На европейском рынке новый Passat появился в шоу-румах дилеров еще в середине осени прошлого года. И вот, наконец, в первый день лета российский офис Volkswagen объявил о старте предзаказа на приобретение седана Passat восьмой генерации. Покупателям модель предложат в трех версиях оснащения по цене от 1,27 млн. руб.
Главным сюрпризом стало то, что из моторной гаммы исчез дизельный двигатель. Автомобиль восьмого поколения в отличие от предшественника доступен в России лишь с бензиновыми турбоагрегатами: базовым 1,4-литровым в двух версиях отдачи (125 и 150 «лошадок»), а также 180-сильным двигатель объемом 1,8 л. Младший мотор трудится в тандеме с 6-диапазонной МКПП, а более мощные – с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с парой сцеплений.
Версии оснащения Volkswagen Passat 2015
В «базе» новый Passat комплектуется целой россыпью различных электронных помощников и систем безопасности, в числе которых:
- ABS;
- ESP;
- электроблокируемый дифференциал;
- ассистент при внезапном торможении;
- фронтальные и боковые «аэрбеги»;
- система распределения тяги;
- система контроля давления в покрышках;
- система антипробуксовки;
- система определения усталости водителя.
- мультифункциональное рулевое колесо с электромеханическим усилителем.
Помимо этого, в перечне начальной версии Trendline значатся противотуманки, датчик дождя, задние LED-фары, легкосплавные колесные диски диаметром 16´ дизайна Moscow, обогреваемые передние сиденья и лобовое стекло, кондиционер, подвеска для плохих дорог (только для российской версии Passat), а также аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем, цветным тачскрином диагональю 5´ и поддержкой Bluetooth.
В комплектации Comfortline у седана появляются колесные диски дизайна Sepang, электрообогрев руля, форсунок омывателя и боковых зеркал, головные LED-огни с ДХО, кнопка пуска мотора, 3-зонный климат-контроль, регулируемые по углу наклона и глубине подушки кресла ergoComfort, датчики парковки. Начиная с этой версии, «Пассат» комплектуется более продвинутой аудиосистемой с 8 колонками, сенсором приближения руки, 6,5-дюймовым тачскрином и USB/AUX-портами.
Главной «фишкой» топового Passat станет 12-дюймовая программируемая цифровая приборка Active Info Display, на которую кроме показаний самих приборов можно вывести изображения с системы навигации. В топовом исполнении Highline седан получит мультимедиа Discover Pro с дисплеем диагональю 8´, навигатором, голосовым управлением, DVD-проигрывателем, HDD на 64 Гб и функцией MirrorLink, а также систему доступа в салон без ключа, камеру заднего вида и пр.
Опционально Passat 2015 в числе прочего предлагают оборудовать стайлинг-набором R-Line, системой кругового видеонаблюдения, 3-цветной салонной подсветкой, панорамным люком и электроприводной дверью багажника.
Когда на российский рынок выйдут Passat в кузове «универсал» и Passat Alltrack пока неизвестно. В свою очередь поступивший в продажу седан будет бороться за покупателей с более доступными Ford Mondeo (от 1,099 млн. руб.), Kia Optima (минимум 1,099 млн. руб.) и Hyundai i40 (стоимость стартует с отметки 994,9 млн. руб.).
Новая экологичная и экономичная модификация Volkswagen Golf – TSI BlueMotion
Пока в Россию добирался новый Passat, на европейский рынок вышла экомодификация хэтчбека Golf с бензиновым мотором, получившая в своем названии приставку TSI BlueMotion.
Под капотом новой версии находится 3-цилиндровый турбодвигатель объемом 1 л из серии EA 211. Этот 115-сильный (200 Нм) мотор способен трудиться в тандеме с 6-диапазонной МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
В смешанном цикле новый бензиновый «Гольф» потребляет на сотню км пути всего 4,3 л топлива, выбрасывая в атмосферу 99 г/км СО2. Максимально хэтчбек способен разогнаться до 204 км/ч.
В Германии эковерсию Volkswagen Golf TSI BlueMotion уже можно приобрести по цене от 20,45 тыс. евро.
Данное событие, повлекло за собой снижение цен на все модификации Polo. В Автоцетнр Сити, существенные скидки, дают возможность купить на 50 тыс. руб. дешевле, от заявленной ранее стоимости.