Volkswagen на фоне скандала с дизельными двигателями активно экспериментирует с «зелеными» технологиями. Кроссовер Tiguan второй генерации дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2015 года. Тогда же прошла премьера и концепт-кара Tiguan GTE – гибридной версии этой модели. Специально для проходящего сейчас автосалона NAIAS 2016 немцы превратили прошлогодний концепт в еще более экстремальный внедорожник Tiguan GTE Active Concept, тем самым продемонстрировав обширные возможности применения гибрида. Эта новинка также пока не готова к серийному производству, а от предыдущей версии отличается улучшенными внедорожными качествами.
Еще более «проходимый» и технологичный Volkswagen Tiguan GTE Active
Чтобы придать автомобилю большую экстремальность кроссоверу улучшили геометрию, добавили защитный обвес кузова и «обули» во внедорожные шины. Угол въезда Tiguan GTE Active равен 26,1 градуса, а угол съезда – 29,9 градуса. У Tiguan GTE эти показатели составляли 25,6 и 24,7 градуса соответственно. Дорожный просвет вырос до 24,3 см (+4,3 см).
Помимо этого, концепт-кар получил полностью светодиодную оптику и новый информационно-развлекательный комплекс MIB с жидкокристаллическим дисплеем диагональю 9,2´, функцией распознания жестов и поддержкой гаджетов на базе Apple и Android.
«Движущая сила» Volkswagen Tiguan GTE Active
В силовую установку прототипа вошли сразу три мотора: разнесенные по осям два электродвигателя, 148-сильный бензиновый турбоагрегат объемом 1,4 л, а также адаптированная для работы на гибриде 6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и набор 12,4-киловаттных литий-ионных батарей. В сумме отдача гибридного модуля будет достигать 225 «лошадок». Без подзарядки кроссовер преодолевает 928 км пути.
При начале движения работает только расположенный на задней оси электромотор, но при желании водитель может подключить передний электроагрегат, сделав тем самым концепт полноприводным. В таком случае GTE Active проезжает на скорости не более 112 км/ч около 32 км пути. Управляющая электроника поддерживает внедорожные, дорожные, спортивный и другие режимы. Например, в самом производительном спортрежиме GTE, когда двигатели трудятся с наибольшей отдачей, кроссовер способен набрать самую максимальную скорость в 193 км/ч и разогнаться до 100 км/ч за 6,4 с.
Ожидается, что серийная версия Volkswagen Tiguan GTE Active встанет на конвейер уже в следующем году.
Машина должна получится неплохой, хоть до настоящего внедорожника ему очень далеко, обычный "паркетник". Просвет неплохой, а вот что касаемо коробки, то стоит поставить и обычную механику, как вариант.
Явно спортивный дизайн, а машина мощная и большая. Интересно, после скандала известного, доверяют ли потребителя характеристикам заявленным.