Совсем недавно на нью-йоркском автосалоне после пережитого обновления дебютировала «пятидверка» Mini Countryman. Не успели автолюбители основательно познакомиться с этой новинкой, как на проходящей на этой неделе в Пекине автовыставке Auto China 2014 британский автопроизводитель впервые презентовал рестайлинговый «паркетник» - купе Paceman. На российском рынке эти две новинки появятся в середине лета нынешнего года.
Как изменилась внешность и интерьер в Mini Paceman 2015
Обновления в трехдверном кроссовере нельзя назвать революционными, но они вполне освежили модель. Многие изменения в Paceman аналогичны изменениям у обновленной «пятидверки», например гексагональная радиаторная решетка или расширенная за счет оттенков с эффектом металлик Midnight Grey и Jungle Green цветовая палитра окраски кузова. Перечень опционального оснащения также включает Piano Black Exterior, с которым авто вместо хрома получает черное глянцевое покрытие для некоторых элементов кузова, например, перекладин решетки радиатора, диагональных планок между передними колесными арками, стойками и на рейлингах. Уже в начальной комплектации Paceman 2015 будет оборудован LED-«противотуманками», светодиодными ДХО и габаритами.
Доступную гамму колесных дисков пополнили облегченные обтекаемые литые диски нового дизайна: для вариации D – 16´, а для «заряженных» модификаций S и SD – 17´. Опционально 17-дюймовые диски могут быть выполнены в двухцветной окраске. Желающие за доплату могут заказать колеса MINIMALISM с обладающими низким сопротивлением качению покрышками. Такие колеса помогут немного уменьшить расход бензина.
Британские специалисты постарались придать интерьеру кроссовера-купе немного спортивности. Перечень изменений включает передние спортсиденья, складывающиеся задние кресла, хромированные регуляторы воздуховодов, а также выполненные в стилистике вариации John Cooper Works тахометр и спидометр.
Помимо этого, британцы улучшили шумоизоляцию и доработали мультимедиа Mini Connected.
Механический апгрейд в обновленном Mini Paceman
На европейском рынке Mini Paceman 2015 получит четыре версии силовых агрегатов – два «дизеля» и два бензиновых. Четырехцилиндровые двигатели «заряженных» вариаций получили прибавку мощности. Теперь мотор на Cooper S Paceman способен развивать мощность в 190 «лошадок» (+ 9 л.с.), а отдача 1,6-литрового турбоагрегата на John Cooper Works Paceman составляет 218 «лошадок» (+ 8 л.с.). Все моторы соответствуют эконормам «Евро-6» и стандартно агрегатируются с 6-диапазонной МКПП (6-диапазонная АКПП предлагается опционально). John Cooper Works Paceman в базе оборудован фирменным полным приводом ALL4, который для других версий доступен только за отдельную плату.
Анличане как всегда на высоте, и по дизайну, да и комплектация и надежность моделей английского автопрома не подлежит сомнению. Единственный недостаток, это цена, уж очень они дорогие.
Появятся на нашем рынке - посмотрим, действительно ли так хорош этот Mini Paceman, как его нам представляют. И никаких особых отличий он от предыдущей версии не имеет, кроме количества дверей. Но красавец действительно дороговат!
С уважением отношусь! Mini вообще классный городской автомобиль, А Paceman получился ещё и мощным. Ну и колёса Minimalism, просто здорово...
Mini поистине культовая марка. Надеюсь что и Paсеme будет столь же успешен как и его предшественики.
Mini, как и Fiat600, и малолитражный VW - прежде всего марки, сверхпопулярные в 60-х годах прошлого века. И если у двух последних автопроизводителей хватило ума не "дожимать" старые бренды досуха, а оставить их как историю, англичане упорно цепляются за прежнюю славу. По сути, от всей концепции Mini, остались только четыре буквы названия, плох он или хорош - решать автовладельцам, но до успеха изначальной модели он не дотянет никогда - слишком велика конкуренция.
Сам по себе автомобиль не скажешь что прямо красивый, конечно впечатляет внутренне убранство салона, но честно внешний вид угловатый и к тому же на внедорожник он совсем не тянет.
Полный провал дизайна кузова, неужели Volkswagen жук вдохновил, единственные позитивные изменения - незначительное увеличение мощности, полный привод и внедрение качественной электроники.
Мини всегда отличались элегантностью, а новый грубоват как-то. А вот приборная панель стильная, очень продуманные округлые формы.
Какой мускулистый MINI :) Всегда очень любил автомобили этой марки, считаю их одними из лучших городских авто, наверняка новая модель не станет исключением, правда не хватает старой расцветки :)