Volkswagen Tiguan GTE Active совместил в себе внедорожные и спортивные качества

Volkswagen на фоне скандала с дизельными двигателями активно экспериментирует с «зелеными» технологиями. Кроссовер Tiguan второй генерации дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2015 года. Тогда же прошла премьера и концепт-кара Tiguan GTE – гибридной версии этой модели. Специально для проходящего сейчас автосалона NAIAS 2016 немцы превратили прошлогодний концепт в еще более экстремальный внедорожник Tiguan GTE Active Concept, тем самым продемонстрировав обширные возможности применения гибрида. Эта новинка также пока не готова к серийному производству, а от предыдущей версии отличается улучшенными внедорожными качествами.

Еще более «проходимый» и технологичный Volkswagen Tiguan GTE Active

Чтобы придать автомобилю большую экстремальность кроссоверу улучшили геометрию, добавили защитный обвес кузова и «обули» во внедорожные шины. Угол въезда Tiguan GTE Active равен 26,1 градуса, а угол съезда – 29,9 градуса. У Tiguan GTE эти показатели составляли 25,6 и 24,7 градуса соответственно. Дорожный просвет вырос до 24,3 см (+4,3 см).

Помимо этого, концепт-кар получил полностью светодиодную оптику и новый информационно-развлекательный комплекс MIB с жидкокристаллическим дисплеем диагональю 9,2´, функцией распознания жестов и поддержкой гаджетов на базе Apple и Android.

«Движущая сила» Volkswagen Tiguan GTE Active

В силовую установку прототипа вошли сразу три мотора: разнесенные по осям два электродвигателя, 148-сильный бензиновый турбоагрегат объемом 1,4 л, а также адаптированная для работы на гибриде 6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и набор 12,4-киловаттных литий-ионных батарей. В сумме отдача гибридного модуля будет достигать 225 «лошадок». Без подзарядки кроссовер преодолевает 928 км пути.

При начале движения работает только расположенный на задней оси электромотор, но при желании водитель может подключить передний электроагрегат, сделав тем самым концепт полноприводным. В таком случае GTE Active проезжает на скорости не более 112 км/ч около 32 км пути. Управляющая электроника поддерживает внедорожные, дорожные, спортивный и другие режимы. Например, в самом производительном спортрежиме GTE, когда двигатели трудятся с наибольшей отдачей, кроссовер способен набрать самую максимальную скорость в 193 км/ч и разогнаться до 100 км/ч за 6,4 с.

Ожидается, что серийная версия Volkswagen Tiguan GTE Active встанет на конвейер уже в следующем году.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 12.01.16.
Эту страницу просмотрели 5211 раз
Как вы считаете, сможет ли Volkswagen Tiguan GTE Active помочь компании оставить скандальное дизельное прошлое позади?
14 января 2016 в 21:49
общается ещё в 77 темах

Машина должна получится неплохой, хоть до настоящего внедорожника ему очень далеко, обычный "паркетник". Просвет неплохой, а вот что касаемо коробки, то стоит поставить и обычную механику, как вариант.

17 января 2016 в 18:01
общается ещё в 860 темах

Явно спортивный дизайн, а машина мощная и большая. Интересно, после скандала известного, доверяют ли потребителя характеристикам заявленным.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Volkswagen

По информации концерна Volkswagen, самый бюджетный лифтбек Polo будет стоить 1 млн. руб., а Tiguan в базовой комплектации - 2 млн. руб.


17 октября 2021 / Комментарии 0

На российском рынке стартовали продажи обновленного универсала Volkswagen Passat Alltrack 2021, заказы на который принимаются в салонах


21 сентября 2021 / Комментарии 0

Руководство немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen AG решило приостановить выпуск кроссовера Taos 2021 из-за сбоев двигателя


21 сентября 2021 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти