В Амстердаме дебютировала новая генерация легендарного долгожителя модельной гаммы Volkswagen – Transporter и его пассажирская модификация Multivan. Со сменой поколения вэн остался все таким же узнаваемым, получил доработанный интерьер, модернизированные силовые агрегаты и дополненный перечень электронных ассистентов.
Немного переработанный экстерьер и кардинально обновленный интерьер Volkswagen Transporter/Multivan
Как и ожидалось, T6 перенял некоторые современные элементы дизайна от представленного в прошлом году прототипа Tristar, но в целом модель осталась, безусловно, узнаваемой. Ключевые изменения в облике авто сосредоточились в передней части кузова, где появилась меньшего размера радиаторная решетка, более угловатые огни, и более крупные воздухозаборники. Также T6 получил округлые колесные арки, «граненый» кузов и другую крышку багажника со встроенным миниатюрным спойлером.
А вот в интерьере T6 со своим предшественником не роднит практически ничего. Полностью изменились приборка и рулевое колесо, улучшились материалы отделки, стало больше металлических вставок. Также в салоне появилась новая мультимедиа с тачскрином диагональю 6,33´ и специальными сенсорами, реагирующими на приближение руки к дисплею и автоматически переводящими его из режима отображения в режим ввода. Благодаря этим же датчикам можно управлять некоторыми функциями мультимедиа, к примеру, «перелистывать» аудиозаписи.
Линейка двигателей Volkswagen T6
Для шестого поколения вэна предложат соответствующий экотребованиям «Евро-6» новейший четырехцилиндровый дизельный агрегат TDI объемом 2 л, доступный в нескольких версиях мощности: 84, 102, 150 и 204 л.с.
Есть в гамме и двухлитровый бензиновый турбомотор в версиях мощностью 150 и 204 «лошадки».
По сравнению со своими предшественниками двигатели потребляют на сотню километров пути приблизительно на 1 л меньше топлива. Сократить «аппетит» удалось благодаря доступной уже в базовой комплектации системе start-stop.
Volkswagen существенно пополнил доступное оснащение для модели. T6 в числе прочего комплектуется активным круиз-контролем, системой предупреждения лобовых столкновений с функцией автоторможения, обогревом ветрового стекла и электроприводной крышкой багажника. Помимо этого в перечень оснащения входят парковочный ассистент, система автопереключения с дальнего света на ближний и обратно, а также адаптивная подвеска DCC, способная работать в трех режимах (Comfort, Normal и Sport).
Особенности спецмодификации Volkswagen Multivan Generation Six
Volkswagen в честь первого Type 2 решил выпустить ограниченным тиражом спецверсию нового Multivan Comfortline, которая получит в своем названии приставку Generation Six. Эта выполненная в ретро-стиле эксклюзивная модификация внешне от стандартной версии отличается головными LED-огнями, тонированными стеклами, вставками из хрома, колесными дисками диаметром 18´ и двухцветная окраской кузова под «хиппи-мобиль». В салоне лимитированной версии имеются отделанные двухцветной алькантарой кресла и обшитый кожей руль.
У популярного немецкого однообъемника за плечами 65 лет истории и смена 5 поколений. За это время по всему миру разошлось более 12 млн. экземпляров Transporter. Сможет ли T6 укрепить успех своих предшественников, покажет время. В Германии продажи авто стартуют уже на днях. Новое поколение Transporter обойдется минимум 23035 евро, а за Multivan покупателям придется выложить от 29952 евро. При этом в компании утверждают, что в некоторых модификациях стоимость модели существенно снизилась. О цене новинки на российском рынке пока говорить рано, но зато представители Volkswagen определились со сроками. Предзаказ на T6 в России стартует уже в следующем месяце, ну а к своим покупателям первые авто попадут в сентябре этого года.
Вся линия T6 выглядит неуклюже, даже современная электроника и оснащение салона сделано по старому типу.
Удобный автомобиль семейного типа. Ну и пусть старину напоминает, всё в нём компактно и удобно. А цену могли бы и снизить.
Хороший минивенчик, стильный, удобный, для маршруток самый раз, просто кресла надо будет переделать. Раритетная модель интересно смотреться, теперь понятно откуда наши старые автобусы так выглядели-)
Жаль, что по цене для российского рынка пока не определились, надеюсь своим ценником не отобьют желание приобрести эту новинку.
Наверняка будет толковый автомобиль. Предыдущие версии себя очень хорошо зарекомендовали себя у нас, даже иногда еще встречаю в городе 2 версии этой марки.