Тайваньская марка Luxgen выложила в Сеть первое фото своей новой модели – Luxgen3, которая в гамме компании расположится на ступень ниже седана Luxgen5. Предвестник этой новинки был представлен всего месяц назад на автосалоне в Тайбэй, а в середине весны 2016 года серийная версия официально дебютирует на автовыставке в Пекине.
Luxgen3 в целом унаследовал стилистику своего прототипа, но все же имеет небольшие отличия. Серийный седан получил новую оптику, другую планку над радиаторной решеткой и более покатый капот. Зато по пути к конвейеру модель сохранила главную «фишку» в экстерьере – ломанную оконную линию задней стойки, придающую облику некоторую изящность.
Силовая установка Luxgen3
Прототип S3 EV+ был чистым электрокаром, чья силовая установка развивала мощность приблизительно в 204 «лошадки», а серийный седан является гибридом. Технические характеристики пока держатся в секрете, но по инсайдерским сведениям Luxgen3 приводит в движение силовая установка, состоящая из турбомотора объемом 1,6 л, электродвигателя и набора 33-киловаттных батарей. Также ожидается появление модификации с обычным «атмосферником».
Luxgen S3 EV+ ускорялся до отметки «сто» за 7,2 с, а его запас хода равнялся 220 км. Как и у всех современных электрокаров восполнить 80% потраченной энергии можно на станциях быстрой зарядки за 40 минут.
Неудача Luxgen на российском рынке
Luxgen уже предпринимал попытки завоевать российский рынок. В 2013 году марка предлагала в России полноприводной кроссовер Luxgen7 со 175-сильным бензиновым двигателем объемом 2,2 л и АКПП.
Неизвестный россиянам тайваньский бренд позиционировал себя как премиальный на чем и погорел. Из 700 выпущенных экземпляров Luxgen7 с шестизначным ценником (стоимость кроссовера на момент начала продаж стартовала с отметки 1,32 млн. руб., но локальная сборка на черкесском предприятии «Дервейс» помогла немного снизить цену) за 2013-2014 гг. реализовано только 146 единиц.
Потерпев неудачу, Luxgen в конце 2014 года ушел с России, решив сосредоточиться на перспективном для себя китайском рынке. В Китае в свете курса правительства на уменьшение расхода топлива в ближайшие несколько лет ожидается настоящий бум новых электромобилей и гибридов.
Мне кажется, что компании лучше дальше осваивать китайский рынок. В этом году вряд ли получится выйти на российский рынок. Всему виной экономика
На российском рынке могут успешно закрепиться преимущественно бюджетные модели, а Luxgen, похоже, предлагает не самые дешевые автомобили.
Ничего не слышал ранее об этой марке, но машины выглядят вполне себе респектабельно и презентабельно. Вопрос, как всегда в цене, смогут конкурировать или нет.