Официальные дилеры Volkswagen в России уже дали старт приему заказов на оснащенный спорт-пакетом R-Line внедорожник Tiguan. Привезенные с Германии кроссоверы будут отличаться другой отделкой экстерьера и интерьера, а также дополнительным оснащением.
В основе Tiguan R-Line лежит вариация Sport & Style, которая комплектуется бензиновым 210-сильным мотором объемом 2 л, 7-диапазонным «роботом» DSG и системой полного привода.
Особенности внутренней и внешней отделки Volkswagen Tiguan R-Line
Набор R-Line включает в себя такое внешние особенности как: агрессивные передний и задний бамперы, расположенные по бокам матовые молдинги из хрома, черные расширители колесных арок, окрашенный в цвет кузова спойлер на крыше, размещенное на радиаторной решетке название R-Line, а также легкосплавные диски диаметром 18´.
Салон вариации со спорт-пакетом отличается спортивными креслами с тканевой обивкой и логотипом R-Line. Опционально сиденья могут быть отделаны кожей черного цвета «Vienna». Помимо этого, эмблема R-Line используется и для украшения обшитого кожей трехспицевого многофункционального рулевого колеса. Завершающими акцентами во внутреннем убранстве внедорожника стали стальные накладки на педали и потолок черного цвета.
Оснащение Tiguan R-Line
Кроме спорт-набора включающего пересмотренный кузов и салон, для вариации Tiguan R-Line уже в «базе» предлагаются электроприводные складывающиеся боковые зеркала, датчик дождя, биксеноновая передняя оптика, круиз-контроль, сигнализация и навигатор RNS 315. Опционально авто может быть оборудовано панорамным люком, системой автопарковки и камерой заднего вида.
В модельном ряде Tiguan произошли и другие приятные обновления. Теперь для всего семейства кроссоверов предлагается новая цветовая гамма окраски кузова: белая, коричневая с эффектом «металлик» и темно-серая. Для интерьера также доступны новые цвета. Российским покупателям, в зависимости от вариации, теперь может быть предложена обивка алькантарой и тканевая обивка оттенка «Tanami Beige», а также отделка салона бежевой («Corn Silk») или коричневой («Furioso») кожей.
Кроме этого, в комплектацию серийных вариаций Track & Style и Sport & Style входят светодиодная задняя оптика и аудиосистема RCD 510.
Сборка «Тигуана» со спорт-пакетом R-Line будет осуществляться в Германии. Цена модификации составит 1,477 млн. руб. Для сравнения, стоимость вариации Sport & Style без спортивного пакета, но с аналогичной силовой установкой стартует с отметки 1,374 млн. руб.
Скорее всего, заявок на Volkswagen Tiguan R-Line будет настолько много, что желающим приобрести данный автомобиль придется набраться терпения и ждать своей очереди.
Отличный кроссовер по оптимальной цене. Я тоже думаю, что спрос на него будет очень большой. Но давайте все же посмотрим, как его быстро будут раскупать.
Спрос будет однозначно. Ведь все же это WV. Так, что продажи будут, но будут ли они такие стремительные, как у Golf.
Александр, Вы действительно думаете, что может возникнуть масса желающих купить данный автомобиль за такие деньги? Или в в Вашем комментарии присутствует сарказм?
А Вы посмотрите на наши дороги! Вы замечали, насколько дорогих машин на них больше, чем дешёвых??? Я думаю, что и этому немцу найдётся место и тем более состоятельные покупатели...
В России вседорожники по-прежнему любят горячо и искренне. Да еще и немецкая сборка подразумевает высшее качество. Так что можно не сомневаться, что желающих найдется намного больше, чем в Европе, которая массово переходит на более экономные в смысле обслуживания и расхода топлива автомобили.
Идеальное авто для наших дорог. К тому же, качество Фольцвагена, всегда было на высочайшем уровне, да и популярна эта марка у нас в России!
Добавлю даже, что и внешне у него присутствуют некие российские черты. Честно: при первом взгляде на фото первая мысль - это авто для наших дорог.
Очень нравится агрессивный внешний вид этого автомобиля, кроме того, ходовые качества достаточно неплохие.
Я, если честно, всегда была фанаткой компании Volkswagen, и этот автомобиль мне тоже приглянулся. Цена, естественно немного высока, да и не только для Москвы, для всей России. Тем более, таких машин как эта, наша столица просто переполнена, в этой модели нет ничего удивительного и выделяющегося, так что, этих денег она не стоит!
Для незначительных изменений - слишком значительное изменение стоимости, на мой взгляд это лишь рекламный ход - заменили фантик, а начинка та же.
В России Тигуан очень популярен, как и все кроссоверы. А это несомненно маркетинговый ход, чтобы выделиться среди конкурентов.
Согласен с выше высказавшимися. Volkswagen давно уже стал народной маркой для постсоветского пространства. От толстосумов, до покупателей с ниже среднего достатком. «Гольфы», к примеру, выпуска 80-х прошлого века – хорошие «рабочие лошадки» для повседневного использования у среднего автомобилиста маленьких городов. Эта модель через 20-30 лет тоже придёт к этому.
Очень впечатлил стиль данной машины. Конечно, для России машина стоит дороговато, но модель стоит своих денег. Интересно, как машина будет вести себя на дороге.