Volkswagen XL1 запускают в производство

Новый дизель-электрический гибридный автомобиль, обладающий просто удивительными показателями экологичности и экономичности уже представлен широкой публике и в текущем году будет поставлен на конвейер.

Следует отметить, что заявленный производителем расход топлива в 0,9 литра на 100 км пробега или расстояние в 314 миль всего на одном галлоне в реальности оказался далек от истины. На самом деле выяснилось, что на галлоне автомобиль может преодолеть не более чем 127 миль, однако и такой расход (1,85 литра на «сотню») звучит весьма впечатляюще, тем более учитывая рекордно низкий уровень выбросов СО2, составляющий всего 21 грамм.

Вес каплевидного углеволоконного двухместного купе составляет всего 795 кг, а толщина ветрового стекла  - 3,2 мм. Вес ходовой части - 153 кг, трансмиссии - 227 кг, а кузов весит всего 230 килограмм.

Еще около ста килограммов весит электрическая система, и всего лишь 80кг приходится на оборудование, включая сидения и приборную панель, выполненную их легких древесных волокон, толщиной 1,4 мм.

Volkswagen XL1 приводится в движение двухцилиндровым дизельным турбодвигателем мощностью 47 лошадиных сил и объёмом 0,8 литра, работающим вместе с электромотором мощностью 27 лошадиных сил и аккумулятором на 5,5 кВт•ч. Трансмиссия – 7-ступенчатый DSG.

Литий-ионная аккумуляторная батарея находится в носовой части машины и заряжается при движении накатом или торможении.

У Volkswagen XL1 рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления, который равен 0,189. Если сравнивать с самым гладким в текущее время серийным «Мерседесом», то у него этот показатель равен 0,22.

Таким образом, гибридный XL1 сегодня является самым аэродинамическим и экономичным автомобилем в мире.

Ширина Volkswagen XL1 - 1,66 м, длина – 3,8 м. А неимоверную аэродинамику автомобилю обеспечивает его высота, составляющая всего 1,15 метра, что на 13 сантиметров ниже, чем у Porsche Boxster.

По словам представителей бренда, их детище не способно развивать скорость более 160 км/ч, но при таком расходе топлива разгон до ста километров в час за 12,7 секунды звучит вполне приемлемо.

Керамические тормозные диски и углеволоконные стабилизаторы устойчивости дополняют собой переднюю алюминиевую подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю полузависимую подвеску.

Только на аккумуляторе Volkswagen XL1 способен преодолеть 50 км пути, а вместе с дизелем – до 500 км. Проехать дальше не позволяет миниатюрный десятилитровый топливный бак.

Автомобиль передвигается на магниевых дисках, обутых в шины 115/80 спереди и размерностью 145/55 сзади.

Любопытно, что для передвижения на круизной скорости, которая равняется 100 километров в час, машине хватает всего 8,3 «лошади».

Что касается безопасности автомобиля, то известно лишь то, что алюминиевый кузов может выдержать передние, боковые и задние удары.

Цена автомобиля пока неизвестна, но сообщается, что первая сотня авто будет продана на территории Европы.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 21.02.13.
Эту страницу просмотрели 875 раз
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Volkswagen

Разработчики немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen AG работают над новыми моделями, приводимыми в движение электромоторами


23 июня / Комментарии 0

Разработчики Volkswagen задумались о выпуске кроссовера Volkswagen T-Roc 2017, который станет мощнее, чем его предшественники Greta и Tiguan


29 мая / Комментарии 1

Разработчики из немецкого концерна рассказали о новинках, которые позволят значительно экономить расходуемое при движении автомобиля топливо


30 апреля / Комментарии 3
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти