Специально для Европы марка Ford подготовила сразу две вариации хетчбэка Fiesta, получившие в своем названии приставки Red Edition и Black Edition. Трехверки отличаются друг от друга расцветкой, а техническая «начинка» у обеих моделей абсолютно одинакова.
Рекордный двигатель спецверсий Ford Fiesta Red&Black
В движение компакты Fiesta Red&Black будет приводить 3-цилиндровый турбоагрегат семейства EcoBoost объемом 1 л. Разработчики форсировали этот миниатюрный мотор до отдачи в 140 «лошадок». Представители Ford утверждают, что модернизированный силовой агрегат новой «Фиесты» по такому показателю как удельная мощность существенно превышает параметры моторов Ferrari 458 Speciale и Bugatti Veyron. Благодаря новому двигателю новые спецверсии можно назвать наиболее мощными серийными однолитровыми легковыми авто в мире.
Невзирая на превосходство над суперкарами по соотношению объема к мощности, динамические характеристики новых трехдверок не сравнятся с суперкарами. Для того чтобы преодолеть отметку «сто» Fiesta Red&Black потребуется 9 с. Разумеется, компактам далеко до «зажигалки» Fiesta ST со 185-сильным турбомотором, которая ускоряется до 100 км в час за 6,9 с, но как для городской малолитражки такой результат довольно неплох. Обе 4-метровые спецверсии весом немногим более тонны каждая максимально способны разогнаться до 201 км в час и потребляют в смешанном режиме на сотню километров пути 4,5 л топлива.
Но на этом технические доработки для Fiesta Red&Black не закончились. Специалисты Ford модернизировали 5-диапазонную МКПП, сделали спортподвеску более жесткой и занизили ее на 1 см, а также перекалибровали усилитель руля, который теперь обеспечивает большую обратную связь.
Дизайнерские отличия модификаций Ford Fiesta Race и Black Edition
Штатно обе «Фиесты» оборудованы легкосплавными колесными дисками диаметром 16ˊ, которые за отдельную плату можно поменять на 17-дюймовые. Fiesta Red&Black выделяются специальным аэрообвесом в который входят новые бамперы, иная радиаторная решетка, накладки на пороги, боковые юбки и расположенный на крыше задний спойлер.
Компактные хетчбэки получили достаточно агрессивные эксклюзивные цветовые схемы окраски кузова. Для модификации Red Edition основным цветом кузова стал ярко-красный (Race Red). Ряд элементов экстерьера, например, некоторые детали обвеса, корпуса зеркал, крыша, окантовка радиаторной решетки и пр. выполнены в черном глянцевом цвете (Panther Black). У ее «напарницы» Black Edition все в точности наоборот – кузов черного цвета и красные акценты. Причем представители компании подчеркивают, что все это полноценная окраска, а не оклейка пленкой.
Внутреннее убранство новинок полностью идентично. В салоне черная глянцевая центральная консоль, спортсиденья с комбинированной черно-красной отделкой, декоративная красная прострочка на напольных ковриках, а также обшитых кожей рулевом колесе и рычаге КПП.
На европейском рынке Fiesta Red&Black появится уже в начале осени. За новинки будут просить от 20 тыс. долл. Напомним, что к сожалению Ford Fiesta в России не предлагается.
Хоть мне и несильно нравятся автомобили с двумя дверьми, но именно этот автомобиль мне нравится внешним видом. Уверен, автомобиль будет популярным. Жаль, что у нас его не будет.
Мне одному новинки напоминают Фокус? Раньше Фиеста более семейной считалась, сейчас "горячий" хетч получился.
А мне новая Фиеста мордой на DB-9 похожа. Увеличили мощность, снизили клиренс, подшаманили рулевое... и с какой целью? Есть же спортверсия этой модели, где и разгон по-веселее. А окрас можно и на станции сделать.
Окрас-то сделать можно на станции, но таким качественным он не будет. И зачем нужен для города разгон по-веселее?! Думаю, цена у спортивной версии повыше так что не зря они эту версию выпустили. А за Россию обидно.
Вообще непонятно, почему в России не буду продавить. Как всегда, наверно, провели соответствующее исследование...Естественно, в какую нибудь деревню для местного бизнесмена эта машина не пойдет, но в большой город, где у людей не такое стереотипное мышление, почему нет?
Просто понимаете ОЛЕКСАНДР, скорее всего потребители в России, мене склонны к покупке таких вот автомобилей. Наш рынок ближе к классическим седанам, кроссоверам.
Но почему же у нас их не станут покупать. Не в мелких городах и селах, а в мегаполисах я думаю будет достаточно желающих на покупку этой машины. Она довольно презентабельна, необычна, способна выгодно подчеркнуть стиль своего владельца.Руслан,
Мне очень нравится Ford Fiesta, как внешне, так и по техническим характеристикам, поэтому для меня это очень интересная новость.