
Тайваньский автопроизводитель Luxgen презентовал первый в своей продуктовой линейке компактный вседорожник. Кроссовер Luxgen U6 Turbo поступит в продажу на тайваньский рынок в пяти вариациях оснащения в конце ноября текущего года. На российский рынок новый вседорожник выйдет вскоре после модели Luxgen5 Sedan, которая появится в дилерских салонах в 2014 году.
Моторная гамма Luxgen U6 Turbo
Базой для нового компактного кроссовера послужила модель Luxgen5. Так же как и его технический донор, вседорожник будет предложен с двумя вариациями двигателей на выбор. В «базе» новинку оснастят бензиновым агрегатом объемом 1,8 л, выдающим при крутящем моменте 232 Нм мощность в 150 «лошадок». В тандеме с этим двигателем работает 5-диапазонная автоматическая трансмиссия. Для оснащения более дорогих комплектаций U6 Turbo будет использоваться 170-сильный (261 Нм) турбомотор объемом 2 л, который сочетается с 6-ступенчатой АКПП.
Особенности интерьера и экстерьера Luxgen U6 Turbo
Представители компании утверждают, что, невзирая на небольшие размеры, у вседорожника U6 Turbo просторный и комфортный салон, а также впечатляющая управляемость и маневренность. Как и другие модели марки Luxgen, новый кроссовер отличается достаточно специфическим дизайном, который компания планирует сделать популярным не только в азиатских странах.
Чтобы еще более выделить спортивный нрав вседорожника, тайваньские специалисты применили для отделки элементов кузова, имитирующие углеволокно детали. Яркий экстерьер также подчеркивают индикаторы поворота стреловидной формы, светодиодная оптика, зеркала заднего вида с подсветкой пространства около дверей, а также легкосплавные колесные диски диаметром в 17´.
Используемые для оснащения Luxgen U6 Turbo электронные системы
В салоне Luxgen U6 Turbo разработчики установили проекционный дисплей. Как только поворачивается ключ зажигания, начинает выдвигаться расположенная над лобовым стеклом прозрачная панель, на которой транслируются данные бортового компьютера и информация о скорости.
Помимо этого кроссовер комплектуется мультимедией THINK+ Touch с тачскрином в 9´. Этот комплекс позволяет водителю управлять установленными в автомобиле электронными помощниками, в т.ч. системами ночного видения, наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения уставшего или сонного водителя DAS+, а также функцией кругового наблюдения Active Eagle View+.
Сиденье водителя не только может быть настроено по шести параметрам, но также оснащено фирменной противоугонной системой, а запустить мотор можно нажав всего на одну кнопку. Luxgen U6 Turbo также оборудован предназначенной для длительных ночных поездок специальной системой, которая делает приборную панель менее яркой и отключает подсвету второстепенных шкал, оставляя выделенными только сведения об уровне топлива и текущей скорости.
Безопасность пассажиров нового кроссовера обеспечивает и высокопрочная структура кузова HRSS. Помимо этого тайваньские разработчики установили на U6 Turbo систему ABS с опцией распределения тормозного усилия и помощи при торможении, систему корректировки торможения, а также электронные системы стабилизации и электронный стояночный тормоз.
Напомним, впервые автомобили марки Luxgen попали на российский рынок в начале осени этого года. «Первенцем» стал кроссовер Luxgen7, под капотом которого размещен 175-сильный 2,2-литровый турбодвигатель. Этот агрегат работает в тандеме с 5-диапазонной АКПП. Сборкой модели занимается черкесский завод Derways. Стоимость новинки стартует с отметки 1,32 млн. руб.
Да автомобиль получился очень приличный с красивым дизайном с прекрасными техническими характеристиками одно не радует цена у него будет далеко не для всех.
Этот внедорожник мне понравился практически всем - техническим оснащением, мощностью, и дизайном кузова и салона. По моему, очень удачная модель получилась.
Интересный автомобиль и самое интересное,что не дешёвый, даже сложно сказать насколько будет популярна эта неизвестная большинству автолюбителей модель.
Да, по цене конечно дорого, а так в принципе не плохой агрегат, я думаю, он будет пользоваться популярностью у людей. Вопрос только, смогут ли качественно разрекламировать авто?
Думаю что для такого автомобиля и реклама особая не нужна. Очень красивая модель, несомненно, авто легко в управлении и комфортно. А цена соответствует качеству.
Много написано о дизайне и укомплектованности автомобиля различной электроникой, но совсем ничего не упомянуто о приводе и подвеске автомобиля, а это же вседорожник!
Феодор, согласен, очень интересная модель; и с тем, что «цена кусается» - тоже. Но с другой стороны, бесплатный сыр, бывает только в мышеловке… ))
Удивительный автомобиль с великолепным дизайном. Вот только у нас он не будет сильно популярен по такой то цене.
Соглашусь с мнением большинства, а именно с тем, что автомобиль дороговат, судя по цене даже для Тайваня. Да и не смотря на то, что авто будет собираться у нас, комплектующие из Тайваня доверия так же не вызывают. Обидно другое, почему Тайвань может, а мы до си хпор нет!
Будет популярен, мало ли Лексусов ездит по нашей не объятной, и этот будет. А почему в Тайвани, да потому что там рабочая сила дешовая. Сейчас все переехало в Китай и Тайвань. Даже Японцы.