Данные, указанные в соответствующем отчете дают понять, что немецкий концерн смог «обогнать» компании Toyota Motor и Renault-Nissan, которые заняли второе и третье место в рейтинге.
Интересным фактом является то, что немцам удалось одержать победу, несмотря на долгие разбирательства, которые смогли значительно «подмочить» их репутацию на рынке. Напомним, что в 2016 году немецкий концерн обвинялся в установке на свои автомобили оборудования, которое преуменьшало показатели выбросов вредных веществ в атмосферу – «дизельный скандал». В то же время, Toyota Motor, которая долгое время занимала лидирующие позиции на международном рынке, уступила и оказалась на втором месте.
На третьем месте в рейтинге оказалась французская компания Renault-Nissan, прирост продаж которой составил 6,2%.
Остальные участники рейтинга
Четвертое, пятое и шестое места в рейтинге достались компаниям Hyundai-Kia (прирост составил 1,9%), General Motors (прирост равняется 0,3%) и Ford (1,7%). На седьмом месте оказалась японская автомобилестроительная компания Honda, увеличившая свои продажи на 4,7% и реализовавшая на международном рынке порядка 4 906 685 автомобилей. Восьмое и девятое места достались FCA (прирост составил 2,5%) и PSA (1,0%). И десятое, к большому разочарованию поклонников автомобилей производителя, досталось Suzuki, которая увеличила свои продажи всего на 0,3%.
Остальные участники международного рейтинга
В топе оказались и другие автомобильные производители, которые заняли места во второй «десятке». Ими оказались: Mercedes Daimler, BMW, SAIC, Mazda, Changan, Geely Group, DongFeng Motor, Mitsubishi, Great Wall Motors и Fuji Heavy Industries.
Примечательно, что во второй «десятке» рейтинга оказались такие уверенные в себе производители, как Mercedes Daimler и BMW, что, несомненно, ударило по их репутации. Вполне возможно, что данные рейтинга смогут оказать большое влияние на положение данных производителей на рынке в этом году. Конечно же, если они не смогут удивить своих поклонников и создать конкуренцию лидирующим концернам, что может быть достаточно сложным и решительным шагом.
Все эти разбирательства простому народу чужды, кто-то мог о них вообще и не слышать. Зато автомобилями этой марки пользовались многие и доверие к ним с давних времен сохранилось.
Некоторые считают, что скандальный пиар действует еще лучше, чем самая назойливая реклама и результаты продаж VOLKSWAGEN как раз говорят об этом.
Автомобили этой марки довольно надежны, поэтому не удивлен, что Фольксваген подвинул Тойоту. Даже несмотря на скандал с оборудованием.