С первого взгляда на автомобиль видно, что он в корне отличается от своего предшественника. Мы уже писали о том, что Ford Focus ждут изменения и вот разработчики изрядно потрудились над дизайном седана, благодаря чему он стал более изящным и современным. Кроме того, кузов автомобиля стал более легким, что позволило значительно улучшить аэродинамические показатели.
По словам представителей компании Форд, обновленный седан стал самым совершенным автомобилем в данном модельном ряде. Именно поэтому они уверены, что он сможет завоевать международный рынок.
Экстерьер Ford Focus 2019
Рестайлинговый седан, который и до этого пользовался большой популярностью среди покупателей, получил новый более прочный и легкий кузов. Данного показателя удалось добиться за счет того, что автомобиль построен на совершенно новой для производителя платформе С2. А обо всех модификациях модели вы узнаете по ссылке.
Разработчики компании утверждают, что благодаря новой современной платформе, кузов автомобиля стал не только более прочным и легким, но и комфортным для водителя и пассажиров. Все потому, что в нем значительно улучшились показатели звуковой и вибрационной изоляции.
Также внимания заслуживает тот факт, что Ford Focus 2019 получил удлиненную колесную базу. Это дало возможность увеличить количество пространства в салоне, в котором смогут свободно разместиться пятеро взрослых пассажиров, включая водителя.
Увеличился и объем багажного отделения седана. Если сложить спинки задних пассажирских кресел, его можно увеличить до 1650 литров. Благодаря этому, автомобиль можно с легкостью эксплуатировать не только в черте населенного пункта, но и в небольших семейных путешествиях.
Технические характеристики Ford Focus 2019
В стандартное оснащение модели входят фары головного света, самостоятельно адаптирующиеся под условия освещения на дороге, круиз-контроль со встроенным датчиком, распознающим препятствия и дорожные знаки, помощник в парковке, система экстренного торможения и новая «фишка» производителя – аэродинамические шторки, расположенные непосредственно под радиаторной решеткой.
Кроме того, водитель всегда может воспользоваться камерой заднего обзора, а также системой мультимедиа, управление которой осуществляется при помощи сенсорного дисплея. Система мультимедиа может легко синхронизироваться со всеми электронными гаджетами, работающими на базе iOS и Android.
Немаловажно и то, что изображения с камеры заднего вида теперь можно передавать при помощи проекционного экрана, что позволяет водителю получать всю необходимую информацию о ситуации на дороге, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.
Выпуск обновленного седана будет налажен на мощностях завода, расположенного на территории Германии. Впрочем, на свой родной рынок автомобиль попадет только в следующем году, причем выпускать данную модель будут на заводе в Поднебесной.
Двигатели
В движение рестайлинговый седан американского производителя будет приводиться одним из предложенных бензиновых или дизельных силовых агрегатов. Бензиновые моторы будут иметь объем 1,0 и 1,5 литра и мощность 85, 100, 125 или 150 л.с.
Дизельные двигатели характеризуются объемом 1,5 и 2,0 л и имеют отдачу в 95, 125 или 150 л.с.
Агрегироваться все доступные для Ford Focus 2019 моторы будут либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо с 8-диапазонным вариатором.
Ознакомиться с другими моделями Ford вы можете здесь.
Ну с такой решёткой и обтекаемыми очертаниями действительно лучше, концерн Ford стал специалистом в области продажи старой конфеты в новой обёртке.
Давно уже Фокус выпускают и все равно популярности не теряет. И обновляют каждый год, совершенствуют, материалы новые применяют.
Интересная тактика у специалистов Ford. Вместо выпуска свежих моделей под новыми названиями, они модернизацией помаленьку улучшают, а может и реабилитируют имидж модели старой. Если глянуть на первое поколение Focus и на то, что имеем сейчас, контраст поразительный. Из такого себе народного, бюджетного автомобиля Focus преобразился во вполне себе годную машинку.