На автовыставке в Шанхае Volkswagen продемонстрировал прототип C Coupe GTE Concept, чья серийная версия сможет занять в продуктовой линейке бренда пустующую пока нишу между Passat и Phaeton. Концепт также призван продемонстрировать, в каком направлении станет развиваться дизайн премиальных моделей VW.
В основе полноразмерной новинки лежит удлиненная версия модульного шасси MLB. Длина ориентированного на китайский рынок прототипа составляет 5,07 м, ширина – 1,93 м, высота – 1,45, а колесная база насчитывает 3,01 м. Для сравнения, нынешнее поколение Phaeton длиной 5,06 м, шириной – 1,9, а его межосевое расстояние равняется 2,88 м. И если серийная версия C Coupe GTE в случае своего появления расположится на ступень ниже «Фаэтона», стало быть, последний со сменой поколения существенно прибавит в габаритах.
Эффектный дизайн Volkswagen C Coupe GTE
Облик C Coupe GTE во многом перекликается с предвестником Sport Coupe GTE, представленным недавно на автовыставке в Женеве, но при этом шанхайская новинка выглядит практически серийной.
В экстерьере прототипа узкие головные LED-огни плавно перетекают в покрытую хромом радиаторную решетку. Хромом также декорированы воздухозаборники и передний бампер. Динамичности облику седана добавляют покатая электрохромная крыша с функцией регулирования прозрачности и колесные диски диаметром 22´ с покрышками размерности 265/30. Завершающими акцентами в экстерьере прототипа стали интегрированные в задний бампер покрытые хромом выхлопные патрубки и аккуратно оформленные задние фары.
В рассчитанном на четверых человек интерьере салоне C Coupe GTE полностью цифровые панель управления и приборка с 3D-эффектами, центральная консоль с 4,5-дюймовым тачскрином для сидящих сзади пассажиров и парой встроенных в спинки передних кресел дисплеев мультимедиа по 9,5´ каждый. Помимо этого, в салоне имеются декоративные стальные вставки, аудиосистема Dynaudio на 600 Вт и расположенный между сиденьями охлаждаемый отсек для шампанского.
Силовая установка Volkswagen C Coupe GTE
В движение прототип приводит силовая установка типа Plug-In Hybrid, в которую входят 4-цилиндровый бензиновый турбоагрегат TSI мощностью 210 «лошадок», 8-ступенчатая АКПП со встроенным 124-сильным электродвигателем и 14,1-киловаттная литиево-ионная батарея. В сумме гибридный модуль выдает при крутящем моменте 500 Нм мощность в 245 л.с. Заявленной отдачи достаточно, чтобы C Coupe GTE преодолевал отметку «сто» за 8,6 с.
В электрорежиме седан способен проехать без подзарядки не больше 50 км пути и максимально ускориться до 130 км в час. В гибридном режиме этот показатель возрастает до 800 км и 232 км в час соответственно, при этом в среднем концепт-кар потребляет 2,3 л топлива на 100 км, а уровень выбросов CO2 равняется 55 г/км.
Точные сроки выхода серийной версии C Coupe GTE пока не называются, но ожидается, что это произойдет уже в следующем году. Также неизвестно покинет ли новинка пределы китайского рынка.
Впечатляет, снаружи красавец, внутри просто космический корабль, дизайнеры постарались, переходная версия машины будущего.
Да, есть такое ощущение, что дизайнеры компании превзошли сами себя. Вместе с техническими характеристиками получили просто шикарный автомобиль, к тому же экономичный, не забыли и об экологии.
Параметры расхода топлива в совокупности с возможностями передвижения мягко говоря фантастические, хотелось бы узнать - какие реальные данные.
Так это, наверное, в гибридном режиме. Озвученные показатели заставляют подозревать, что создателям этого автомобиля как-то удалось задействовать турбодвигатель и батареи одновременно. В таком случае понятно, что мощность достигается лишь частично за счет традиционного топлива.
Хорошо постарались ребята! Внешний вид авто просто завораживающий. С таким расходом топлива ездить будет очень экономно и выгодно. Думаю, что на рынке он будет пользоваться спросом, только жаль что бренд не выпускает бюджетного варианта.
Лучше характеристики эффектный тут и не подберешь. Внешне и внутри машина выглядит просто великолепно. Типичный автомобиль представительского класса.