Ford виртуально презентовал американскую вариацию рестайлингового седана Focus. Официально перед публикой новинка дебютирует на следующей неделе на автовыставке в Нью-Йорке. Сразу после премьеры седан появится в продаже на североамериканском рынке.
Как Ford Focus изменился после рестайлинга
Внешне обновленный «Фокус» можно узнать по модифицированной радиаторной решетке, выполненной в стилистике Aston Martin, переднему бамперу иного дизайна, новым головным огням и иной задней оптике. Помимо этого, модель получила другую крышку багажного отделения с элегантным спойлером, а также модернизированный капот и крылья. Эти изменения хоть и не преобразили Focus кардинально, но все же сделали его экстерьер более выдержанным и стильным.
После обновления в интерьере четырехдверного бестселлера Focus появились новые кресла, подогреваемый руль, другие подстаканники, новые элементы декора и цветовые схемы. Также разработчики изменили дизайн центральной панели и оснастили седан обновленной мультимедиа SYNC. Теперь водитель может синхронизировать с мультимедийным комплексом свой смартфон (функция активна для устройств, работающих на базе iOS и Android), а число разнообразных приложений увеличилось до шестидесяти.
Оснащение североамериканской спецификации рестайлингового Ford Focus
Уже в «базе» седан будет оборудован камерой заднего вида, транслирующей изображение на тачскрин диагональю 4,2´ и рядом систем безопасности (наблюдения за «слепыми» зонами, соблюдения рядности движения и пр.). Специалисты из Ford предлагают опционально оснастить рестайлинговый Focus мультимедиа MyFord Touch с экраном диагональю 8´ и навигацией.
Помимо этого, за отдельную плату для седана предлагается спортпакет SE Sport Package. В этом исполнении Focus получит подрулевые лепестки выбора передач (для версии с АКПП), перенастроенную подвеску, черные легкосплавные колесные диски диаметром 17´ и аэродинамический обвес кузова.
Технические отличия обновленного Ford Focus
Рестайлинг также коснулся и технической «начинки». Линейка двигателей расширилась за счет 3-цилиндрового бензинового турбоагрегата из семейства EcoBoost объемом 1 л. Двигатель предлагается в двух версиях мощности: 100 и 125 «лошадок» и состыкован с новой 6-диапазонной МКПП.
Кроме этого, разработчики установили на обновленный Focus новые амортизаторы, доработали заднюю подвеску, изменили настройки электороусилителя руля и модернизировали систему стабилизации. Эти меры, а также оснащение модели новыми матами и утолщенными стеклами позволили улучшить управляемость и звукоизоляцию салона седана.
На российском рынке появления рестайлингового «Фокуса» и семейства Mondeo новой генерации следует ожидать только в 2015 году. Как уже известно, выпуском предназначенных для России моделей будет заниматься завод во Всеволожске. В моторную гамму «четырехдверок» будут входить двух- и 1,6-литровые «атмосферники». Также российские версии Ford получат увеличенный дорожный просвет, но не будут оснащаться АКПП.
Американцы производят довольно большой модельный ряд автомобилей, которые вполне обеспечивают потребности и желания американского потребителя. А вот, чтобы конкурировать с другими марками и нужны все эти камеры заднего вида и слепых зон, спойлеры и мультимедии и другие улучшения. Как для меня, то конечно, не привычно, что вместо заднего стекла надо смотреть на монитор. Я считаю, что все эти улучшения, так сказать, на любителя. Мне не понятно другое, почему для российского рынка эта модель не будет выпускаться с АКПП?
Все модели Форда стали похожи между собою, отличаются только размерами. Интересно опробовать новые одно литровые двигатели; мощность в 125 лошадок при таком объёме? Какой-же расход топлива?
Как по мне, то инновации во внешнем облике данной модели значительно лучше, чем у её предшественников.