В начале осени калужский завод, на конвейере которого производятся некоторые модели Volkswagen для российских потребителей, будет вынужден несколько раз приостановить производство. Главной причиной такого решения стала нехватка некоторых конструктивных элементов – в частности, полупроводников. В российском офисе компании заявляют, что отсутствие нужного количества микрочипов, которая наблюдается с начала года, стала масштабной проблемой.
Несмотря на дефицит производственных элементов, руководство офиса «Фольксваген Груп Рус» обещает пристально следить за ситуацией на рынке и искать способы для возобновления производства в полном объеме. При этом сообщается, что многое в данной ситуации зависит от эпидемиологической ситуации в мире, ведь известно, что мощности некоторых заводов были временно «законсервированы» из-за пандемии.
Напомним, что с аналогичной ситуацией столкнулся и российский завод АвтоВАЗ. Его разработчики не смогли запустить конвейеры, на котором собираются некоторые модели Renault и Lada. В качестве причины также озвучивался дефицит нужных деталей.
В Volkswagen решили отказаться от механических КПП
Несмотря на приостановку некоторых производственных линий, в конце лета текущего года руководство концерна Volkswagen заявило о намерении полностью отказаться от механических трансмиссий. Согласно заявлению разработчиков, в данный момент они активно работают над тем, чтобы перевести все выпускаемые автомобили на автоматические и роботизированные КПП.
Известно и то, что процесс отказа от «механики» будет постепенным и стартует примерно в 2023 году. Данная кампания будет масштабной, ведь «механикой» оснащены практически 40% автомобилей Volkswagen.
В Volkswagen объявили о старте продаж обновленного Taigun 2021
Еще одной новостью немецкого концерна стало серийное производство обновленного кроссовера Volkswagen Taigun 2021, который будет предлагаться на индийском рынке. Со временем производитель может рассмотреть возможность продажи автомобиля в других странах.
Volkswagen Taigun 2021 построен на модульной платформе MQB упрощенного вида. Длина его кузова варьируется в пределах 4,2 метра. Это означает, что кроссовер немного компактнее «паркетника» Creta, пользующегося популярностью среди россиян.
В движение автомобиль будет приводиться одним из двух бензиновых турбированных моторов объемом 1,0 и 1,4 л и мощностью 115 и 150 л.с., соответственно.
В базе Volkswagen Taigun 2021 получит механическую коробку переключения передач. Таким образом, он станет одним из последних автомобилей в линейке производителя, которые будут комплектоваться «механикой».
Комментариев нет.