Ралли Дакар считается самым суровым испытанием на прочность для любого вида транспорта.
Ежегодно команды, механики, инженеры, да и просто смельчаки-водители преодолевают сложный маршрут, проходящий по широким просторам Латинской Америки.
Кстати, вопреки прогнозам, после переноса ралли-рейда из Африки он не стал для участников менее сложным.
Триумфатором 2012 года стала британская компания Mini, подготовив для участия в гонках свой Countryman. И вот теперь, чтобы подтвердить почетный титул победителя, производитель собирается покорить Дакар и в следующем, 2013 году.
Для участия в гонке команда X-raid пользуется прототипами MINI Countryman ALL4 Racing. Но надежная техника – это еще далеко не все, что нужно для успешной борьбы за победу. В таком случае не обойтись без профессиональных гонщиков и французская команда, состоящая из Стефана Петранселя и штурмана Жан-Поля Коттре, прекрасно справилась с поставленной перед ней задачей и взошла на пьедестал почета в 2012 году.
Но гонщики не собираются почивать на лаврах, и не намерены останавливаться на достигнутом.
Разумеется, бросать на тяжелую трассу стандартный серийный MINI Countryman никто и не планирует. Для участия в гонке машины прошли специальную подготовку, поэтому они сильно отличаются от своих обычных собратьев.
В частности, прототип получил переработанный дизайн, увеличенный дорожный просвет и компоненты кузова, способные противостоять булыжникам и гравию.
Помимо непосредственно гоночных вариантов автомобилей ALL4 Racing команды X-raid тяжелую трассу будут преодолевать так называемые быстрые технички - MINI Countryman.
С их помощью производитель рассчитывает разрекламировать комплект внедорожных аксессуаров, которые будут доступны во всех дилерских центрах.
Над разработкой этих компонентов работала BMW Group и они предназначаются исключительно для Countryman.
Список аксессуаров, превращающих автомобиль во внедорожник довольно большой. В нем присутствуют защитные боковые юбки, накладки на бамперы, брызговики для задних и передних арок, 18-дюймовые колёса с шинами Run-flat на легкосплавных дисках, дополнительные коврики и фары. Стоимость полного Off Road комплекта пока неизвестна.
Боевые прототипы MINI Countryman X-raid должны будут преодолеть свыше восьми тысяч километров очень трудного пути, пролегающего через Чили, Аргентину и Перу.
Мощный двигатель, полный привод ALL4, короткие свесы и низкий центр тяжести делает Countryman конкурентоспособным для остальных внедорожников, как на трассе, так и во время повседневной эксплуатации.
Напомним, что ралли-рейд Дакар-2013 начнется 5 января.
Комментариев нет.