Крупнейший немецкий автопроизводитель Volkswagen начал прием заявок на приобретение компактвэна с ярким и спортивным названием Golf Sportsvan. Поставки новинки, призванной заменить в модельном ряде компании пятидверный хэтчбек Golf Plus, начнутся весной следующего года.
Сравнительно со своим предшественником, Sportsvan прибавил в длине 13,4 см (4,34 м), но стал ниже на 4 см. Так же как и в Golf Plus, задние сиденья можно на 18 см (почти вплотную) придвинуть к передним. Благодаря этому вместительность багажного отделения составляет 500-1520 л. Для сравнения, багажник предыдущей модели вмещал 395-1450 л.
Силовые установки Volkswagen Golf Sportsvan
В линейку двигателей Golf Sportsvan будет входить шесть силовых агрегатов: четыре бензиновых объемом от 1,2 до 1,4 л с отдачей от 85 до 150 «лошадок», а также 1,6-литровый 110-сильный и 2-литровый 150-сильный «дизели». Уже в базовой комплектации все двигатели оборудованы системой «старт-стоп» и соответствуют экологическим нормам «Евро-6». По словам представителей Volkswagen расход топлива Sportsvan, сравнительно с его предшественником, снизится на 19%. Например, наиболее экономичный дизельный 110-сильный мотор BlueMotion в смешанном цикле потребляет на 100 км пути 3,7 л топлива. Двигатели будут трудиться с МКПП или с РКПП с двойным сцеплением.
Оснащение Volkswagen Golf Sportsvan
Golf Sportsvan, который, по сути, является более практичной вариацией хэтчбека Golf, доступен в Германии в трех версиях оснащения: Trendline, Comfortline и Highline. В список базовой комплектации входят климат-контроль, электроприводные и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, 7 подушек безопасности, центральная блокировка замков, многофункциональный тачскрин с диагональю в 5´ и руль с подогревом. Помимо этого, в «базе» компактвэн будет оснащен стеклоподъемниками с электроприводом, электронным стояночным тормозом, 400-ваттной аудиосистемой, электропакетом, технологией экономного потребления топлива Stop&Start, XDS+ и пр.
Для нового Golf Sportsvan специалисты Volkswagen впервые применили технологии, ранее недоступные для семейства компактвэнов с высокой посадкой, в том числе такие, которые еще не используются и на обыкновенном «Гольфе». Так, например, впервые в оснащение будет входить датчик «слепой» зоны соединенный с парковочным ассистентом. Система оповещает водителя о находящемся в «слепой» зоне транспорте не только во время езды, но и во время парковки задним ходом. В случае возникновения опасности столкновения парковочный помощник в автоматическом режиме активирует экстренное торможение.
Разработчики также установили на Sportsvan системы оповещения водителя о пересечении разметки, управления дальним светом и адаптивного управления шасси DCC.
Это просто спортивный и по настоящему немецкий гольф!!!! Классная и заточенная форма кузова напоминает некоторую даже агрессию и конечно же все указывает в этом гольфе на его спортивный стиль и драйв! Классная тачка я на такой бы "женился"!! Думаю стоит присмотреться и возможно скоро приобрести его для своего гаража. А самое главное, так это то, что в наш экономически нестабильный период - это его экономичность!
С каждой моделью гольфик становится все приятней и приятней:) и Цена соответственно выше:(. Начал замечать, что мне гольфики стали нравиться после 3 модели. Жалко, что у нас она появится через год-полтора. Aleks22, как думаешь, сколько у нас она стоить будет?
Да, с "бегемотом" Golf+ не сравнить. Всегда обожал минивэны в псевдоспортивном исполнении.Если они еще в дальнейшем и полноприводную версию выпустят - вообще зачет будет. Серьезно подумаю над приобретением через пару лет.
Думаю, что это авто идеально подойдет для семьи. Комфортное, с просторным салоном, и неплохим внешним видом и техническими характеристиками.
Гольф удобен, не спорю, как семейная машина. Но почему немецкому концерту не заняться его дизайном и не сделать привлекательнее? Внешний вид застрял в прошлом веке.
Я не согласна с вами Kniga, почему это внешний вид Golfа застрял в прошлом века? Модель красивая и стильная, и как всегда очень надежная. От модели Golf Sportsvan я в восторге.
Автомобиль получился великолепный, очень заинтересовал экономичный двигатель, да и машина стала более просторной и комфортной. Да и управлять машиной стало еще увлекательнее.
Эту модель ждали, даже не капли не сомневаюсь, что автомобиль станет популярным, внешность и технические характеристики, к этому обязывают.
Хорошая добротная машина. В основном она является молодежной, что и отражается на ее дизайне и форме кузова.
А я вот считаю наоборот. Ведь это тот же гольф, только уже для повзрослевших любителей модели, у которых уже семья, когда, кроме как "погонять", надо и о практичности думать. А не имея семьи и потребностей увеличенного салона, то думаю выбор у людей будет оставаться именно на стороне Golf.
По моему скромному мнению - Golf Sportsvan является универсальной моделью, не ограниченной определёнными возрастными условностями. Думаю, что дизайн и стиль авто (не говоря о других преимуществах) – удачно вписывается как продолжение классического и всегда модного стиля, а также показателем утончённого вкуса – обладателей подобных моделей.
Компактвэны сегодня очень популярны. Семейные люди все чаще и чаще останавливают свой выбор на автомобилях такого класса.
Мне очень нравятся эти изменения. Вообще, с удовольствием приобрела себе такую машину. Она довольно таки компактная, так что при парковке проблем не должно возникать.