Автомобильная компания Volkswagen представила один из самых экономичных автомобилей на сегодняшний день – это совершенно новый Golf TDI BlueMotion, потребляющий на 15 процентов топлива меньше, если сравнивать его с предыдущим поколением. Кузов хэтчбека является настоящим аэродинамическим совершенством с достойным коэффициентом лобового сопротивления равным 0,27. Golf TDI BlueMotion обзавелся новой решеткой радиатора, бампером с небольшими вентиляционными отверстиями, спойлером и специальными панелями днища.
Дорожный просвет автомобиля уменьшился на 15 миллиметров, а общая масса авто снизилась на 49 кг. Под капотом Volkswagen расположился новый 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат объемом 1,6 литра, развивающий мощность в 110 лошадиных сил.
Мотор со сниженным в несколько раз внутренним трением обладает двухступенчатым масляным насосом, системой рециркуляции отработавших газов и интеркулером жидкостного охлаждения. С двигателем сочетается 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Самые первые автомобили Golf BlueMotion потребляли 4,5 литра на каждые 100 км, второе поколение автомобилей показало результат 3,2 л. Новинка стала наглядной иллюстрацией технического прогресса, продемонстрировав цифру расхода топлива в 3,2 л на 100 километров.
Экономичность Golf отлично сочетается с динамическими характеристиками автомобилями. До сотни хэтчбек сможет разогнаться за 10,5 секунд, максимальная скорость новинки составит 200 км/ч. Немецкий "продукт" будет предлагаться в комплектациях Comfortline и Trendline с доступным на заказ эксклюзивным цветом кузова - металликом Clearwater Blue.
Golf-Trendline выделяется наличием 15-дюймовых легкосплавных дисков Lyon, индикатора давления в шинах, электронного стояночного тормоза, электронной блокировки межколесного дифференциала, кондиционера, дневных ходовых огней, стеклоподъёмников и электрических зеркал.
Комплектация Comfortline отличается наличием радаров парковки, мультимедийной системы с сенсорным дисплеем, декоративных вставок на панелях, подлокотника на заднем сиденье, розетки в багажнике, 16-дюймовых литых дисков Dover.
В голубом цвете отлично выглядит. Если реально будет употреблять 3-4 литра то можно пересаживаться с велосипеда на него.
Машина прям для всей семьи - и удобная, и экономичная, да ещё и 4-цилиндровый дизельный агрегат на 1,6 литра, а мощность в 110 лошадиных сил явно подойдет домохозяйке.
Интересный гольфик. Тем более такой экономный. Внешний вид просто на "ура". Другое дело, что у меня вызывает опасения новая система Blue-Motion. Как она поведет себя в наших условиях? С нашим то топливом? Пока у нас не будет топлива европейского качества, то нет смысла его покупать. -15 мм клиренса тоже не для наших (простите) дорог.