Заряженная версия Mazda MX-5

Автопроизводитель Mazda решил начать серийное производство модели MX-5 GT, которая недавно дебютировала в качестве концепт-кара на гудвудском Фестивале скорости.

Концептуальный родстер произвел на публику неизгладимое впечатление, после чего руководство компании и задумалось о мелкосерийном производстве компании спорткара, но взяться самостоятельно за это японский автопроизводитель не решился. Создавать серийную вариацию Mazda MX-5 GT доверили официальному гоночному партнеру компании в Великобритании – ателье Jota. Выпуск спорткаров будет организован только по индивидуальному заказу. Ателье Jota решило, что производство MX-5 для общего пользования потребовало бы много временных и материальных ресурсов, а потому было принято решение о послепродажной доработке при помощи спорт-пакетов. Желающим получить MX-5 в вариации GT необходимо предоставить тюнерам оригинальный родстер. За его перевоплощение в «заряженный» спорткар заказчику придется выложить около 30 тыс. фунтов (48,5 тыс. долл.), это при том, что цена стандартной модели стартует от 18,5 тыс. фунтов (29 тыс. долл.).

Особенности тюнингованной Mazda MX-5 GT

Специалисты из Jota оснастят модифицированную «Мазду» 4-цилиндровым двигателем объемом 2 литра, который форсировали с мощности в 160 до 205 «лошадок». Увеличения отдачи удалось добиться благодаря установке другой выхлопной системы и переработанного электронного блока управления силовой установкой. Также на «заряженный» родстер будет установлена адаптивная подвеска со спортивными настройками.

Все доработки позволят ускориться «заряженной» вариации с 0 до 96 км/ч всего за 3 с, при этом максимально авто будет разгоняться до 256 км/ч. Для сравнения, у обыкновенной модели MX-5 с 2-литровым двигателем и МКПП разгон до «сотни» занимает 7,9 с, а ее максимальная скорость – 218 км/ч.

Экстерьерные отличия Mazda MX-5 GT

Внешне новинка будет выделяться темно-оранжевым цветом кузова. А для окраски жесткой крыши, колесных арок и зеркал заднего вида разработчики использовали черный цвет. На авто тюнеры также установят карбоновые аэродинамические элементы: передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крышке багажника. «Обута» новинка будет в шины Falken и колесные диски черного цвета. В целом тюнеры планируют сделать экстерьер «заряженной» вариации подобным дизайну представленного в Гудвуде прототипа.

В салоне нового родстера будут расположены спортивные сиденья Recaro и большое количество карбоновых элементов.

Разработчики предоставят своим покупателям на родстер трехлетнюю гарантию.

По предварительной информации, из-за географического местонахождения ателье Jota, а также высокой стоимости «заряженного» родстера автопроизводитель Mazda намерен реализовывать MX-5 GT только на британском рынке. Хотя не стоит исключать возможность того, что в будущем компания решит поставлять пакеты для доработки MX-5 и на другие рынки.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 19.10.13.
Эту страницу просмотрели 1130 раз
Комментарии
19 октября 2013 в 14:27
общается ещё в 314 темах

Данная модель просто сногсшибательно выглядит и превосходно смотрится на дороге. При тюнинге значительно увеличили скорость, да и с салоном отлично поработали - машина хороша.  

19 октября 2013 в 14:56
общается ещё в 102 темах

Красивая машинка! Такой автомобиль и должен выпускаться, только по индивидуальному заказу.  И наверняка будет очень  популярен у фантов спорткаров.

19 октября 2013 в 19:24
общается ещё в 3 темах

Насколько я знаю в подобных авто, низко расположены сиденья и в связи с этим чуть проблематично именно попасть на водительское место. Но зато на управление такая посадка кресел ни чуть не сказывается! Такой автомобиль для аристократов- водитель, пассажир и ничего больше!

20 октября 2013 в 20:11
ездит на Mitsubishi
(отзыв) и общается ещё в 10 темах

Трудно с Вами не согласиться Hedin. Автомобиль хорош. Но как Вы думаете, какая у него может быть максимальная скорость после дополнительного тюнинга? Так как Вы пишите что она увеличится.

21 октября 2013 в 02:49
общается ещё в 393 темах

Мне кажется, что вы не очень внимательно читали новость. Там же написано – до 256 км/ч. А вообще очень разумный ход со стороны создателей этого яркого автомобиля: сначала убедиться, что модель вызвала нешуточный интерес, а потом уже начинать серийное производство. Ведь заказчиков будет немало, это уже ясно. 

21 октября 2013 в 14:37
общается ещё в 173 темах

2-литровый двигатель, который выдает 205 л.с.? Это действительно круто. Хотел бы покататься на таком авто, и почувствовать, на что оно способно.

21 октября 2013 в 15:28
общается ещё в 196 темах

Это специфический автомобиль, который подойдет далеко не каждому, даже не смотря на все его хорошие характеристики.

23 октября 2013 в 14:44
общается ещё в 123 темах

Ольга, конечно не каждому) Не которым будет просто лень заказать себе, пусть даже, оригинальный автомобиль. Люди обленились. Вот и ездят на старых москвичах. А это авто деньги нужно заработать.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Mazda

Несмотря на трудности, японская автомобилестроительная компания продолжит свою деятельность на территории Российской Федерации. Об этом на официальном уровне заявил Йорг Шрайбер, являющийся президентом российского подразделения


14 ноября / Комментарии 2

Стартовали продажи Mazda6 с самым объемным в истории модели 2,5-литровым двигателем. В России автомобиль стоит 1 074 тысячи рублей


22 августа 2013 / Комментарии 5

Новое поколение кей-кара Mazda Carol уже появилось в продаже в Японии по цене от 847,8 тыс. иен. Авто отличается оригинальной внешностью, компактными размерами и экономичностью


31 декабря 2014 / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти