Новый электрический автомобиль, который пока не вышел в серийное производство, приводится в движение посредством силовой установки, суммарная мощность которой варьируется в пределах 1914 «лошадиных сил».
Примечательно и то, что производителем данного электрокара стала компания, главный офис и производственные мощности которой расположены на территории Хорватии. Данный факт удивил публику, ведь многие зрители, включая критиков, ожидали, что самый быстрый электрический автомобиль построят в Соединенных Штатах Америки или в другой развитой в данной области стране – Японии или Германии.
Технические характеристики
Самый быстрый электрический кар в мире получил очень легкий кузов, по большей части изготовленный из алюминиевого сплава. Некоторые детали кузова производитель изготовил из углеволокна, а потому автомобиль получился не только очень быстрым, но и маневренным.
Стоит отметить, что электрокар Rimac C Two 2018 в случае своего серийного выпуска будет пользоваться большой популярностью. Уже сейчас можно смело утверждать то, что он станет идеальным выбором для жителей крупных населенных пунктов с оживленным транспортным потоком. Все потому, что благодаря своим компактным размерам, он занимает немного места на дороге и может проехать там, где нет доступа другим автомобилям.
В качестве силовой установки в автомобиле выступают четыре электрических двигателя на постоянных магнитах. Причем, каждый из электромоторов имеет собственную трансмиссию, а потому их работу можно назвать полностью автономной.
Для того, чтобы правильно и равномерно распределить силовую тягу, в автомобиле работает мощная электроника, которая осуществляет контроль над всеми действиями механизмов.
Таким образом, можно сказать, что человеческий фактор в момент управления Rimac C Two 2018 практически отсутствует и водитель не должен отвлекаться, создавая аварийные ситуации на дороге.
Особенности Rimac C Two 2018
Главной особенностью нового электрического автомобиля является мощность его двигателей, позволяющая разогнать его до 60 миль в час всего за 1,85 секунды. Благодаря данным показателям, электромобиль хорватского производителя может назваться достойным конкурентом для Tesla Roadster, который разгоняется до указанной скорости на 0,05 секунд дольше.
Максимальная скорость хорватского бестселлера варьируется в пределах 412 километров в час.
Производитель предупреждает, что разгонять автомобиль до подобной скорости может только подготовленный и опытный водитель, имеющий за плечами опыт управления гоночными машинами.
Кроме того, ездить на такой скорости по городским дорогам запрещено законодательством всех развитых стран. Поэтому приобретение Rimac C Two 2018 в случае его выхода в серийное производство, подразумевает соблюдение всех правил, гарантирующих собственную безопасность и безопасность других участников движения.
Что касается выносливости электрического автомобиля Rimac C Two 2018, то одного заряда батарей должно вполне хватить на расстояние в 650 километров. Напомним, что у основного конкурента – Тесла Родстер, запас хода варьируется в пределах 1000 километров, что напрямую зависит от погодных условий и особенностей дорожного покрытия.
Отдельным преимуществом является возможность быстрого заряда батареи – до 80% ее можно зарядить всего за полчаса
Безусловно великое достижение и больше примечательна как раз таки не скорость, а запас хода на одной зарядке на 650км, этого уже более чем достаточно что-бы конкурировать во всех отношениях с обычными автомобилями.
Если так дела дальше пойдут, то скоро мы увидим гоночные соревнования на электрокарах от разных производителей. Это будет интересно.
Rimac Automobili продолжает ставить рекорды скорости. Удивляться хорватскому происхождению самого быстрого электрокара уже давно поздно, ведь, если не ошибаюсь, Rimac Concept One также был самым быстрым в мире.
Никогда бы не подумал, что такой супер-электрокар сделан в Хорватии. Характеристики у машины очень внушительные, одно количество лошадиных сил и разгон до сотни чего стоят. Ещё раз убеждаюсь, что будущее за электрокарами.
Какой серийный выпуск? И зачем нужен гоночный электромобиль на дорогах городов? Характеристики конечно замечательные, но какова его цена? Лучше бы производители задумали и построили так называемый народный электромобиль, для широких масс. Как например - Жигули, "Копейка" или тот же "Запорожец".
Неплохой вброс для конкурентов. Только нафига такая мощность, раз больше 100 км/ч в городе не погоняешь, плюс пробки. А если учесть быструю зарядку и отдачу, то аккумуляторы "сгорят" за пару месяцев. Или об этом не принято говорить вслух?