По словам Шрайбера, благодаря постоянному совершенствованию модельного ряда, компании удается удерживать тот уровень продаж автомобилей, на который она вышла несколько лет назад. Президент Mazda Motor Rus отметил, что в настоящее время на территории России работает 75 официальных дилеров компании, которые предоставляют услуги в полном объеме российским покупателям.
«Дилеры остаются с нами, а это свидетельствует о том, что компания, несмотря на экономические трудности, развивается», - заявил Шрайбер. – «Не буду скрывать, что от нас все же ушли два дилера, однако данное решение было обоюдным – они не справлялись с возложенными на них задачами и не могли предоставить клиентам полный спектр услуг, что могло сказаться на репутации производителя».
Он отметил, что на место дилеров, которые ушли, пришли новые – компетентные игроки, которые заполнили брешь и повысили уровень оказываемых потребителям услуг.
Стратегия не поменяется
Руководство японской компании уверяет, что российские дилеры будут выполнять все свои задачи в полном объеме. Нельзя не заметить то, что многие компании оставляют своим дилерам в период кризиса только ограниченный круг обязанностей – к примеру, только обслуживание автомобилей, но не их реализацию.
«Такая практика не подходит нам, ведь мы являемся довольно молодым для России брендом, существуя на рынке не более двенадцати лет», - говорит Шрайбер. – «По этой причине мы не имеем достаточного для подобных трюков парка эксплуатируемых автомобилей».
Примечательно, что в Европе большинство дилеров получают прямой доход – около 70-80%, от обслуживания автомобилей, а не от их продаж.
Сейчас российским покупателям компания предлагает ограниченный круг моделей собственного производства. Это кроссовер Mazda CX-5, Mazda 3 в кузове седан и хэтчбек и седан Mazda 6.
Mazda CX-5 2016 представят в Лос-Анджелесе
Уже через несколько дней японская компания официально презентует обновленный кроссовер Mazda CX-5 2016. Мировая премьера состоится 16 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Судя по тизеру, который раскрывает практически все секреты, обновленный кроссовер получит спортивный, динамичный и даже агрессивный в некотором плане дизайн кузова и улучшенные технические характеристики.
К слову, технические характеристики и оснащение модели представители компании пока не сообщают, однако не скрывают того, что кроссовер станет отличным выбором для современных автомобилистов.
Стоит напомнить, что текущее поколение кроссовера предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 л и мощностью 150 и 192 л.с. и 2,2-литровым «дизелем», мощность которого составляет 175 л.с.
Модели MAZDA довольно популярны в России, это качественные и стильные автомобили. Отрадно, что компания остается в России, значит в Японии верят, что скоро нас ждет подъем.
Несмотря на кризис, модели MAZDA хорошо продаются и потому компании нет смысла уходить с нашего рынка, тем более кризис ведь не будет вечно длиться.