Напомним, что семейство электрических автомобилей, концептуальные изображения которых поступили в распоряжение корреспондентов, носит название I.D.
Первый серийный автомобиль, который будет приводиться в движение посредством электрической установки, выйдет на рынок не раньше, чем через два года.
Согласно неофициальной информации, изначально модель будет предназначаться для продажи на рынках стран Европы. Поэтому судить о том, дойдет ли немецкий электрокар до российского рынка, еще рано.
Примечательно и то, что три концепта автомобилей с электрическими силовыми установками, уже были презентованы в ходе тематических мероприятий. Ими стали хэтчбэк, кроссовер и минивэн.
Судя по изображениям можно предположить, что остальными моделями электрокаров могут стать более вместительный «паркетник» и купе спортивного типа.
При этом, уже известно то, что все электромобили будут построены на одной платформе – MEB (Modular Electric Toolkit). Данная платформа была создана разработчиками немецкого концерна специально в преддверии строительства электрических автомобилей. Впервые о ней заговорили в прошлом году – во время презентации концептуального электрического вэна Volkswagen Budd-e, наименование модели которого переводится, как «дружище». Это не удивительно, ведь эксперты единогласно пришли к выводу, что представленный концепт может стать одним из самых дружественных по отношению к своему владельцу автомобилей производства немецкого концерна. Благодаря высокому уровню функциональности и ультрасовременному оборудованию, автомобиль может вести учет всех вещей в салоне.
К примеру, если синоптики прогнозируют дождливую погоду, Budd-e может проинформировать об этом своего владельца и напомнить ему о том, что нужно взять с собой зонт.
Выход электрокаров Volkswagen
Как уже говорилось, первым автомобилем с электрической силовой установкой, станет электрокар Volkswagen в кузове хэтчбек. Он будет предлагаться на рынках европейских стран приблизительно с 2019 года.
Вторым автомобилем, предназначенным для серийного выхода, станет спортивное купе Volkswagen I.D. Crozz. При этом, данный электрокар будут продавать на рынках стран Старого света и Китая. В Европе могут незначительно изменить имя купе на I.D. Cross.
На рынки каких стран выйдет компактный электрический минивэн от немецкого производителя – пока неизвестно.
Зато две модели электрокаров, информация о которых пока не доступна, скорее всего, будут продаваться в Китае и США.
Технические характеристики
Пока сложно судить о том, какие силовые установки получат немецкие электрокары.
Напомним, что прототип хэтчбека был официально представлен укомплектованным электромотором, мощность которого составляла 168 л.с.
А кроссовер должен был приводиться в движение двумя электрическими моторами с суммарной отдачей в 305 л.с.
По словам разработчиков, все предложенные в линейке автомобили смогут проехать путь в 600 километров без дополнительной подзарядки, что смело можно назвать достижением в данной области.
И к чему такое разнообразие интересно? Пока такие авто не пользуются особой популярностью у автовладельцев, чтобы целую линейку предлагать.
Если цена будет доступной, то высокая популярность обеспечена. Через два года электромобили станут ещё более популярны, ведь с каждым годом спрос на них только увеличивается и цены становятся более демократичными.
600км - очень впечатляет, пока у конкурентов запас хода гораздо скромнее, но время своё упустили и это пока лишь разговоры в 2019 посмотрим что испекут.
Футуристическое будущее автомобилестроения наступает, конечно. Но я не думаю, что стоит уже сожалеть о возможном отсутствии этих электрически фольцев в РФ и СНГ. Тут у нас пока слишком слабо развита инфраструктура под электромобили вообще. Даже в мегаполисах пользоваться неудобно. А хэтчбек симпатичный.