Несмотря на то, что Парижский автосалон, на котором планируется презентация этой новинки немецкого производителя, открывается только завтра, первые фотоснимки в Интернет просочились уже сегодня.
На них видно, что Volkswagen Golf GTI по-прежнему остается одним из самых стилистически сдержанных хэтчбеков. Но и отличий от базового Golf 7, который был представлен в первых числах сентября, можно увидеть немало.
Первым делом в глаза бросается новый бампер, красные суппорты тормозов и традиционная красная полоска на радиаторной решетке.
По сравнению с предыдущим поколением двухлитровый двигатель получил немного больше мощи: 220 л.с. против 210 л.с.
Более того, прогнозируется еще и 230-сильная версия, но по этому показателю большинство конкурентов уже далеко впереди.
Также поступили сведения, что немецкий производитель собирается удивить мир еще и по технической части.
Есть данные, что на Volkswagen Golf GTI появится муфта Haldex. Но, несмотря на то, что мы привыкли видеть такой узел на кроссоверах с трансмиссией 4x4, новинка не станет полноприводной.
В этом случае многодисковая муфта будет использоваться в качестве самоблокирующегося дифференциала. Говорят, что такая модификация показывает намного лучшее время на гоночной трассе по сравнению с автомобилями, оснащенными обычным самоблокирующимся дифференциалом.
А появится ли такая модификация и что еще приготовили для нас немцы в новом Golf GTI, мы сможем узнать уже в самое ближайшее время.
Комментариев нет.