На Североамериканском автосалоне NAIAS 2015 состоялся мировой дебют концепт-кара Volkswagen Cross Coupé GTE, выполненного в новой дизайнерской стилистике марки. Серийная версия этой модели может стать «первенцем» в новой гамме гибридных подзаряжаемых кроссоверов с силовым агрегатом V6. Этот мотор отличается низким расходом топлива и спортивным характером.
Запоминающийся облик и эргономичный салон Volkswagen Cross Coupé GTE
Для окраски кузова новинки специалисты VW использовали светло-голубой колер. Cross Coupé GTE сразу бросается в глаза благодаря своему запоминающемуся дизайну с четко очерченным капотом и приподнятым «носом». Профиль прототипа выделяется сильно откинутой назад передней стойкой, с которой контрастирует практически вертикально расположенная задняя стойка. В кроссовере гармонично сочетается спортивная эксклюзивность и массивность габаритов. Завершают образ 10-спицевые колесные диски диаметром 22´.
Достаточно привлекательные дизайнерские решения можно встретить и в салоне шоу-кара. Для отделки кресел немецкие специалисты использовали перфорированную кожу и кожу Nappa, чей темно-синий колер подчеркивает спортивную стилистику кресел. На подголовниках передних кресел имеются держатели для планшетов. Фирменное приложение «Media Control» позволит пассажирам при помощи WLAN управлять частью функций мультимедии. Горизонтальные линии приборки делают восприятие информации еще более легким, а дисплеи с функцией управления при помощи жестов предоставляют новые возможности для передачи данных.
Силовая установка Volkswagen Cross Coupé GTE
В силовую установку высокоэкономичного прототипа вошла бензиновая V-образная «шестерка» и пара электромоторов. 3,6-литровый FSI оснащен системой непосредственного впрыска и способен при крутящем моменте 350 Нм выдавать мощность 280 л.с. В свою очередь отдача электроагрегатов составляет 40 кВт (220 Нм) и 85 кВт (270 Нм). В сумме же силовой модуль развивает мощность в 360 «лошадок».
Для того чтобы ускориться до 97 км в час Cross Coupé GTE требуется не более 6 с, а максимально авто способно разогнаться до 209 км в час. Литиево-ионная 14,1-киловаттная батарея в центральном тоннеле позволяет «паркетнику» преодолеть на электрической тяге не более 32 километров.
Шоу-кар может трудиться в специальном GTE-режиме, после активации которого педаль газа, трансмиссия и рулевое управление становятся спортивнее. В этом режиме бензиновый мотор и электроагрегат на форсаже трудятся в тандеме для обеспечения наибольшей суммарной отдачи силовой установки и пикового крутящего момента.
Прототип Cross Coupé GTE, также как и дебютировавший ранее на детройтском автосалоне Cross Blue, выступает предвестником серийной версии, которая пополнит модельную гамму среднеразмерных «паркетников» Volkswagen, построенных на основе модульного шасси с поперечнорасположенным мотором. Cross Blue встанет на конвейер на предприятии марки в Чаттануге уже в нынешнем году.
Внешний вид действительно привлекает к себе внимание. Наличие подзарядки добавляет ему только плюсы. Всё больше машин производят на электропитании, и это только положительно отражается на пути защиты экологии. Количество лошадиных сил конечно внушительное.
32 км. может всего лишь проехать на электротяге, маловато будет, да и на электрике мощность существенно будет падать, не будет 360 л.с. Попытались экономное авто с мощным соединить но это категории для разных потребителей.
32 км. может всего лишь проехать на электротяге, маловато будет, да и на электрике мощность существенно будет падать, не будет 360 л.с. Попытались экономное авто с мощным соединить но это категории для разных потребителей.
Это значит что если у вас кончился бензин или вышел из строя двигатель, тогда машина может еще проехать 32 км. Но в реальных условиях я думаю мало кто будет ехать на одной электротяге, возможно только в пробке на пару метров переехать. В тоже время наличие электродвигателей добавляет огромные плюсы к авто, маленький расход бензина и мгновенная тяга, что очень актуально в наше время. Жаль что не указан расход и непонятно почему ограничили скорость в 209 км.
Впечатляет небольшое время разгона - движок мощный. Внешне машина тоже выглядит отлично, 3,6 литров - это для мощной машины, так что бездорожье тоже не будет помехой.
Очень перспективный гибридный вариант. Жалко, что нет фотографий салона. Почитать интересно, но посмотреть на эти горизонтальные линии приборки, облегчающие водительскую жизнь, было бы все же намного лучше
Пожалуй, это единственный для меня случай, когда в автомобиле понравилось всё. Не смотря на отсутствие фото внутри салона, уже появилось желание приобрести этот концепт-кар.