Компания Ford открыла предзаказ на рестайлинговый Ford Focus, который в начале этого месяца встал на конвейер Всеволжского предприятия Ford Sollers. По словам представителей марки, обновленное семейство является самым передовым в истории «Фокуса». Модель, адаптированную под погодные и дорожные условия России (в частности клиренс авто увеличен до 16 см), предложат в 3-х версиях оснащения по цене от 710 тыс. руб. До конца сентября благодаря спецскидкам и акционным предложениям эту сумму можно снизить до 599 тыс. руб.
В линейку двигателей Focus 2015, как и ранее входит мотор Ti-VCT в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 125 «лошадок». 85-сильный двигатель сопряжен с безальтернативной 5-ступенчатой МКПП, а двум другим в качестве альтернативы предлагается 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия PowerShift. Еще одним представителем моторной гаммы выступает состыкованный с 6-ступенчатой АКПП 150-сильный турбоагрегат EcoBoost объемом 1,5 л. Все двигатели соответствуют эконормам «Евро-6» и модифицированы для работы на бензине АИ-92.
Комплектации и прайс-лист на рестайлинговый Ford Focus
Уже в начальном исполнении Ambiente (доступно только для Focus в кузове «хэтчбек» с 85-сильным мотором и 5-диапазонной МКПП) автомобиль оборудован ABS, ESP, системой экстренного торможения и ассистентом при старте в гору. Также в перечне базовой комплектации хэтчбека значатся электростеклоподъемники на передних дверях, регулируемое по высоте кресло водителя, складывающиеся в соотношении 60 к 40 задние кресла, фронтальные «аэрбеги», иммобилайзер, центральный замок с ДУ и фирменная система Ford MyKey. Последняя позволяет задавать ограничение скорости и максимальной громкости аудиосистемы, блокировать некоторые системы активной безопасности (для большего удобства неопытных автомобилистов) и настраивать другие функции. За хэтч в «базе» попросят от 710 тыс. руб.
Комплектация SYNC Edition предлагается для всего семейства. В этом уровне оснащения у хэтчбека, седана и универсала будет по четыре модификации. Самым доступным станет хэтч со 105-сильным мотором и 5МКПП, за который придется выложить от 820 тыс. руб. Стоимость Focus в кузове «универсал» с этим же мотором и трансмиссией начинается от 840 тыс. руб.
Эта комплектация дополнена за счет передних противотуманок, электростеклоподъемников на задних дверях, обогрева боковых зеркал и передних кресел, кондиционера, аудиосистемы с CD/MP3-проигрывателем, шестью колонками, USB/AUX-разъемами и 3,5-дюймовым матричным экраном. Также в этой версии оснащения в числе прочего оборудования появляются система Ford SYNC первой генерации с протоколом Bluetooth и функцией голосового управления (воспринимает русскую речь), центральный бокс с подлокотником и 12-вольтовой розеткой.
Топовый Фокус» может похвастаться наличием мультимедиа Ford SYNC второй генерации с 8-дюймовым тачскрином и SD-слотом, датчиков дождя и света, салонного зеркала с автозатемнением, системы пуска мотора при помощи кнопки, 2-зонного климат-контроля, ЖК-дисплея на приборке, передних спортивных сидений, боковых «аэрбегов» и одноцветной салонной LED-подсветки.
Помимо этого, в комплектацию Ford Focus Titanium входит зимний набор, включающий в себя обогрев руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. В этом исполнении у каждого представителя семейства будет по 3 модификации. Касательно цен, то за топовый хэтч придется выложить минимум 925 тыс. руб., за седан – 935 тыс. руб., а универсал обойдется россиянам не менее чем в 945 тыс. руб.
Если до 600 тысяч снимут, то покупать можно смело. Цена вполне приемлемая, а машинка вполне приличная для такого ценника.
А что за интерес делать рестайлинг, а потом снижать цену? Они же поступают хитро, будут делать только под заказ, так что ничего не теряют. Охотники все равно найдутся и будут заказывать такой Форд.