Ключевым посланцем британской культуры в рамках кампании GREAT Britain Mini Tour, которая совместно с Mini Germany стартовала в столице Германии, стал уникальный Mini JCW.
Инициаторы кампании преследуют цель повысить популярность туристического направления Великобритании и сделать ее местом, привлекательным для ведения бизнеса. Заодно они рассчитывают продвинуть британские компании, занимающиеся реализацией своей продукции на территории Германии.
Начало кампании, которая будет проходить в шестнадцати федеральных землях страны, прошло по-королевски. За рулем украшенного флагом Великобритании Mini сидели самые настоящие принцессы – Евгения и Беатриса Йоркские, которые занимают пятое и шестое место в линии наследников престола.
Рекламный автомобильчик преодолел путь от Бранденбургских ворот до Вильгельмштрассе, где расположено британское посольство.
Напомним, что с тех пор как начались продажи моделей Austin Seven и Morris Mini-Minor, прошло уже более пятидесяти лет. В сентябре 1959-го классический Mini начал триумфально шествовать по планете и приобрел статус легенды автоиндустрии.
За 41 год было выпущено более 5,3 миллиона автомобилей этого бренда, и по сей день классическая модель Mini продолжает оставаться культовой.
Обновленные версии автомобилей Mini начали выпускаться в 2001 году, и они до сих пор сходят с конвейера в Великобритании. За это время территорию оксфордского завода покинуло свыше 2 миллионов машин.
Следует отметить, что при производстве Mini используются не только британские, но и немецкие технологии.
Член совета директоров BMW AG Харальд Крюгер, который назначен ответственным в концерне BMW Group за развитие Rolls-Royce, Motorrad, Mini, а также за послепродажное обслуживание автомобилей этих брендов остается ярым сторонником развития британско-немецких отношений.
«Успех Mini является великолепным примером плодотворного экономического партнерства Великобритании и Германии. Для нас является большой честью, что именно Mini John Cooper Works был выбран для проведения рекламного тура GREAT Britain Mini Tour», - говорит он.
Кстати, помимо рекламы туманного Альбиона в среде туристов, студентов, инвесторов и бизнесменов (что является главной целью этого проекта), в рамках тура будут продвигаться предприятия британской швейной промышленности, широко представленной в розничной торговле Германии, а также на популярных показах мод, например, таких, как Bread & Butter.
В рамках кампании GREAT британцы также планируют популяризировать лондонский технопарк Tech City, где сегодня находятся 750 компаний, работающих в сфере креативной экономики, цифровых СМИ и высоких технологий. Среди них есть такие гиганты, как Twitter, Facebook и Google.
Комментариев нет.