На заводе Derways в Черкесске тайваньский автопроизводитель Luxgen начал серийную сборку кроссовера Luxgen 7. В продажу автомобиль поступит уже в сентябре.
Для автомобилей Luxgen на Derways была специально запущена совершенно новая и практически полностью автоматизированная сборочная линия. Длительность сборки одного кроссовера составляет восемь часов. Автомобили собираются по полному циклу, который включает в себя сварку и покраску кузова. А готовые детали для кузовов привозят прямо из Тайваня по морю до Новороссийска, а затем железной дорогой.
До конца 2013 года на заводе планируют собирать по 450 Luxgen 7 SUV ежемесячно. А расчетная мощность производственной линии составляет сорок тысяч авто в год.
На территории РФ Luxgen 7 будет продаваться с двигателем 2.2 мощностью 175 л.с. и с 5-ступенчатой коробкой «автомат».
В начальную комплектацию будет включен полный привод, трехзонный климат-контроль, 9 подушек безопасности, система ночного видения и адаптивный круиз-контроль.
Немногим ранее Чао Уин, занимающий должность менеджера по экспорту Luxgen говорил о том, что стоимость кроссовера будет стартовать с одного миллиона рублей, а топовая комплектация обойдется покупателям в полтора миллиона.
АВ следующем году на отечественном рынке должен появиться Luxgen5 в кузове седан, который будет собираться на том же черкесском заводе. Не исключено и появление компактного кроссовера и хэтчбека.
Первыми покупателями Luxgen 7 SUV станут москвичи, после чего дилерская сеть будет расширена до пятнадцати городов.
Первый раз слышу о этом бренде и сразу такая громкая заявка на стоимость авто, я бы сильно подумал стоит ли брат за миллион с лишним этот кроссовер, разобрал бы авто до болтика.
Считаю в России им на дикую популярность рассчитывать не стоит.
Данная марка авто не очень известна в России. Я думаю наша сборка по крайней должна выйти не плохой.
Вот как раз на счет этого не уверен! Если у нас умудряются намудрить и с немецкой сборкой, то что уже говорить за авто из Тайваня!
40 тысяч в год - это очень серьезная заявка при такой ценовой политике. Сомневаюсь, что в регионах эта машина будет продаваться.
Уж больно они похожи эти азиатские кроссоверы все на одно лицо.С развитием технологий и робототехники человеческий фактор при сборке сведен к минимуму, так что за качество можно не беспокоится.
У нас все больше смотрят на марку фирмы автомобиля. Раскрученная марка - значит хороший автомобиль. Может машина достойная, но пока что ее марка не известна. Время покажет стоит она своих денег или нет.