Согласно информации, представленной производителем, рамный внедорожник Ford Expedition 2017 стал длиннее на 76 мм, шире на 100 мм, но при этом легче, сравнимо с предшественниками, на 136 кг. Уменьшения массы внедорожника разработчикам удалось добиться за счет того, что теперь его кузов полностью изготовлен из прочного, но легкого алюминия.
Стоит отметить, что данные характеристики касаются только базовой версии автомобиля. По словам представителей Ford Motor Company, по желанию потенциального клиента, ему может быть предоставлена возможность приобрести модернизированную версию внедорожника Ford Expedition Max 2017, длина кузова которого составляет 5,6 м.
Технические характеристики Ford Expedition 2017
Автомобиль получил много новых современных функций, которые значительно упростят управление и повысят уровень комфорта водителя и пассажиров.
Это система автоматического торможения при неожиданном возникновении препятствий на дорожной полосе, система слежения за «мертвыми» зонами, круиз-контроль и система, позволяющая переключать режимы работы электроники и трансмиссии.
Помимо этого, Ford Expedition 2017 получит помощника при парковке, люк на крыше и много других опций.
Интерьер
В салоне внедорожника Ford Expedition 2017 установлено три ряда комфортабельных кресел. Помимо водителя, в салоне автомобиля могут разместиться 6 или 7 взрослых пассажиров, в зависимости от их комплекции.
На выбор покупателя, второй ряд может быть представлен, как комфортабельным диваном, так и раздельными креслами. Немаловажно и то, что пассажиры, которые займут второй ряд кресел, могут полноценно пользоваться системой мультимедиа и просматривать фильмы на дисплеях, встроенных в спинки передних сидений.
Двигатель
В движение Ford Expedition 2017 приводится посредством 3,5-литрового бензинового двигателя V6 EcoBoost, мощность которого составляет 375 л.с. В базе внедорожник имеет задний привод, однако по желанию, можно заказать и полноприводную версию.
Стоит обратить внимание потенциальных покупателей на рекламную компанию от производителя – по убеждению разработчиков, рамный внедорожник является лучшим среди своих конкурентом (негласно конкурентами считаются Chevrolet Tahoe и Suburban).
Благодаря своим характеристикам, он является просто идеальным автомобилем для дальних поездок. К слову, нельзя не отметить, что разработчики не постарались – в салоне внедорожника доступно пятнадцать подстаканников, 6 портов USB для зарядки гаджетов, пять розеток – одна 12 V и четыре – 110 V.
Более того, к внедорожнику без труда можно прицепить фургон, вес которого достигает четырех тонн, что может пригодиться путешественникам.
Типичный такой американец по внешнему виду и очень современный. Салон приятный, машина большая, опций в достатке. Просто мечта.
Путешествовать на таком вместительном внедорожнике будет сплошным удовольствием. Жаль, но для россиян среднего достатка FORD EXPEDITION явно будет не по карману.
Очень нравятся мне такие американские автомобили, в них комфортно ездить на дальние расстояния, обычно они все обладают хорошей подвеской, способной минимизировать плохую дорогу. Единственное что меня смущает, это расход, двигатели в таких авто довольно прожорливые.