В Европу приедут две спецвариации хетчбэка Ford Fiesta

Специально для Европы марка Ford подготовила сразу две вариации хетчбэка Fiesta, получившие в своем названии приставки Red Edition и Black Edition. Трехверки отличаются друг от друга расцветкой, а техническая «начинка» у обеих моделей абсолютно одинакова.

Рекордный двигатель спецверсий Ford Fiesta Red&Black

В движение компакты Fiesta Red&Black будет приводить 3-цилиндровый турбоагрегат семейства EcoBoost объемом 1 л. Разработчики форсировали этот миниатюрный мотор до отдачи в 140 «лошадок». Представители Ford утверждают, что модернизированный силовой агрегат новой «Фиесты» по такому показателю как удельная мощность существенно превышает параметры моторов Ferrari 458 Speciale и Bugatti Veyron. Благодаря новому двигателю новые спецверсии можно назвать наиболее мощными серийными однолитровыми легковыми авто в мире.

Невзирая на превосходство над суперкарами по соотношению объема к мощности, динамические характеристики новых трехдверок не сравнятся с суперкарами. Для того чтобы преодолеть отметку «сто» Fiesta Red&Black потребуется 9 с. Разумеется, компактам далеко до «зажигалки» Fiesta ST со 185-сильным турбомотором, которая ускоряется до 100 км в час за 6,9 с, но как для городской малолитражки такой результат довольно неплох. Обе 4-метровые спецверсии весом немногим более тонны каждая максимально способны разогнаться до 201 км в час и потребляют в смешанном режиме на сотню километров пути 4,5 л топлива.

Но на этом технические доработки для Fiesta Red&Black не закончились. Специалисты Ford модернизировали 5-диапазонную МКПП, сделали спортподвеску более жесткой и занизили ее на 1 см, а также перекалибровали усилитель руля, который теперь обеспечивает большую обратную связь.

Дизайнерские отличия модификаций Ford Fiesta Race и Black Edition

Штатно обе «Фиесты» оборудованы легкосплавными колесными дисками диаметром 16ˊ, которые за отдельную плату можно поменять на 17-дюймовые. Fiesta Red&Black выделяются специальным аэрообвесом в который входят новые бамперы, иная радиаторная решетка, накладки на пороги, боковые юбки и расположенный на крыше задний спойлер.

Компактные хетчбэки получили достаточно агрессивные эксклюзивные цветовые схемы окраски кузова. Для модификации Red Edition основным цветом кузова стал ярко-красный (Race Red). Ряд элементов экстерьера, например, некоторые детали обвеса, корпуса зеркал, крыша, окантовка радиаторной решетки и пр. выполнены в черном глянцевом цвете (Panther Black). У ее «напарницы» Black Edition все в точности наоборот – кузов черного цвета и красные акценты. Причем представители компании подчеркивают, что все это полноценная окраска, а не оклейка пленкой.

Внутреннее убранство новинок полностью идентично. В салоне черная глянцевая центральная консоль, спортсиденья с комбинированной черно-красной отделкой, декоративная красная прострочка на напольных ковриках, а также обшитых кожей рулевом колесе и рычаге КПП.

На европейском рынке Fiesta Red&Black появится уже в начале осени. За новинки будут просить от 20 тыс. долл. Напомним, что к сожалению Ford Fiesta в России не предлагается.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 22.06.14.
Эту страницу просмотрели 1998 раз
Не считаете ли вы ошибочным решение компании не продавать эти автомобили в РФ?
23 июня 2014 в 12:28
общается ещё в 26 темах

Хоть мне и несильно нравятся автомобили с двумя дверьми, но именно этот автомобиль мне нравится внешним видом. Уверен, автомобиль будет популярным. Жаль, что у нас его не будет. 

23 июня 2014 в 13:21
общается ещё в 62 темах

Мне одному новинки напоминают Фокус? Раньше Фиеста более семейной считалась, сейчас "горячий" хетч получился.

23 июня 2014 в 13:53
общается ещё в 3 темах

А мне новая Фиеста мордой на DB-9 похожа. Увеличили мощность, снизили клиренс, подшаманили рулевое... и с какой целью? Есть же спортверсия этой модели, где и разгон по-веселее. А окрас можно и на станции сделать.

25 июня 2014 в 14:07
общается ещё в 71 теме

Окрас-то сделать можно на станции, но таким качественным он не будет. И зачем нужен для города разгон по-веселее?! Думаю,  цена у спортивной версии повыше так что не зря они эту версию выпустили. А за Россию обидно.

25 июня 2014 в 12:37
общается ещё в 27 темах

Вообще непонятно, почему в России не буду продавить. Как всегда, наверно, провели соответствующее исследование...Естественно, в какую нибудь деревню для местного бизнесмена эта машина не пойдет, но в большой город, где у людей не такое стереотипное мышление, почему нет?

26 июня 2014 в 12:38
общается ещё в 3 темах

Просто понимаете ОЛЕКСАНДР, скорее всего потребители в России, мене склонны к покупке таких вот автомобилей. Наш рынок ближе к классическим седанам, кроссоверам.

26 июня 2014 в 13:17
ездит на ВАЗ
(отзыв) и общается ещё в 3 темах

Но почему же у нас их не станут покупать. Не в мелких городах и селах, а в мегаполисах я думаю будет достаточно желающих на покупку этой машины. Она довольно презентабельна, необычна, способна выгодно подчеркнуть стиль своего владельца.Руслан

28 июня 2014 в 12:43
общается ещё в 196 темах

Мне очень нравится Ford Fiesta, как внешне, так и по техническим характеристикам, поэтому для меня это очень интересная новость.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Ford

Американская автомобилестроительная компания Ford на презентации в Германии показала обновленный хэтчбек Ford Fiesta 2016, который получил ряд изменений и несколько интересных функций


30 ноября / Комментарии 2

Благодаря доработкам, которые спроектировали и воплотили в жизнь специалисты подразделения автомобилестроительной компании - Ford Performance и сотрудники специализированного ателье Mountune, Ford Focus RS 2016 стал производительней


8 августа / Комментарии 0

Компактный хэтчбек, который, по всей вероятности, станет последователем знаменитой модели Ford Ka, вскоре официально поступит на европейские рынки


9 июня / Комментарии 2
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти