До автосалона Франкфурт 2013 остаются считанные дни, а компания Volkswagen решает рассекретить свою мощнейшую модификацию VW Golf 7 R, которая будет там показана. На рынке Европы автомобиль будет продаваться уже примерно в начале четвёртого квартала 2013 года.
Мощный Volkswagen Golf 7 R отличается новым передним бампером, который решили наделить увеличенными воздухазаборниками, а также этот автомобиль получает другой вариант решётки радиатора и интересные боковые юбки. Задний диффузор тоже интересен, ведь для него дизайнеры создали двойные выпускные патрубки.
Кроме того, новый Golf 7 R получает тонированную световую технику, а головная оптика будет украшена полоской светодиодных ходовых огней.
Стоит обратить внимание на колесные диски Cadiz диаметром 18 и 19 дюймов, шильдики R и на хромированные корпуса под зеркала заднего вида.
К сожалению, фотографий интерьера автомобиля ещё нет, но специалисты предполагают, что в салоне появятся спортивные кресла, которые опционально можно будет оббить кожей Nappa. Также будет предложен новый вариант щитка приборов и измененная система мультимедиа.
А под капот «горячего» Volkswagen Golf 7 R решили устанавливать 2-х литровый турбо-агрегат, который выдает мощность в 300 «лошадей» (380 Нм), что на 45 «лошадей» больше, чем у мотора предыдущей версии автомобиля. Такая мощность доступна в районе 1800-5500 оборотов за одну минуту, и надо сказать, что этот же агрегат используется и на заряженной модели Audi S3.
Двигатель генерирует энергию для всех четырех колес, так как создатели авто решили использовать фирменную систему 4Motion, которая строится на основе муфты Halxed, а также нужно обратить внимание на электронный вариант имитации блокировки дифференциала XDS.
В базе Volkswagen Golf 7 R комплектуется шестискоростной МКП, но опционально его можно будет оснастить ещё и РКП DGS, которая работает с двумя сцеплениями. С ней хэтчбек сможет взять сотню примерно за 4,9 секунды, а на МКП этот автомобиль можно разогнать до первой сотни за 5,3 секунды. Максимальная скорость - 250 км/час.
Надо сказать, что средний расход топлива в смешанном цикле движения отмечен на уровне 6,9 литров на каждые 100 километров, но подсчёт проводили под РКП DSG. По сравнению с предшественником это на 18% меньше.
Также обратим внимание на то, что Volkswagen Golf 7 R получает новый вариант настройки подвески, у которой появятся регулируемые амортизаторы, а вот клиренс у этой модели составляет 128 мм. Таким образом, просвет сократился на 5 мм.
Начальная стоимость автомобиля в Германии составит 38 325 евро. А дата появления этой модели в России ещё неизвестна, равно как и цена.
Не смотря, на, что синий цвет я считаю самым выигрышным для автомобиля, но Volkswagen Golf 7 R он не пошел. Полное не сочетание. Разочаровала новинка.
Хехе) На вкус и цвет) Мне наоборот синий не очень нравится, а Golf в нём очень даже ничего. Ну, а если уж совсем серьёзно, То это всё таки Golf R, тут больше демонстрация мощного движка, коробки и подвески. Ценник хороший, могу ошибаться, но в США за такие деньги можно и Camaro купить)
АНАТОЛИЙ, а при чем здесь синий цвет и ваше разочарование по этому поводу? Авто будет доступно в разных цветах, это не проблема. Да и смотрится машинка стильно.
Мне всегда гольфы нравились и данное поколение следует своему стилю, очень симпатично можно уже, наверное, классикой назвать.
Машина и вправду интересная. Имеет все преимущества, особенно уменьшили расход топлива, а также дизайн автомобиля очень хороший. Жалко, что в России неизвестно когда выйдет и сколько будет стоить.
ValksWagen всегда удивлял всех своими автомобилями. Особенно радовал всегда Гольф. У меня Golf5 и он очень радует. Представляю как в 7 круто можно полихачить