На автосалоне в Женеве Volkswagen готовится представить Golf Variant GTD с дизельным агрегатом TDI мощностью 184 «лошадки». Аналогичным мотором комплектуется и Golf GTD. Новинка имеет все шансы стать идеальным авто для продолжительных поездок, ведь она обладает такими качествами как экономичность, комфортабельность и просторность.
Установленный на модели двухлитровый «дизель» развивает 380 Нм крутящего момента и ускоряет Golf Variant до первой «сотни» за 7,9 секунд. При этом спортуниверсал потребляет в смешанном цикле на 100 километров пути всего 4,4-4,8 л «тяжелого» топлива, а количество его выбросов СО2 составляет 115-125 г на 1 км.
Динамичный облик и интерьер Volkswagen Golf GTD Variant
Внешность Golf GTD Variant делают спортивнее выполненные в стилистике GTD-моделей бамперы, радиаторная решетка с «сотами», затемненные задние огни и расширители порогов. Завершающими штрихами в динамичном экстерьере универсала являются легкосплавные колесные диски диаметром 17´, окрашенные в черный цвет рейлинги на крыше и покрытые хромом спаренные выхлопные патрубки. Помимо этого, в перечень оснащения спортуниверсала вошла биксеноновая головная оптика, заниженная на 1,5 см подвеска и продвинутое рулевое управление, которое в спортивном стиле езды делает руль чувствительнее, но при этом обеспечивает больший комфорт во время ежедневных поездок.
Внутреннее убранство GTD-версии отличается от обыкновенного Golf отделанными материалом «Clark» спорткреслами, порогами с подсветкой, а также выполненными в черном колере потолком и стойками. Дополняют стильный интерьер множество декоративных акцентов, черные щитки, стальные накладки на педали, вставки из алюминия на многофункциональном руле и выполненная в виде мячика для гольфа ручка рычага КПП.
За доплату для Volkswagen Golf GTD Variant доступны легкосплавные диски диагональю 18´ дизайна «Nogaro» и отделанные кожей «Vienna» или алькантарой кресла. Помимо этого, спортуниверсал предлагается укомплектовать набором «Sport & Design», включающим в себя функцию выбора режима езды, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, выполненные в дизайне «Nogaro» диски из легких сплавов диагональю 18´, а также стекла с затемнением.
Мне очень нравится эта марка автомобиля, довольно стильная и элегантная. Все технические и функциональные характеристики достаточно высокого уровня.
Не могу понять модель не дешевая, но еще и за отдельную плату они могут некие добавки внести. А почему это все не включить в стоимость автомобиля?
Это стандартный маркетинговый ход практически всех производителей. Ведь в стандартную сборку невозможно включить все. А чем больше список дополнительных услуг и навесов, тем больше покупателей можно привлечь и переманить от схожей по комплектации марки конкурента. Каждый платит за тот комфорт, который ему нужен.
Ольга, разные классы автомобиля. Кроме того, предлагаемые функции есть не на столько распространенными для массового пользователя и больше рассчитаны на ценителей.