Mini John Cooper Works – посланник британской культуры

Ключевым посланцем британской культуры в рамках кампании GREAT Britain Mini Tour, которая совместно с Mini Germany стартовала в столице Германии, стал уникальный Mini JCW.

Инициаторы кампании преследуют цель повысить популярность туристического направления Великобритании и сделать ее местом, привлекательным для ведения бизнеса. Заодно они рассчитывают продвинуть британские компании, занимающиеся реализацией своей продукции на территории Германии.

Начало кампании, которая будет проходить в шестнадцати федеральных землях страны, прошло по-королевски. За рулем украшенного флагом Великобритании Mini сидели самые настоящие принцессы – Евгения и Беатриса Йоркские, которые занимают пятое и шестое место в линии наследников престола.

Рекламный автомобильчик преодолел путь от Бранденбургских ворот до Вильгельмштрассе, где расположено британское посольство.

Напомним, что с тех пор как начались продажи моделей Austin Seven и Morris Mini-Minor, прошло уже более пятидесяти лет. В сентябре 1959-го классический Mini начал триумфально шествовать по планете и приобрел статус легенды автоиндустрии.

За 41 год было выпущено более 5,3 миллиона автомобилей этого бренда, и по сей день классическая модель Mini продолжает оставаться культовой.

Обновленные версии автомобилей Mini начали выпускаться в 2001 году, и они до сих пор сходят с конвейера в Великобритании. За это время территорию оксфордского завода покинуло свыше 2 миллионов машин.

Следует отметить, что при производстве Mini используются не только британские, но и немецкие технологии.

Член совета директоров BMW AG Харальд Крюгер, который назначен ответственным в концерне BMW Group за развитие Rolls-Royce, Motorrad, Mini, а также за послепродажное обслуживание автомобилей этих брендов остается ярым сторонником развития британско-немецких отношений.

«Успех Mini является великолепным примером плодотворного экономического партнерства Великобритании и Германии. Для нас является большой честью, что именно Mini John Cooper Works был выбран для проведения рекламного тура GREAT Britain Mini Tour», - говорит он.

Кстати, помимо рекламы туманного Альбиона в среде туристов, студентов, инвесторов и бизнесменов (что является главной целью этого проекта), в рамках тура будут продвигаться предприятия британской швейной промышленности, широко представленной в розничной торговле Германии, а также на популярных показах мод, например, таких, как Bread & Butter.

В рамках кампании GREAT британцы также планируют популяризировать лондонский технопарк Tech City, где сегодня находятся 750 компаний, работающих в сфере креативной экономики, цифровых СМИ и высоких технологий. Среди них есть такие гиганты, как Twitter, Facebook и Google.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 24.01.13.
Эту страницу просмотрели 718 раз
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Mini

После триумфа в ралли Дакар в 2012 году британская компания Mini планирует повторить успех


25 ноября 2012 / Комментарии 0

Руководство компании Mini, главный офис которой базируется в Великобритании, рассказало о планах дальнейшего развития, в которых – создание нового оригинального кроссовера


4 ноября / Комментарии 2

Роль «первенца» в гамме серийных гибридов компании Mini достанется кроссоверу Countyman второго поколения, который, как и его гибридная версия Countyman E, появится в 2017 году


18 октября / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти