В 2016 году состоится знаковое для BMW событие – столетний юбилей. В честь этого баварцы планируют создать гибридный спорткар, который получит индекс i9. В продаже гибридомобиль появится весной 2016 года.
Что известно о «юбилейном» BMW i9
Новый спорткар станет идеологическим преемником легендарного суперкара М1 (это среднемоторное купе компания выпускала в период 1978-1981 гг.). Руководство марки решило не изобретать велосипед, а создать i9 на базе купе i8. Это решение продиктовано вполне банальными причинами – выпуск нового спорткара на основе товарной гибридной модели позволит BMW не только снизить денежные затраты, но и уменьшить время на разработку авто.
Напомним, в движение i8 приводит гибридная силовая установка, в которую входят 231-сильный бензиновый мотор объемом 1,5 л и электродвигатель с отдачей в 131 «лошадку». Эти два двигателя ускоряют двухдверку до отметки «сто» за 4,4 с. Электроника традиционно позволяет модели ускориться только до 250 км в час.
По инсайдерским сведениям юбилейный спорткар обещает быть мощнее своего предшественника – где-то около 400 «лошадок» и более 600 Нм крутящего момента. Можно предположить, что для того чтобы разогнаться до 100 км в час новинке потребуется менее 4 с.
Ожидается, что из-за доработанной силовой установки i9 будет весить больше купе i8, масса которого насчитывает 1490 кг. Но инженеры BMW постараются свести разницу в весе к минимуму за счет обширного применения в конструкции «юбилейного» авто легковесных материалов. Баварские конструкторы также намерены сохранить в i9 идеальную развесовку по осям 50 к 50, достигнутой ими в i8.
Новинка не обещает быть дешевой. Журналисты оценивают стоимость BMW i9 в Европе где-то на отметке в 250 тыс. евро. Это означает, что преемник M1 обойдется в два раза дороже, нежели товарное купе. Будет ли i9 выпускаться серийно или limited edition пока не известно.
А между прочим, в этом что-то есть. Как-то символично в столетний юбилей, немного оглянуться назад. Да и мысли о снижении денежных затрат и экономии времени на разработку, тоже наверное не стоит сбрасывать со счетов.
Почему-то бытует мнение, что гибриды значительно или частично теряют в скорости. Вот аналогичный пример где такая проблема отсутствует. Верное конструкторское решение, завидные технические данные, очаровательный дизайн.
Не думаю - что он двинется дальше концептуальных разработок, при такой цене - конкуренцию не потянет.
Хорошая реклама тоже дорогого стоит. Это лучший способ показать всему миру, что BMW в полном порядке и держит руку на пульсе времени. Баварцы давно заслужили такой подарок на юбилей себе и всем поклонникам этой марки. А покупатели все равно найдутся, ведь в мире немало любителей произвести впечатление новой дорогой игрушкой.
Не плохая машина. БМВ как всегда на высоте и в который раз показала что является лидером автомобилестроения в мире. Жаль только что такая машина не для России(( И дело тут ни в цене за нее, а в том что наш бензин и масла, да и дороги, учитывая дорожный просвет машины, явно не подходят России. Так что остается только любоваться на эту красотку!!!
Машина действительно шикарная, особенно в этом цвете. Соглашусь с Виктором, что клиренс ее предназначен не для российских дорог, а для родных автобанов. Да и мощность в 400 л. с. давно не является потолком для спорткара. Но, в целом, эта новость стала приятным сюрпризом для ценителей компании.
Автомобиль настолько красив и совершенен, что просто трудно поверить в его реальное существование. Конечно, на автобанах Германии, на большинстве участков которых скорость движения не ограничена, он сможет показать себя и заткнуть за пояс своих ближайших конкурентов.
Меня радует предположительный разгон за 4 с небольшим секунды. Ураган машина. И максимальная скорость 250 - тоже достаточно (даже не представляю, где у нас на такой скорости покататься можно, автобанов-то нет).