Напомним, что руководство немецкого концерна уже не раз говорило о том, что хочет запустить новый бренд, под которым бы предлагались бюджетные автомобили. По всей вероятности, так немцы хотят не только расширить собственное производство, но и увеличить прибыль от продаж. Как известно, дорогие и элитные автомобили хоть и пользуются популярностью на рынках мира, потенциальные покупатели среднего звена большее внимание обращают именно на авто бюджетного класса.
Сотрудники компании пока скрывают информацию, которая касалась бы названия нового бренда. Известно только то, что изначально в линейку войдет просторный седан бюджетного класса и кроссовер.
Volkswagen будет продавать «бюджетники» в Китае
Именно поэтому, потенциальные покупатели из России, которые рассчитывают на то, что уже в 2019 году они смогут приобрести «чистокровного немца» за небольшие деньги, могут быть разочарованы. По неофициальной информации, которой поделились источники, приближенные к руководству компании, автомобили под новым брендом будут продаваться на рынке в Китае. После определенного времени, автомобили могут поступить и на другие рынки – Мексики, Индии и Бразилии.
Почему производитель будет продавать первые авто под новым брендом в Поднебесной? Потому как данный рынок в настоящее время является ключевым для немцев.
Предположительно, что стоимость бюджетных авто в Китае будет варьироваться в пределах 70 000 юаней. По текущему курсу, данная сумма равняется 587 000 рублей.
Ответственный за развитие концерна Фрэнк Фэлш обращает внимание на то, что, несмотря на появившуюся уже давно информацию, касающуюся запуска нового бренда и выпуска бюджетных автомобилей, его концепция была несколько изменена.
«Если несколько лет назад мы говорили только о бюджетном седане, сейчас мы поняли, что для успеха на рынке, нам нужно будет выпустить и кроссовер бюджетного класса», - говорит он.
Технические характеристики
В качестве базы при строительстве новых бюджетных автомобилей будет выступать Volkswagen Golf шестого поколения. Все двигатели, которые будут предлагаться в линейке, станут бензиновыми, а автомобили – переднеприводными.
Думаю это лишь привлечение внимания, под своим брендом бюджетники выпускать проще, для этого нет необходимости создавать новую управляющую структуру и т.д.
Не понимаю этого решения компании. Есть ведь всемирно известный бренд и есть в линейке относительно недорогие модели. Можно предлагать бюджетные модели под своим брендом.
Когда-то в этой же компании нечто подобное уже проводили, когда выпускали первого "жука" на рынок более 50 лет назад примерно. В те времена этот ход сработал отлично.