Вполне вероятно, что разработки специалистов немецкого концерна призваны наладить отношения с клиентами, которые были значительно подпорчены вследствие «дизельного» скандала.
Представленные два новых двигателя, по словам разработчиков, не только позволят экономить топливо при движении автомобиля, но и снизить уровень вредных веществ, поступающих в атмосферу.
Силовые агрегаты нового поколения хотят официально презентовать в ходе проведения международного симпозиума Vienna Motor Symposium.
Новая «микрогибридная система» от Volkswagen
Разработка специалистов из немецкого концерна получила кодовое название «микрогибридная система». Экономия топлива будет происходить за счет автоматического отключения силового агрегата при движении автомобиля накатом. Система будет состоять из 1,5-литрового турбированного двигателя TSI Evo 1, коробки переключения передач DQ200 и литий-ионного аккумулятора.
Как будет работать система
Разработчики рассказали о том, как будет работать «микрогибридная система». Двигатель будет автоматически отключаться, когда скорость автомобиля не будет превышать 130 км/ч. Возобновить подачу топлива можно будет при помощи кнопки стартера или коробки переключения передач.
Таким образом, автомобилистам будет удаваться экономить около полулитра топлива на каждые 100 километров, что позволит снизить расходы на обслуживание автомобиля.
Скорее всего, данную систему будут тестировать на новом поколении Volkswagen Golf в комплектации BlueMotion.
Другие новинки Volkswagen
Кроме того, разработчики немецкого концерна заявляют о том, что смогут презентовать на указанном международном тематическом мероприятии усовершенствованный силовой агрегат, который сможет работать, как на бензиновом топливе, так и на газе.
Если это действительно так, несложно предположить, что компания сможет в разы увеличить свои доходы – по статистике, все больше автомобилистов выбирают природный газ альтернативой бензину, но не всех устраивает то, что автомобиль должен быть дополнительно переоборудован и адаптирован.
Предположительно, мощность силового агрегата производства Volkswagen, работающего на бензине и природном газе, будет варьироваться в пределах 90 л.с.
Это довольно немного, но, если учесть то, что автомобилисты смогут экономить, используя такой двигатель, он будет пользоваться должным спросом. В особенности, такой силовой агрегат может стать популярным среди жителей крупных мегаполисов – известно, что смешанный режим езды является очень затратным в плане расходования топлива, цены на которое растут в геометрической прогрессии.
Ориентировочная дата того, когда новые разработки Volkswagen смогут опробовать автомобилисты, не сообщается.
На сколько удобно будет переподключение для автовладельца, может стоило сделать регулировку на какой именно скорости подключать дополнительный элемент, в общем есть сомнения надо смотреть в действии.
Про выброс вредных веществ история уже была. Интересно, не повторится ли она в будущем? С бензином сложнее, обычно люди знают, сколько его заливают, там что-то подстроить сложнее.
У любой компании на первом месте стоит получение собственной прибыли. Большинство автовладельцев не прочь сэкономить на чем только можно. Когда эти два направления совпадает, получается очень неплохо. Правда, не часто это бывает.
Почему не часто. Каждый год стараются выпускать автомобили более совершенные, чем их предшественники. Не только дизайн меняют, но и выбросы уменьшают вредные, экономичные более стараются делать.