Глава компании, также занимающий должность генерального менеджера, обратил внимание на то, что Toyota выпустила один из первых электромобилей еще в начале ХХI века, однако он так и не стал пользоваться должной популярностью у потенциальных покупателей.
Холлис также отметил то, что, несмотря на возросшую популярность, электромобили еще долго будут занимать не самые выгодные позиции на рынке. Возможно, это связано с мифами об электромобилях, которые существуют в умах автолюбителей.
Напомним, что первый электрический автомобиль под брендом японской компании Toyota RAV4 EV привел к ее финансовым убыткам, ведь дилерам не удалось реализовать нужное количество моделей на рынке. А ведь именно эта модель в свое время вошла в список 10 лучших электромобилей, которые можно купить в России.
Именно поэтому в компании пока не рассматривают идею выпуска новых автомобилей, оснащенных электрической силовой установкой.
«Это не значит, что мы против самой технологии электрификации автомобилей. Возможно, мы будем выпускать модели с электромотором, однако это случится не раньше 2025 года», - заявил Холлис.
Технические характеристики Toyota RAV4 EV
Примечательно, что электромобиль Toyota RAV4 EV является совместной разработкой специалистов японцев и американцев в лице компании Tesla Motors. Впервые автомобиль появился на рынке в 2012 году, однако вместо ожидаемой прибыли принес японскому бренду дополнительные финансовые расходы.
Полноприводный электрический внедорожник Toyota RAV4 EV отличается от своих «собратьев» габаритным кузовом и повышенным уровнем проходимости в условиях бездорожья.
При разработке автомобиля производитель уделил большое внимание показателям аэродинамики. За счет этого Toyota RAV4 EV получил новую радиаторную решетку, боковые зеркала иной формы, чем у бензиновой версии и задний спойлер.
Отдельное внимание стоит обратить на то, что салон Toyota RAV4 EV отличался завидным уровнем комфорта. Для того, чтобы повысить показатели обзорности, разработчики скосили капот и высоко установили водительское сидение.
Интерьер Toyota RAV4 EV
Салон электрического японского внедорожника можно с уверенностью назвать одним из самых просторных в данном классе. В нем могут себя комфортно чувствовать пять взрослых пассажиров, включая водителя. Также электромобиль имеет большое багажное отделение, а потому его с легкостью можно эксплуатировать в небольших семейных путешествиях.
Центральная консоль Toyota RAV4 EV увенчана большим сенсорным дисплеем, при помощи которого водитель может управлять всеми опциями автомобиля, включая мультимедиа, не отвлекаясь от дороги во время вождения.
Двигатель
В движение Toyota RAV4 EV приводит электрический мотор, мощность которого составляет 115 кВт, что в эквиваленте равняется 154 л.с.
Крутящий момент при этом варьируется в пределах показателей 218-273 Нм, что зависит от настроенного режима езды.
Работает электрический мотор посредством заряда литий-ионных аккумуляторов, емкость которых составляет 30-41,8 кВт•ч. Данные аккумуляторы были разработаны специалистами американской компании Тесла, лидирующей в сегменте электромобилей.
Что касается зарядки аккумуляторов, то на нее нужно тратить от 44 до 52 часов, что неудобно для современных водителей, которые ценят свое время.
В то же время на специальных станциях зарядку можно выполнить всего за шесть часов.
При полной зарядке автомобиль может преодолеть от 160 до 200 км пути. При этом расстояние может колебаться в зависимости от состояния дорожного покрытия и других внешних факторов.
Ну выпустили Toyota один автомобиль, который не пользуется должной популярностью. Так и что? Машина-то не совсем подходит под стандартные представления людей об электромобилях - слишком большая, что ли, заточенная на относительное бездорожье в то время, как электромобили представляются эдакими городскими средствами передвижения. К тому же запас хода скромный весьма. Нет, плохой спрос на Toyota RAV4 EV - вообще не показатель востребованности авто на электрической тяге.
Проблема всех электромобилей сейчас, это достаточно высокая цена и недостаточно ёмкие аккумуляторы, плюс нет достаточно развитой сети заправок, где можно заряжать данные автомобили. Кстати помимо Tesla, есть ещё серийные электромобили, просто особо не слежу за данной темой?
У всех компаний свои расчеты и подсчеты. Если решили японцы, что им это пока не выгодно, и на рынках сбыта не будут их авто востребованы, значит выпускать не станут.
Ну так поставили бы цену ниже - тогда покупатели появились бы, дело не в том что отношение к электромобилям у людей какое то особенное - дело в стоимости.
Ну если ждать до 2025 года, то можно и сильно упустить время. Они просто наверное не знают русской пословицы, что первый блин всегда комом.