Китайские марки видят перспективу в российском рынке, а потому довольно часто дебютировав у себя на родине, «китайцы» направляются покорять и российских покупателей. Так на днях компании BYD и JAC сообщили о том, что не исключено, что их новые кроссоверы BYD S7 и JAC S3 могут приехать и в Россию.
Оснащение и моторная гамма BYD S7
В модельной гамме кроссоверов BYD новая модель S7 располагается на ступеньку выше «паркетника» S6, который доступен и на российском рынке. На домашнем рынке продажи S7 стартуют уже в этом месяце, где за авто будут просить 150000-190000 юаней (приблизительно 976 000-1 236 000 руб.).
S6 обладает только двумя рядами кресел, а более «премиальный» S7 может похвастаться как пяти- так и семиместным исполнением. В салоне кроссовера следует отметить полностью цифровую панель приборов, мультимедиа с большим тачскрином, системой навигации и точкой доступа Wi-Fi, аудиосистему с мощными динамиками, камеры кругового видеонаблюдения и систему ночного видения.
Непривычно богатый как для китайской модели перечень оснащения дополняет обеспечивающий кроссоверу приличную динамику наиболее мощный в линейке BYD бензиновый агрегат – четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2 л, выдающий при крутящем моменте 350 Нм мощность в 207 «лошадок». Мотор трудится в тандеме с безальтернативной 6-ступенчатой АКПП. Опционально для авто доступен полный привод.
Перечень оснащения, вместительность, мощный двигатель и наличие АКПП делают появление S7 на отечественном рынке весьма вероятным. Ну а пока BYD предлагает россиянам выполненный под «Лексус» кроссовер S6 по цене 599-739 тыс. руб. В России S6 доступен со 141-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л и двухлитровым «атмосферником», которые агрегатируются исключительно с МКПП.
Популярный на китайском рынке JAC S3
Воодушевленная популярностью своего кроссовера S3 в Китае марка JAC планирует экспансию новинки и на глобальный рынок. Представители компании сообщили, что с большой долей вероятности модель попадет и на российский рынок. Причем ожидать этого следует уже в следующем году.
В Китае S3 появился в дилерских салонах приблизительно месяц назад и за это время кроссоверу удалось добиться рекордных как для JAC объемов продаж – ежедневно китайцы приобретают 900 экземпляров модели. Что же такого особенного в кроссовере, что позволило ему стать столь ошеломительно популярным в Китае?
Над разработкой экстерьера S3 трудились специалисты из итальянского подразделения JAC. Кроссовер получился достаточно компактным – длиной 4325 мм и с колесной базой равной 2560 мм. По своим габаритам новинка лишь немного уступает Nissan Qashqai новой генерации. На домашнем рынке модель предлагается со 115-сильным бензиновым двигателем объемом 1,5 л. Трансмиссии – 6-диапазонная МКПП и бесступенчатый вариатор.
В перечне оснащения системы ESP, помощи при старте в гору, руль с электроусилителем, мультимедиа, круиз-контроль и пр.
Приемлемая стоимость для такого класса, уклон сделан на электронную начинку, главное - что бы управляемость была хорошей.
Всё, что дешево, будет иметь успех в России! Премиальный китаец - звучит странно, но посмотрим-почитаем тест-драйвы, вдруг это окажется правдой.
Вряд ли они будут иметь успех, а если и будут то не долго. Ведь обслуживание и ремонт этих китайцев далеко не дешевое. Да и запчасти не так просто приобрести, так что не знаю. Хотя новые владельцы этой марки не жалуются. Как говорится, время покажет.
Дёшево то дёшево, но у них и качество постоянно повышается. Это уже приличные машины. Раньше "китайца" стеснялись покупать. А теперь? Половина всех машин - китайские.
Согласен, чем дешевле, тем в России популярней будет. Но, судя по цене, на нашем рынке таких автомобилей наберется достаточно. А так машины вполне симпатичные и достойны внимания.
Добротная машина, адекватная цена, хорошие технические характеристики, дизайн красивый. Однозначно в России будет пользоваться популярностью.
полностью согласна с Вами! В течении года откаталась на BYD F3, отличное авто, никаких нареканий цена соответствует- качеству! Даже не задумываясь приобрела бы такую машину как BYD S7, уверена в этой марке.
Китайцы умеют удивлять. Электронная начинка чуть пугает своим количеством устройств, но всё включено не задержит его на российских рынках.