По официальной информации, концептуальный автомобиль BMW i4 2020 может выйти в серийное производство уже через два года. Баварцы не скрывают, что возможно автомобиль будет доработан.
Сейчас же они обещают то, что BMW i4 2020 сможет проехать от 600 до 700 километров без дополнительного заряда аккумулятора. Данная производительность позволит потенциальному владельцу электрокара не переживать в случае длительных загородных поездок.
Что касается конкуренции с Тесла Модел 3, то данная информация является официальной. В ходе проведения женевского автосалона руководитель баварской автомобилестроительной компании заявил, что BMW i4 2020 будет построена с главной целью, которая заключается в вытеснении с рынка Tesla Model 3.
Экстерьер BMW i4 2020
При разработке экстерьера новинки, сотрудники компании будут опираться на дизайн кузова концептуального автомобиля BMW i Vision Dynamics, представленного публике в прошлом году. В то же время, дизайн BMW i4 2020 могут пересмотреть, ведь до выхода авто осталось не менее двух лет и за этот период автомобильная мода может кардинально поменяться.
Двигатель
В движение новый баварский электрический автомобиль будет приводиться посредством силовой установки пятого поколения, работающей от электротока. Примечательно, что данная силовая установка уже тестируется разработчиками компании, что позволяет выявить все ее преимущества и возможные недостатки. Тестирование проходит на секретных полигонах компании и в нем принимают участие прототипы известного «паркетника» BMW iX3.
Отдельно стоит отметить то, что BMW i4 2020 станет переднеприводным, однако разработчики не скрывают то, что уже вскоре после официальной презентации серийной версии, в продажу выйдет и полноприводная модель.
Кроме того, специалисты баварской компании рассматривают идею, которая касается установки электрического двигателя не только на передней, но и на задней оси. Однако данная идея может не стать реальностью. Все потому, что тогда стоимость и так недешевого автомобиля значительно возрастет и компания сможет потерять значительную часть заинтересованных клиентов.
Что касается мощности электрической установки, то, скорее всего, она будет варьироваться в пределах 350 «лошадиных сил».
Интересные подробности
Уже известно то, что выпуск нового электрического автомобиля будет налажен на мощностях завода, расположенного на территории Лейпцига. Напомним, что на этом заводе производитель выпускает известные модели i3 и i8.
Примечательно и то, что баварцы не хотят останавливаться на выпуске электрического седана i4. По словам представителей известной компании, уже в 2021 году, сразу же после официального выхода электрического седана, на рынок сможет выйти более крупная и мощная модель i5.
Кроме того, после 2020 года на рынок планируется выпустить еще несколько электрокаров, наименования которых будут иметь индексы вплоть до i9 и iX9.
Напомним, что в последние годы все больше производителей международного класса начинает отказываться от выпуска автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Благодаря этому популярность электрических каров растет в геометрической прогрессии. Примечательно и то, что если раньше электрокар мог считаться синонимом медлительности, то уже сейчас подобные автомобили показывают лучшие скоростные и временные результаты.
Агрессивно настроены баварцы, почему просто не быть конкурентами, зачем вытеснять Теслу? Здоровая конкуренция дает развитие.
Теперь развитие дает потенциальная прибыль. Монополия позволит устанавливать цены, какие хочется. Согласитесь, что удобно забирать все себе, чем делиться еще с кем-то.
Выглядит впечатляюще машина, да и запас хода внушительный. Но при всех преимуществах машины, цена, думаю, тоже будет внушительной. Интересно, каким образом планируется вытеснить Теслу с рынка, будут снижать цены на свои электрокары?
Выглядит привлекательно, дизайн подходит под категорию автомобиля будущего, но что касается вытеснения Тесла 3, не учли главный фактор, концепцию Тесла и цену.