21 июля 1917 года – день рождения компании Bayerische Motoren Werke – Баварские моторные заводы. Как и прочие немецкие лидерские автокомпании, на автомобильном рынке БМВ уже почти столетие.
Сегодня БМВ – это около полутора миллионов выпускаемых автомобилей, сто тысяч мотоциклов в год, более 300 млн евро ежегодной чистой прибыли, пять заводов в Германии и 22 дочерних предприятия в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте и др., более ста тысяч персонала.
Главное, чем отличается эта фирма от других автогигантов, это ручная сборка машин. Роботизированные линии отсутствуют на заводах БМВ, и это обстоятельство позволяет говорить об отличном и добротном качестве собираемых автомобилей.
Три раза за свою историю компания оказывалась на грани краха и начинала все заново, перестраивая каждый раз свою деятельность и отрабатывая приемы мобильного и эффективного реагирования на изменение экономической ситуации и требования рынка. Последние тридцать лет были периодом возрастающего успеха. Один за другим открывались заводы, была выпущена единственная и первая в мире турбомодель, конструкторами концерна изобретена и введена в производство антиблокировочная тормозная система, которая сейчас широко используется всеми автопроизводителями.
Также разработано еще одно новшество – электронное управление силовым агрегатом. В эти же годы строится штаб-квартира БМВ, первый испытательный полигон и научно-исследовательский центр. В 70-е годы стали событием и завоевали быструю и устойчивую популярность модели БМВ х5, БМВ х6. Хорошим приобретением для концерна стали немецкие марки группы «Ровер Групп» и комплекса в Великобритании по производству автомобилей Rover, Land Rover и MG. В результате список выпускаемых автомобилей пополнился машинами малого класса и внедорожниками. Через некоторое время, в 1998 году была куплена и британская компания «Роллс-Ройс».
На территории России самыми востребованными моделями по-прежнему остаются легендарные автомобили БМВ х5, БМВ х6 - технические шедевры нашей автомобильной эпохи, созданные лучшими инженерами Европы. БМВ х5 превосходит все самые оптимистичные ожидания даже очень опытных водителей. БМВ х5 – это возможность и испытать настоящий драйв от управления спорткаром, а затем, не меняя машину, перейти в режим премиум-седана. Вторит ему и БМВ х6 – потрясающая и совершенная машина в своем классе.
В последние годы экономической и финансовой нестабильности концерн БМВ, благодаря умелому руководству и его своевременным действиям, не только не ухудшил показатели деятельности, но и улучшил их. Концерну удалось оптимизировать структуру расходов, разработать стратегию экономии материалов, снизить издержки предприятия. Но это внутренняя, незаметная и неинтересная для потребителя работа концерна. Для потенциальных покупателей гораздо важнее знать, что в 2008 году на престижном конкурсе дизайна «Red dot award 2008» были отмечены призовыми местами четыре автомобиля БМВ и концерну присуждено звание «Команды дизайнеров года».
Комментариев нет.