С момента дебюта Volkswagen Scirocco третьего поколения на женевской автовыставке прошло уже шесть лет. И вот, наконец, поклонники трехдверного хэтчбека дождались первого обновления этой модели. Рестайлинговый хэтч получил более мощные и экономичные агрегаты, освеженную внешность и салон, а также недоступное ему ранее оснащение. Премьера обновленного Scirocco и его «заряженной» вариации R состоится уже в ближайшие недели на женевской автовыставке, а четвертое поколение «Сирокко» увидит свет не ранее 2018 года.
Обновленный экстерьер и интерьер Volkswagen Scirocco 2014
Произошедшие во внешности Scirocco изменения нельзя назвать радикальными. Модель получила немного видоизмененные передний (в стиле нового Golf GTI) и задний бампера, нового дизайна легкосплавные диски диаметром 17´, 18´ и 19´, иную радиаторную решетку и створку багажника. Также рестайлинговый хэтч отличается биксеноновыми головными огнями со встроенными светодиодными ДХО, а также видоизмененными задними фарами. Аналогичную внешность получит и более мощная вариация R. Помимо этого разработчики расширили доступную цветовую палитру краски кузова пятью новыми оттенками. Все эти изменения в экстерьере хэтчбека сделали его визуально ближе к последним моделям GTI/GTD Golf.
Внутреннее убранство «трехдверки» в целом осталось узнаваемым, но освежилось благодаря новому обитому кожей рулевому колесу и приборам (на вершине приборной панели появились секундомер и дополнительные приборы, отображающие давление наддува и температуру масла), иным воздуховодам и центральной консоли с блоком климатической системы. Также в салоне немецкие специалисты установили спортсиденья для которых теперь предлагаются ранее недоступные обивка и цветовая гамма.
Как изменилась моторная гамма для Volkswagen Scirocco
В продажу обновленный «Сирокко» поступит с двухлитровыми 4-цилиндровыми бензиновыми турбодвигателями, способными развивать мощность в 125, 180 (+ 20 л.с.), 220 (+10 л.с.) и 280 «лошадок». Последний топовый мотор, который по сравнению со своим предшественником прибавил 15 л.с. достался «заряженной» вариации R. В свою очередь два двухлитровых «дизеля» способны выдавать мощность в 150 (+10 л.с.) и 184 (+ 7 л.с.) «лошадок».
Все эти двигатели будут трудиться в тандеме с 6-диапазонной МКПП или с предложенной опционально 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Базовым станет 125-сильный TSI (+3 л.с.) объемом 1,4 л, который агрегатируется исключительно с МКПП.
Входящие в линейку двигателей рестайлингового Scirocco силовые агрегаты не только стали более производительными, но также удовлетворяют эконормы «Евро 6». Помимо этого моторы, чья мощность не превышает 220 «лошадок» оснащены топливосберегающей функцией «старт-стоп» и способны в процессе торможения подзаряжать аккумуляторы.
В продаже на европейском рынке фейслифтинговый хэтчбек Volkswagen Scirocco появится в конце лета 2014 года, а россияне смогут приобрести новинку только в начале осени текущего года. Цены на «Сирокко» пока держаться в секрете. Напомним, на российском рынке цены на дорестайлинговый хэтчбек со 122-сильным двигателем стартуют с отметки в 979000 руб.
Все модели «Volkswagen» вообще, и модели «Volkswagen Scirocco» в частности, занимают определённую нишу на российском рынке. По моему мнению, изменения, произошедшие в ходе рестайлинга модели «Volkswagen Scirocco», вряд ли всерьёз повлияют на количество продаж этих автомобилей – на нашем рынке уже сформировался круг фанатов «Volkswagen», привыкших именно к этой марке во всех её вариантах, и не собирающихся менять свои предпочтения. В то же время, эти изменения не такие уж значительные, чтобы привлечь к «Volkswagen Scirocco» много новых покупателей.
Хорошо - что поработали над дизайном кузова, так как он был невзрачным и во многом отталкивал потенциальных клиентов, а теперь красивый стильный кузов с изменённым комфортным салоном вызывают только приятные ощущения, хотелось бы узнать - как он ведёт себя на дороге.
И не надо кардинального изменения, которое обычно ведёт к похожести на другие автомобили. Конечно, все обращают больше внимания на возможность сэкономить во время пользования, то есть на двигатели и расход топлива.
Для машины сегодня важна надежная сборка, оцинкованный кузов, если немного забыть про дизайн и внешний красивый вид. Немецкая сборка всегда была на высоте.
Согласна насчет качества немецкого авто, но внешние параметры тоже немаловажны) На мой взгляд данный автомобиль не очень удачный, да еще и трехдверный.
Качество немецких марок всегда было на высоте, уверенна, что и эта марка отличается своим потрясающим качеством. Что касается внешнего вида, то он выглядит безупречным!
Вариации с разными размерами колес кардинально меняют внешний вид машины, от компактного городского до накачанного спорткара.
Хорошая такая, машина-никакая! Только что Фольксваген... А так. Ну что они модернизировали? Рулевое колесо обтянули кожей.О! На приборной панели, на центральном месте, разместили приборы второстепенной значимости. Хотя это идеальное место под видеорегистратор. Моё мнение: если бы кто-то мне эту машину подарил- я бы взял. Но специально покупать...Нет.
Дизайн у автомобиля великолепный и шикарный, как снаружи, так и внутри. Цена тоже приемлемая за такую интересную модель. Поскорей бы в России автомобиль появился.
Дизайн не сильно изменился в сравнении с прошлой версией, но теперь он будет оснащен совсем другим мотором, а это уже сильно радует! Это уникальный автомобиль, совокупность красивых форм и комфорта управления.
Как шикарно эта машина выглядит. Настоящее произведение искусства. Надеюсь, и по своим техническим данным, эта машина окажется на высоте.
Volkswagen Scirocco это маленькая ракета в вашем гараже. Автомобиль стильный, качество, спорт. Думаю многие владельцы Volkswagen и те кто не имеют автомобиля Volkswagen хотят иметь это маленькое чудо. Автомобиль действительно достойный внимания.
Эта модель уже давно притягивает мое внимание. Только вот мне интересно. Насколько эта модель различна с Golf? Машины как по мне не особо отличаются как в ценовом диапазоне, так и в плане технических характеристик.