Volkswagen вывел на российский рынок новый седан Jetta

С начала нового года на российском рынке появился рестайлинговый Volkswagen Jetta. Стоимость обновленного седана стартует с отметки 691 тыс. руб. По сравнению с дореформенной версией обновленная модель подорожала всего на 62 тыс. руб. Беря во внимание тот факт, что параллельно с процессом планового рестайлинга евровалюта выросла почти в два раза, такая прибавка в 11 процентов выглядит достаточно гуманно.

Первый седан Jetta сошел с конвейера еще в 1979 году, и с того времени своих покупателей нашло более чем 14 млн. экземпляров авто. Данная модель входит в число наиболее востребованных авто Volkswagen по всему миру и Россия в этом плане не исключение. На отечественном рынке Jetta, так же как Polo Sedan и Tiguan, лидирует по общему объему продаж среди всей линейки VW.

Как на внешности и салоне Volkswagen Jetta отразился рестайлинг

От дорестайлингового авто обновленный седан отличается иным оформлением передней и задней части. Дополнилась гамма предлагаемых для модели дизайнов легкосплавных колесных дисков (по два новых дизайна получили диски диаметром 16´ и 17´). Кроме этого, немецкие специалисты поработали над улучшением аэродинамических характеристик модели, благодаря чему «Джетта» стала еще более экономичной.

Более существенные доработки были внесены во внутреннее убранство седана и органы управления. В салоне модели появились выполненные в спортивной стилистике приборы, мультифункциональный дисплей на приборке, иной руль, салонная подсветка и декоративные элементы для центральной консоли. Также увеличился выбор доступных цветов и узоров материалов для отделки кресел и дверных панелей.

Двигатели и оснащение обновленного Volkswagen Jetta

Линейка двигателей представлена мотором MPI объемом 1,5 л и 1,4-литровым TSI с отдачей 85-150 «лошадок». Но еще больше радует своим разнообразием выбор трансмиссий. Двигатели могут трудиться в тандеме с МКПП, АКПП, а также модернизированной 7-диапазонной DSG.

На отечественном рынке рестайлинговый седан будет предлагаться в 4-х версиях оснащения: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Штатно Jetta комплектуется зимним набором и набором для плохого дорожного покрытия. Все эти пакеты делают вождение не только комфортнее, но и что более важно, - безопаснее. Уже в «базе» седан с роботизированной трансмиссией оборудован системой ESP.

Помимо этого, в перечень оснащения «Джетты» входит большое количество различных электронных ассистентов, в числе которых впервые предлагаемая для модели система мониторинга «мертвых» зон с помощником выезда со стоянки задним ходом, биксеноновые огни новой генерации с технологией динамической подсветки поворотов, а также функция определения усталости сидящего за рулем человека.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 16.01.15.
Эту страницу просмотрели 2820 раз
Как вы оцениваете эту новинку от Volkswagen?
17 января 2015 в 08:42
общается ещё в 291 теме

К внешности претензий нет, модель с задатками бизнес класса, цена в минимальной комплектации тоже очень заманчивая.

17 января 2015 в 08:44
ездит на Hyundai

Немецкие производители всегда внушают доверие тем, что главными задачами считают качество, безопасность и комфортность. Доступность автомобиля такого класса поражает, т. к. я считаю, что стоимость нормальная и не завышенная.

17 января 2015 в 09:43
общается ещё в 62 темах

Больше всего порадовала цена. При нынешнем падении рубля разницу в 62 тысячи, по сравнению с предыдущей моделью, можно считать подарком от немецкого концерна российским автолюбителям.

19 января 2015 в 09:13
общается ещё в 392 темах

А функция определения степени усталости человека за рулем – это ли не подарок с уклоном в сторону дорожной безопасности? Немцы, как всегда, на высоте. За что их все любят и уважают на наших дорогах!

17 января 2015 в 12:28
общается ещё в 64 темах

Как и некоторые другие авто концерны, Volkswagen находится в поиске нового узнаваемого дизайна. Данная модель напоминает более симбиоз конструкторских решений, чем узнаваемый бренд.

17 января 2015 в 13:21
общается ещё в 2 темах

В том то и дело, что эта узнаваемость немецких машин, делает их менее привлекательными чем японских. Решетку и оптику поменяли и уже рестайлинг, а то что форма и остальное остались теми же и многие просто не отличат разницы между новым и дорестайлинговым авто немцев по ходу дела не волнует.

18 января 2015 в 13:02

На мой взгляд, фирменный стиль бренда Volkswagen окончательно сформировался еще года три назад, если не больше. Одного взгляда на интерьер новой Jetta, радиаторную решетку, переднюю оптику, линии передней и боковых частей кузова достаточно, чтобы определить принадлежность авто к семейству Volkswagen.

Единственное, что не соответствует фирменному дизайну - задняя оптика и бампер, которые скорее напоминают о последних моделях Toyota. Впрочем, возможно, это глобальные тенденции в автомобильном дизайне.

22 января 2015 в 10:42
общается ещё в 860 темах

Если честно, то мне не очень нравятся эти бесконечные продолжения, лучше бы новые названия придумывали для своих автомобилей. Машина надежная явно, но ничего особо выдающегося внешне и по салону из себя не представляет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Volkswagen

По информации концерна Volkswagen, самый бюджетный лифтбек Polo будет стоить 1 млн. руб., а Tiguan в базовой комплектации - 2 млн. руб.


17 октября 2021 / Комментарии 0

На российском рынке стартовали продажи обновленного универсала Volkswagen Passat Alltrack 2021, заказы на который принимаются в салонах


21 сентября 2021 / Комментарии 0

Руководство немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen AG решило приостановить выпуск кроссовера Taos 2021 из-за сбоев двигателя


21 сентября 2021 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти