Покупатели хэтчбеков MINI Cooper S новой генерации смогут при помощи расширенной гаммы неповторимых аксессуаров сделать свой автомобиль в соответствии со своими предпочтениями более стильным, функциональным. Теперь юркому хэтчу можно добавить не только ярких элементов дизайна экстерьера, например, оснастить уникальными легкосплавными дисками, но и отделать по своему вкусу салон. В гамму средств индивидуализации входят как делающие экстерьер более дерзким традиционные элементы (оформление крыши в контрастных цветах, накладки на салонные и внешние зеркала, дополнительная оптика и пр.), так и специально разработанные дизайнерами 4 схемы отделки внутреннего убранства.
Дополнительные четыре концепции оформления для MINI Cooper S новой генерации
Для люксового компактного хэтча разработчики предложили пакет оформления Vivid Green. Данная схема, при помощи которой авто выглядит более современно, предполагает, что экстерьер и интерьер модели будут выполнены в черном цвете с контрастными яркими акцентами зеленого цвета.
С пакетом Speedwell Blue хэтчбек получит дополнительные спортивные нотки. При помощи данного оформления специалисты MINI отдали дань традициям, использовав для оформления главные цвета британского флага (красный, белый и синий) фоном для которых выступил теплый коричневый цвет.
Многие любители автоспорта оценят версию John Cooper Works Pro, в экстерьере и внутреннем убранстве которой встречаются развевающиеся флажки в традиционную для автоспорта клетку черного, красного и серого цветов.
Хэтчбек с линией индивидуализации Essential Black отличается изящным и сдержанным дизайном, в основе которого вытянутый по диагонали клетчатый узор.
Все эксклюзивные аксессуары гармонируют по цветовой гамме и дизайну, а потому персонализировать каждое авто можно при помощи целого перечня дополнительного оснащения, предлагаемого для одной из четырех единых версий оформления. Благодаря такому прогрессивному подходу внешние и внутренние детали дизайна хэтчбека сочетаются наиболее оптимально: всесезонные салонные коврики и коврики из ткани, защитные чехлы, накладки на салонные и внешние зеркала, накладки на пороги, декор на крыше и боковинах кузова, а также повторители «поворотников». Гармонируют друг с другом даже такие мелочи как солнцезащитные элементы, ленточки для ключей и детали багажника.
Впервые автомобили в серии Mini оснащены алюминиевыми дисками диаметром 18´, но также предлагаются доступные ранее легкосплавные диски в 17´. Диски имеют различные варианты дизайна, дабы соответствовать каждой линии оформления.
Российское представительство марки MINI пока не располагает сведениями, будут ли предлагаться данные наборы индивидуализации для заказа россиянам. Напомним, дебют новой генерации хэтчбека MINI Cooper состоялся на оксфордском заводе компании в конце прошлого года. В моторную гамму модели входят бензиновый и дизельный 3-цилиндровые 1,5-литровые моторы, выдающие мощность в 136 и 116 «лошадок» соответственно. Более мощную вариацию S приводит в движение 4-цилиндровый 192-сильный агрегат объемом 2 л. Помимо этого, предлагается «горячая» версия John Cooper Works. На российском рынке стоимость хэтчбека MINI Cooper стартует с отметки в 899 тыс. руб., а за модификацию S придется выложить от 1,12 млн. руб.
Аксессуары необычные, прямо эксклюзив. Стоит автомобильчик прилично, для периферийных городов думаю будет редкостью на дорогах.
Зато уж если истинный ценитель завезет такую машинку в свой небольшой город, то всеобщее внимание ему обеспечено. =)
Да ну, о чем вы говорите? В деревню такой автомобиль точно не поедет. А в любом "периферийном" городе найдутся машинки и такого уровня. К тому же, индивидуализация, по-моему, - это уже давно наметившаяся тенденция. И цена вполне приемлемая для человека с заработком чуть выше среднего. Мильон - не так уж и много теперь.
Стильный красавчик - для понимающих. Новые варианты оформления сделают его еще более заметным на дороге.
Индивидуализация автомобилей играет на руку прежде всего самим производителям. В самом деле: зачем делить прибыль с какими-то посторонними тюнинговыми компаниями, к тому же иногда с сомнительным вкусом, если можно предложить одну модель в нескольких, вариантах отделки? При промышленной сборке это будет стоить сущие копейки, а на выходе авто в "эксклюзивном" исполнении изрядно прибавляет в цене.
Роман, Полностью с Вами согласен. Да, еще производитель существенно выигрывает в том, что намного большее количество автолюбителей заинтересуются автомобилем выполненном в эксклюзивном дизайне. Такая диковинка несомненно привлечет еще большее количество покупателей.
Роман, полностью поддерживаю Ваше мнение. Но в этом тоже есть свои плюсы, тюнинговая версия будет мало отличаться по цене от обычного купера, в случаи если у производителя есть совесть!