Напомним, что эта модель предлагается на рынках некоторых стран под названием «Atlas».
По словам представителей компании, Volkswagen Teramont не задержится в статусе концептуальной модели. Официальный выход на рынок намечен на начало следующего года.
Серийную модель планируют собирать на американском заводе компании, на котором сейчас проходит сборка предшественника автомобиля.
Примечательно, что главным рынком для Volkswagen Teramont 2019 должен стать рынок Соединенных Штатов Америки. Пока неизвестно, «доберется» ли автомобиль до российских дилеров или нет.
Экстерьер Volkswagen Teramont 2019
При первом взгляде на концептуальный автомобиль видные его изменения. Одним из главных изменений стала светодиодная подсветка вокруг радиаторной решетки, эмблемы компании - производителя и фар головного света. Благодаря светодиодным огням автомобиль выглядит не просто современно, а и футуристично.
Также в глаза бросаются довольно внушительные колесные диски, диаметр которых составляет 22 дюйма.
Технические характеристики
Концептуальный автомобиль так же, как и его предшественник, пользующийся популярностью на международном рынке, построен на платформе MQB.
Отдельно стоит сказать то, что сравнимо с серийным авто, концепт стал более компактным, что не повлияло на вместительность его салона.
Что касается интерьера, то теперь центральная консоль Volkswagen Teramont 2019 будет оснащена сенсорным дисплеем, благодаря которому можно будет с легкостью управлять системой мультимедиа и другими опциями авто.
Двигатель
Концептуальный Volkswagen Teramont 2019 получил гибридную силовую установку, в которую входят бензиновый атмосферный двигатель объемом 3,6 л и мощностью 276 л.с. и два электрических мотора, работающих от литий-ионной батареи.
Емкость батареи, которую разработчики «спрятали» в центральном тоннеле автомобиля, составляет 18 кВтч.
Большим преимуществом является то, что данную батарею владелец автомобиля может заряжать не только на специальных заправочных станциях, но и от электрической сети. Заряд будет идти немного дольше, однако в случае необходимости автомобиль можно будет зарядить практически в любых условиях.
Без дополнительной подзарядки кроссовер сможет проехать около 42 километров. Данный показатель во многом зависит от дорожных, погодных условий, а также от степени загруженности автомобиля.
Общая мощность силовой установки варьируется в пределах 359 «лошадей» при крутящем моменте 670 Нм.
До первой «сотни» Volkswagen Teramont 2019 можно разогнать приблизительно за 5,5 секунд, при этом его максимальная скорость варьируется в пределах отметки в 209 км/ч.
Представители компании пока держат в секрете информацию о том, какие двигатели или установки получит серийная версия автомобиля. Вполне возможно, что серийный Volkswagen Teramont 2019 получит ту же силовую установку, что и его концепт.
Неизвестно и то, по какой стоимости будет предлагаться кроссовер на рынке Америки.
К слову, некоторые эксперты считают, что российские покупатели, которых заинтересует модель, захотят приобрести ее в американских дилерских центрах. В то же время руководство автомобилестроительной компании, в случае повышения спроса в России, вполне может изменить свое решение и привезти Volkswagen Teramont 2019 на территорию РФ. В данном случае многое будет зависеть от конечной стоимости авто.
Новая версия более современно выглядит, но светодиодная подсветка – еще не повод практичным американцам раскошелиться. И гибридными силовыми установками за океаном вряд ли кого удивишь.
Кроме колесных дисков, экрана и электроустановки ничего нового. Дизайн конечно футуристичесеий, но у многих конкурентов есть подобные модели. Цена вопроса какая?