
Проходящее раз в 2 года международное автошоу в Сан-Паулу – отличный повод для Volkswagen привлечь внимание покупателей на латиноамериканском рынке к своим моделям, где с начала нынешнего года продажи немецкой марки снизились на 16,3%. Все автопроизводители знают, что один из действенных способов повысить интерес покупателей – выпустить новые модели или модификации уже существующих. Чтобы улучшить свои продажи в Латинской Америке специально для проходящего в конце месяца автосалона в Бразилии марка Volkswagen подготовила две концептуальные новинки – пикап Saveiro в модификации Surf и хэтчбек Fox Pepper.
Идеальное авто для серферов – Volkswagen Saveiro Surf
Легковой грузовик, способный перевозить грузы массой около 700 кг, по замыслу разработчиков должен стать идеальным доступным транспортом для поклонников серфинга. Основой для переднеприводной модели с одинарной кабиной послужил пикап VW Fox. В экстерьере новинки следует отметить расположенные на крыше рейлинги, радиаторную решетку с ячеистым рисунком, выполненные в дизайне Sepang легкосплавные колесные диски диаметром 15´ и грузовую площадку со спецприспособлениями для транспортировки досок для серфинга.

В движение Saveiro Surf приводит 4-цилиндровый «атмосферник» объемом 1,6 л. На этаноле отдача этого мотора составляет 101 л.с., а на бензине – 104 л.с. Двигатель агрегатируется с 5-диапазонной МКПП.

В перечень базового оснащения безрамного грузовичка в числе прочего выходят передние «аэрбеги», кондиционер, педали из алюминия и регулируемая рулевая колонка.
«Спортивный и молодежный» хэтчбек Volkswagen Fox Pepper
Отличить «перченую» модификацию от обыкновенных версий Volkswagen Fox можно по насыщенному красному (Red Tornado) цвету кузова, сочетающемуся с окрашенной в черный колер крышей. Помимо этого, Fox Pepper получил особого дизайна передний бампер, радиаторную решетку с «сотами», легкосплавные колесные диски диаметром 15´ и «внедорожный» обвес из пластика.


В интерьере концептуального хэтчбека следует отметить отделанные двухцветной кожей кресла, красные дефлекторы климат-контроля, мультимедиа RNS315 с тачскрином диагональю 5,5´, поддержкой Bluetooth, слотом для SD-карт и системой навигации. Салон также повсеместно украшают таблички и вышивки «Fox Pepper».

Прототип впервые в модельной гамме Fox оснащен двигателем MSI объемом 1,6 л. Этот агрегат на бензине развивает мощность в 110 л.с., а его отдача на этаноле – 120 «лошадок». В тандеме с новой 6-диапазонной МКПП мотор на спиртовой смеси ускоряет VW Fox Pepper до отметки «сто» за 9,8 с, а на бензине – за 10,3 с. Максимально концепт-кар способен разогнаться до 189 км в час.
Во первых должна сказать, что мне понравился вариант, сделанный специально для серферов и учитывая их количество на берегах тамошних морей, я думаю он будет пользоваться спросом. А почему концерн сделал упор на латиноамериканские рынки? Наверное менеджменту виднее. Не исключено, что из-за того, что там сейчас начинается лето.
Упор на латиноамериканский рынок сделан потому что это один из самых динамично развивающихся рынков в мире, и таким образом, производители хотят увеличить продажи своих автомобилей в таком привлекательно регионе, как Южная Америка.
Крепление для доски вряд ли будет основополагающим фактором для покупки. В первую очередь на него будут смотреть как на мини грузовик со стоящей начинкой движка.
А что, нашим автолюбителям не нужен мини-грузовик? Еще как нужен, особенно для поездок за город, на дачу, в отпуск. Да и домашнему мастеру, чтобы перевезти несколько мешков цемента и другие материалы для ремонта, но чтобы при этом и по городу проехать не стыдно.
Fox Pepper, думаю, и в Европе бы продавался на ура, а первая модель, действительно, больше подходит американскому и латиноамериканскому рынку по своим размерам и внешнему виду. Европейцы экономны и предпочитают меньшие модели, с меньшим расходом топлива. Продуманна политика VW и с названиями моделей, и с доской для сёрфинга на фотографиях презентации первой модели.
Авто для серферов мне вообще ни о чем не говорит, все равно, что авто для сантехников, так же бессмысленно. А Fox Pepper - милая машинка. Конечно, через месяц постоянное напоминание о том, как называется модель твоей машины может довести до бешенства, но надеюсь, эти таблички можно как то снять.
Такие модификации позволят ездить лишь по хорошим дорогам, чего в Бразилии так же недостаёт как и нам, к тому же условия повышенной влажности должны быть учтены и следовало снабдить кузов добавочным защитным покрытием, а так лишь слегка изменили что-бы продать в три дорога.
Не знаю как в Бразилии, но у нас точно с дорогами ужас, поэтому добавочная защита была бы к стати, но автомобиль в любом случае создавался не для наших дорог.
Согласен с Анхен, авто для серферов - это нонсенс. Особенно, если ещё и доски возить, как на рисунке показано - ни один нормальный человек не будет с такими парусами ездить. В целом, машинки - ничего, по дизайну приятные. Проблема в том, что последние лет 6 VW стали в целом менее надёжные и какие-то "хлипковатые"...
Елена, я именно про Бразилию говорю. У нас разговоров нет - спрос будет
Машины отличные, пикапы сейчас вообще в моде, у нас многие фермеры их покупают и кто связан с сельским хозяйство, а небольшие машинки надежные в городских условиях - самое то.