
Открытие нового модельного года для Volkswagen Amarok ознаменовалось также выходом новой топовой версии. На днях коммерческое подразделение Volkswagen представило спецвариацию популярного пикапа Amarok с приставкой Ultimate в названии. Построенная на основе предыдущей флагманской версии оснащения Highline новая топовая модификация, получила переработанную переднюю часть кузова с биксеноновой оптикой и покрытыми хромом деталями, более богатую комплектацию и расширенную моторную гамму.
Проработанный дизайн Volkswagen Amarok Ultimate
Новая флагманская модификация «Амарок» обладает не только множеством интересных характеристик, но и продуманным дизайном. Отдельного внимания заслуживают биксеноновые огни с интегрированной LED-лентой. Такая оптика не только лучше освещает местность перед машиной, но также совместно с покрытыми хромом двойными планками на решетке радиатора существенно меняет экстерьер новой спецверсии пикапа. Уже сейчас эти фары предлагаются опционально и для других модификаций Amarok.

Среди своих одноклассников «Амарок» стал первым пикапом, владельцы которого за отдельную плату могут оснастить свое авто биксеноновой оптикой со светодиодными ДХО. В числе других экстерьерных отличий, подчеркивающих топовый статус вариации Ultimate: окрашенные в серебристый цвет корпуса зеркал и защита днища, тонированная задняя оптика с LED-подсветкой номера, покрытые хромом кузовные дуги и трубчатые боковые пороги. Модель «обута» в легкосплавные колесные диски Aragonit диаметром 19ˊ и покрышки размерностью 255/55.
В цветовую палитру окраски кузова топовой версии входят 6 цветов: белый, серый, серебристый, коричневый, синий и черный.

Помимо этого, в перечень товарной версии оснащения Amarok Ultimate включены система помощи при парковке, электроприводные и обогреваемые складные боковые зеркала, камера заднего вида, аварийная сигнализация, передние кресла с обогревом, система навигации RNS 315 с функцией подсоединения мобильного телефона.
Также Ultimate отличается более качественной отделкой салона. Во внутреннем убранстве топового Amarok следует отметить обитые темной алькантарой кресла и велюровые напольные коврики.
Технические особенности Volkswagen Amarok Ultimate
В линейку двигателей пикапа входят два мотора TDI с отдачей в 140 и 180 «лошадок». Двигатели агрегатируются с АКПП или МКПП. Volkswagen Amarok Ultimate может предлагаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнениях с двойной или одиночной кабиной.
Мне нравится расширенный салон. В нем легко может поместиться большая компания. Смотрится красиво, особенно спереди, напоминает обычный внедорожник.
Я согласен с Вами. Мне тоже импонирует модель авто спереди. Ещё важно отметить, хорошо продуманную цветовую гамму. Каждый оттенок только подчеркивает уникальность авто.
Особой конкуренции внедорожникам компании Ford, конечно не составит. Но в качестве "домашнего" внедорожника, очень даже ничего. Хотя внешний вид можно было сделать и попроще. Много швов.
Форду? Это Рейнджеру что-ли? Да Рейнджер в подметки Амароку не годится, как по технической составляющей, так и по комфортности. Салон тесный, линейка двигателей маленькая. Да и про какие швы вы ведете речь?
Думаю, что по своей стоимости, надёжности и доступности в плане ремонта и обслуживания эта модель не будет отличаться от других топовых моделей этой фирмы. Ведь машины этой фирмы всегда именно этими условиями привлекали своих покупателей. Машина стильная по дизайну и полюбится нашим автолюбителям, особенно пригодится для курьерского бизнеса, связанного с доставкой товаров.
Полностью согласен с предыдущим комментатором, по поводу стиля. Но думаю для курьерского бизнеса он врятли подойдет, но для подчеркивания "мужской брутальности" эта машина самое то!
Мужчины со своей брутальностью совсем с ума сошли, будто нечем больше ее подчеркивать. Пикапы вообще не предназначены для подобной ерунды, их дело - по фермерскому бездорожью хозяина возить, а в кузове навоз или скотину какую. Амарок вряд ли сможет эти функции нормального пикапа выполнять, поэтому преимуществ у него и нет никаких, кроме понтов.