Ford EcoSport дебютирует совсем скоро на автошоу в Москве, но автопроизводитель решил заранее раскрыть характеристики и стоимость базовой версии оснащении миниатюрного кроссовера. В продаже модель появится уже этой осенью по цене от 699 тыс. руб. Для сравнения, за Nissan Juke в России просят от 595 тыс. руб.
Построенный на основе шасси Ford global B-car (т.е. Ford Fiesta, которая в 2015 году вновь возвращается на российский рынок) длиной 3998 мм («запаска» на задней двери прибавляет еще 237 мм), шириной 2057 мм, а его высота с рейлингами составляет 1665 мм. Расстояние между ступицами колес кроссовера насчитывает 2519 мм, дорожный просвет – 200 мм, а глубина брода, который может преодолеть авто – 500 мм.
Специально адаптированный для России Ford EcoSport
Ford адаптировал EcoSport специально для нашего рынка, так в частности в набор адаптации вошли дополнительный электрообогрев салона, ветрового стекла и боковых зеркал и система интеллектуального полного привода с опцией принудительной блокировки. Также EcoSport получил подвеску с измененными настройками, дополнительные воздуховоды для ног пассажиров второго ряда кресел, дополнительно оцинкованную крышу для лучшей защиты от сколов, лучшую коррозийную стойкость (компания предоставляет двенадцатилетнюю гарантию от появления на кузове сквозной коррозии). Помимо этого, в зависимости от версии оснащения кроссовер будет оборудован русифицированной мультимедией SYNC с функцией голосового управления, системой доступа в салон без ключа и пуска мотора при помощи кнопки, а также системами помощи при подъеме в гору и курсовой устойчивости.
Силовые агрегаты Ford EcoSport
На отечественном рынке EcoSport будет предлагаться с бензиновыми двигателями: 1,6- литровым с отдачей 122 «лошадки» и 140-сильным объемом 2 л, состыкованными с МКПП или АКПП. Новинка доступна с системой переднего или полного привода.
На российском рынке будут представлены кроссоверы, произведенные на заводе Ford в Набережных Челнах.
Сложно однозначно говорить насколько цена адекватна, до того момента, когда автомобиль не удастся "пощупать" в живую, увидеть реальные комплектации у дилеров. Мне все же кажется, что цена выше тысяч на 50 - 60. Хотя опять же, нужно увидеть "плоть" авто и реальные предложения по нему.
Невиданная, для рынка такого типа машин и качества, стоимость. Популярность у такой модели должна быть, как у "Фокуса".
Если вы не видели Ниссан Джук, Рено Дастер и другие автомобили этого сегмента, это не значит, что их нет )) Наоборот, дорогая машина в сравнении с аналогами!
Думаю, конкурентов ему в своём классе SUV и по уровню комфорта в ближайшее время не будет. Тем более тестирование проходило по российским дорогам, адаптирован к нашим климатическим условиям. А цена примерно такая и ожидалась.
Да автомобиль шикарный, но цена конечно не каждому по карману но данный автомобиль этих денег стоит.
Ford определённо давит своей политикой занимая нишу бюджетных авто, а ведь внешний вид и начинка вполне приличные.
Если исходить из показателей по критериям "цена-качество", то данное предложение выглядит очень даже заманчиво. И что-то, по последним новостям, я смотрю что Ford проводит какое-то наступление на российский рынок.
По последним новостям, я вижу что Ford проводит наступление на российский рынок.Этот кроссовер, с внушительным внедорожным потенциалом, вполне стоит этих денег.
Gula11, ну, до внушительного потенциала ему далековато. Это Вам не Порш Каен. А вот цена дороговата.
Если что-то и брать, то я бы сделал выбор в пользу Nissan Juke,по мне, так дизайном он куда лучше и оригинальнее, хоть и размер небольшой. Или Вы знаете лучше автомобиль в этом классе?
Машина стоящая, конечно, спору нет, но уж слишком многовато, мне кажется за нее просят. Можно было и дешевле ее продавать.
699 тысяч за базу? То есть нормальная комплектация будет стоить под 900 тысяч, это как факт. И по-моему, это очень и очень дорого. На рынке есть и более интересные предложения. Да и Рено скоро своего Каптура в продажу пустит, вот будет реальный конкурент ЭкоСпорту.