Фотошпионы британского Autocar в очередной раз подловили прототип BMW i8 в объективы своих фотоаппаратов. Более того, им впервые удалось заглянуть в салон.
Разумеется, тестовый образец баварский автопроизводитель будет дорабатывать и изменять, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в основу интерьера салона спортивного гибрида положен дизайн актуального модельного ряда. Пока мы видим лишь электронный спидометр и трехспицевый руль, однако под полотнищами, прикрывающими торпедо и экранами телеметрии, могут скрываться сюрпризы.
Но намного интереснее смотреть на экстерьер BMW i8. Под камуфляжем отчетливо видно экзотический силуэт, который напоминает Concept Vision Efficient Dynamics.
С целью аэродинамической эффективности в BMW создали очень необычные обводы – задние арки созданы в качестве обособленной части кузова, элементы, которые спускаются вдоль задних стоек образуют туннель, направляющий потоки встречного воздуха на задний спойлер. А воздушный поток перед самими колесами оптимизируют специальные «плавники».
Кроме аэродинамического совершенства, суперкар BMW i8 отличается мощной динамикой. Автомобиль приводится в движение бензиновым полуторалитровым турбодвигателем, работающим в компании электромотора. Бензин вращает задние колеса, а на электричестве крутятся передние. В общей сложности в автомобиль запряжено 349 «лошадей» и 550 Нм крутящего момента.
Согласно предварительным оценкам длительность разбега до 100 километров в час у BMW i8 составляет 4,6 секунды. А более точная информация появится перед премьерой серийного BMW i8, которая ожидается к концу текущего года вслед за BMW i3, открывающим i-линейку.
А пока известно лишь, что в течение двух последних лет, которые прошли с принятия решения о производстве гибрида, i8 заметно подорожал. В 2011-м году он оценивался примерно в сто тысяч долларов, а сейчас прошел слух о том, что речь уже идет о 120-ти.
Аэродинамика машины просто радует. А расцветка придется по вкусу всем любительницам женского пола, которые любят прокатиться с ветерком, тем более, что 349 лошадей в этой машинке позволяют это сделать почти за 5 секунд.
Расцветка, конечно, симпатишная, если не учитывать тот факт, что это камуфляжная наклейка)
Не думаю, что богатые люди выстроятся в очереди за покупкой. Дизайн ничем новым не удивил, в салоне на удивление просто, зато цена как за самолет. Да и неизвестно насколько будет хватать электромотора.
Согласна с Вами, Валерий! Не все люди с состоянием гонятся за новизной, но дело тут вовсе не в цене. Я - за достойные технические характеристики. Одним цветом корпуса сейчас никого не возьмёшь, тем более, думаю, Вы со мной согласитесь, сам корпус - скажем так: не на всякий вкус.:) Мне, например, не нравится.