвудском Фестивале скорости.
Концептуальный родстер произвел на публику неизгладимое впечатление, после чего руководство компании и задумалось о мелкосерийном производстве компании спорткара, но взяться самостоятельно за это японский автопроизводитель не решился. Создавать серийную вариацию Mazda MX-5 GT доверили официальному гоночному партнеру компании в Великобритании – ателье Jota. Выпуск спорткаров будет организован только по индивидуальному заказу. Ателье Jota решило, что производство MX-5 для общего пользования потребовало бы много временных и материальных ресурсов, а потому было принято решение о послепродажной доработке при помощи спорт-пакетов. Желающим получить MX-5 в вариации GT необходимо предоставить тюнерам оригинальный родстер. За его перевоплощение в «заряженный» спорткар заказчику придется выложить около 30 тыс. фунтов (48,5 тыс. долл.), это при том, что цена стандартной модели стартует от 18,5 тыс. фунтов (29 тыс. долл.).
Особенности тюнингованной Mazda MX-5 GT
Специалисты из Jota оснастят модифицированную «Мазду» 4-цилиндровым двигателем объемом 2 литра, который форсировали с мощности в 160 до 205 «лошадок». Увеличения отдачи удалось добиться благодаря установке другой выхлопной системы и переработанного электронного блока управления силовой установкой. Также на «заряженный» родстер будет установлена адаптивная подвеска со спортивными настройками.
Все доработки позволят ускориться «заряженной» вариации с 0 до 96 км/ч всего за 3 с, при этом максимально авто будет разгоняться до 256 км/ч. Для сравнения, у обыкновенной модели MX-5 с 2-литровым двигателем и МКПП разгон до «сотни» занимает 7,9 с, а ее максимальная скорость – 218 км/ч.
Экстерьерные отличия Mazda MX-5 GT
Внешне новинка будет выделяться темно-оранжевым цветом кузова. А для окраски жесткой крыши, колесных арок и зеркал заднего вида разработчики использовали черный цвет. На авто тюнеры также установят карбоновые аэродинамические элементы: передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крышке багажника. «Обута» новинка будет в шины Falken и колесные диски черного цвета. В целом тюнеры планируют сделать экстерьер «заряженной» вариации подобным дизайну представленного в Гудвуде прототипа.
В салоне нового родстера будут расположены спортивные сиденья Recaro и большое количество карбоновых элементов.
Разработчики предоставят своим покупателям на родстер трехлетнюю гарантию.
По предварительной информации, из-за географического местонахождения ателье Jota, а также высокой стоимости «заряженного» родстера автопроизводитель Mazda намерен реализовывать MX-5 GT только на британском рынке. Хотя не стоит исключать возможность того, что в будущем компания решит поставлять пакеты для доработки MX-5 и на другие рынки.
Данная модель просто сногсшибательно выглядит и превосходно смотрится на дороге. При тюнинге значительно увеличили скорость, да и с салоном отлично поработали - машина хороша.
Красивая машинка! Такой автомобиль и должен выпускаться, только по индивидуальному заказу. И наверняка будет очень популярен у фантов спорткаров.
Насколько я знаю в подобных авто, низко расположены сиденья и в связи с этим чуть проблематично именно попасть на водительское место. Но зато на управление такая посадка кресел ни чуть не сказывается! Такой автомобиль для аристократов- водитель, пассажир и ничего больше!
Трудно с Вами не согласиться Hedin. Автомобиль хорош. Но как Вы думаете, какая у него может быть максимальная скорость после дополнительного тюнинга? Так как Вы пишите что она увеличится.
Мне кажется, что вы не очень внимательно читали новость. Там же написано – до 256 км/ч. А вообще очень разумный ход со стороны создателей этого яркого автомобиля: сначала убедиться, что модель вызвала нешуточный интерес, а потом уже начинать серийное производство. Ведь заказчиков будет немало, это уже ясно.
2-литровый двигатель, который выдает 205 л.с.? Это действительно круто. Хотел бы покататься на таком авто, и почувствовать, на что оно способно.
Это специфический автомобиль, который подойдет далеко не каждому, даже не смотря на все его хорошие характеристики.
Ольга, конечно не каждому) Не которым будет просто лень заказать себе, пусть даже, оригинальный автомобиль. Люди обленились. Вот и ездят на старых москвичах. А это авто деньги нужно заработать.