«Полярная экспедиция AMAROK. Путь северного волка», организованная в честь грядущих сочинских XXII Зимних Олимпийских Игр 2014 года, началась седьмого февраля 2013 года и успешно завершилась восьмого апреля в городе Петропавловск-Камчатский. За все это время автомобилям марки Volkswagen удалось преодолеть маршрут невероятной сложности приблизительно в шестнадцать тысяч километров. Пикапы несколько раз пересекли полярный круг, покорили полюс холода и поставили новый рекорд Гиннеса за совершенный в пределах одной страны маршрут наибольшей протяженности.
С конца этого месяца с одним представителем из легендарной тройки «Северных волков» все желающие могут поближе познакомиться на выставке, организованной в московском музее ретро-автомобилей.
Особенности спецвариации Volkswagen Amarok «Северный волк»
«Северный волк» является эксклюзивной модифицированной вариацией пикапа Amarok, разработанной специально для преодоления уникальных и экстремальных маршрутов.
Спецмодификация отличается от товарной версии усиленной рамой и расширенными колесными арками, которые позволили оснастить машину покрышками 1080х13/R18 (аналогичными шинами оборудуются российские бронетранспортеры БТР для улучшения проходимости), а также шинами низкого давления, предназначенными для преодоления снежной целины.
Разработчики оставили силовую установку «Северного волка» без изменений. Внедорожник, так же как и серийная модель, оборудован надежным четырехцилиндровым рядным турбодизельным мотором объемом 2 литра, выдающим мощность в 163 «лошадки». Специалисты компании также оснастили агрегат системой типа Common Rail и непосредственным впрыском топлива. Мощный мотор дополняют подключаемая система полного привода 4Motion и 6-диапазонная механическая трансмиссия с понижающей передачей.
Успешно пройдя экспедицию, Volkswagen Amarok вновь подтвердил, что ему под силу преодолеть наиболее сложные и на первый взгляд непроходимые маршруты, а также выдерживать максимально низкие температуры. Пикапы Amarok проехали по пути северного волка, реализовав свою ключевую задачу – передать дух грядущей зимней Олимпиады самым дальним уголкам нашей огромной страны.
Такой машине как раз самое место в музее, чтоб каждый желающий автолюбитель мог созерцать это чудо техники.
Как то маловато у нее лошадок... имхо.Прикольная машина и выглядит внушительно, мне бы такую в деревню)) Особенно при нашем бездорожье.
Вот это громадина, но наверное на внедорожниках поменьше по таким сугробам и не проедешь. Хоть в Музее надо посмотреть на этот автомобиль своими глазами :)
Самому очень нравиться этот "волчонок". Только вот какое отношение он имеет к выставке ретро-авто не понятно. Может, так сказать, для сравнения?
А отечественная техника всё же участвовала в этой экспедиции: в виде гусеничных тягачей, которые вытягивали Амароки на некоторых участках дороги. ;) Я считаю, что без них они бы просто не доехали.
Сам по себе Амарок, в обычной комплектации авто посредственное, не сильно выдающееся, собственно в этом автопробеге могла участвовать любая модель и марка при определённой подготовке, что тут выдающегося не понимаю.
VAG как обычно перенимают опыт самых успешных компаний мира, например, у Тайоты уже давно есть модификация Arctic Trucks.
Интересно было бы посмотреть на Порш Каен в таком пакете.
Ездил я на такой машине, только точно знаю, что запчасти от нее найти очень трудно. Приходится заказывать за месяц. У друга сейчас такая. Управляемость особенно по пересеченной местности, уникальная. Ездить удобно и ничего не страшно!
ПЕТР, я думаю если у людей нашлись деньги на такую машину, то с запчастями проблем не должно быть. Volkswagen Amarok шикарная машинка. Заинтересовала меня выставка в музее, очень хочется увидеть. Люди которые ездят на такой машине крутые, они наверно чувствуют себя уверенней, чем люди которые ездят на простых легковых машинах!
Да, авто огонь! Для тех мест где я живу самое оно! Я охотник и до мест где можно поохотиться надо добираться. Даже самые проворные снегоходы выходят из строя. Такая ляля наверняк довезла б.
VAG это реальная машина, не машина, а дьявол!