С начала нового года на российском рынке появился рестайлинговый Volkswagen Jetta. Стоимость обновленного седана стартует с отметки 691 тыс. руб. По сравнению с дореформенной версией обновленная модель подорожала всего на 62 тыс. руб. Беря во внимание тот факт, что параллельно с процессом планового рестайлинга евровалюта выросла почти в два раза, такая прибавка в 11 процентов выглядит достаточно гуманно.
Первый седан Jetta сошел с конвейера еще в 1979 году, и с того времени своих покупателей нашло более чем 14 млн. экземпляров авто. Данная модель входит в число наиболее востребованных авто Volkswagen по всему миру и Россия в этом плане не исключение. На отечественном рынке Jetta, так же как Polo Sedan и Tiguan, лидирует по общему объему продаж среди всей линейки VW.
Как на внешности и салоне Volkswagen Jetta отразился рестайлинг
От дорестайлингового авто обновленный седан отличается иным оформлением передней и задней части. Дополнилась гамма предлагаемых для модели дизайнов легкосплавных колесных дисков (по два новых дизайна получили диски диаметром 16´ и 17´). Кроме этого, немецкие специалисты поработали над улучшением аэродинамических характеристик модели, благодаря чему «Джетта» стала еще более экономичной.
Более существенные доработки были внесены во внутреннее убранство седана и органы управления. В салоне модели появились выполненные в спортивной стилистике приборы, мультифункциональный дисплей на приборке, иной руль, салонная подсветка и декоративные элементы для центральной консоли. Также увеличился выбор доступных цветов и узоров материалов для отделки кресел и дверных панелей.
Двигатели и оснащение обновленного Volkswagen Jetta
Линейка двигателей представлена мотором MPI объемом 1,5 л и 1,4-литровым TSI с отдачей 85-150 «лошадок». Но еще больше радует своим разнообразием выбор трансмиссий. Двигатели могут трудиться в тандеме с МКПП, АКПП, а также модернизированной 7-диапазонной DSG.
На отечественном рынке рестайлинговый седан будет предлагаться в 4-х версиях оснащения: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Штатно Jetta комплектуется зимним набором и набором для плохого дорожного покрытия. Все эти пакеты делают вождение не только комфортнее, но и что более важно, - безопаснее. Уже в «базе» седан с роботизированной трансмиссией оборудован системой ESP.
Помимо этого, в перечень оснащения «Джетты» входит большое количество различных электронных ассистентов, в числе которых впервые предлагаемая для модели система мониторинга «мертвых» зон с помощником выезда со стоянки задним ходом, биксеноновые огни новой генерации с технологией динамической подсветки поворотов, а также функция определения усталости сидящего за рулем человека.
К внешности претензий нет, модель с задатками бизнес класса, цена в минимальной комплектации тоже очень заманчивая.
Немецкие производители всегда внушают доверие тем, что главными задачами считают качество, безопасность и комфортность. Доступность автомобиля такого класса поражает, т. к. я считаю, что стоимость нормальная и не завышенная.
Больше всего порадовала цена. При нынешнем падении рубля разницу в 62 тысячи, по сравнению с предыдущей моделью, можно считать подарком от немецкого концерна российским автолюбителям.
А функция определения степени усталости человека за рулем – это ли не подарок с уклоном в сторону дорожной безопасности? Немцы, как всегда, на высоте. За что их все любят и уважают на наших дорогах!
Как и некоторые другие авто концерны, Volkswagen находится в поиске нового узнаваемого дизайна. Данная модель напоминает более симбиоз конструкторских решений, чем узнаваемый бренд.
В том то и дело, что эта узнаваемость немецких машин, делает их менее привлекательными чем японских. Решетку и оптику поменяли и уже рестайлинг, а то что форма и остальное остались теми же и многие просто не отличат разницы между новым и дорестайлинговым авто немцев по ходу дела не волнует.
На мой взгляд, фирменный стиль бренда Volkswagen окончательно сформировался еще года три назад, если не больше. Одного взгляда на интерьер новой Jetta, радиаторную решетку, переднюю оптику, линии передней и боковых частей кузова достаточно, чтобы определить принадлежность авто к семейству Volkswagen.
Единственное, что не соответствует фирменному дизайну - задняя оптика и бампер, которые скорее напоминают о последних моделях Toyota. Впрочем, возможно, это глобальные тенденции в автомобильном дизайне.
Если честно, то мне не очень нравятся эти бесконечные продолжения, лучше бы новые названия придумывали для своих автомобилей. Машина надежная явно, но ничего особо выдающегося внешне и по салону из себя не представляет.