Как это ни странно, но наши отечественные дороги не самые опасные на планете: есть такие шоссе, где можно встретить самое настоящее торнадо, горные лавины и обвалы на высотах более одной тысячи метров над уровнем моря.
Мы хотим вам рассказать о таких дорогах, которым наши и в подметки не годятся. Проехав хотя бы по одной из них, впечатлений хватит на всю жизнь.
Одним из наиболее опасных шоссе в мире является ,,Fairy Meadows''
Это грунтовые дороги страны Пакистан, которые находятся возле горы Наннга Парбот. Жители этой страны, если и решаются подняться вверх, то лишь с помощью велосипедов, либо на своих двоих. Дело в том, что дороги не асфальтные, а грунтовые, очень узенькие, без каких либо защищающих транспортные средства ограждений. Строили их более 2-х тысяч лет тому назад.
Недалеко от дорог Пакистана по уровню опасности расположилось шоссе ,,Zojу Lе Pass''
В Индии попасть на гималайский хребет можно лишь по одной дороге. Эта дорога - Zojу Lе Pass. Местные жители уверены, что она одна из самых опасных в мире. Но это и неудивительно, ведь путь проходит на высоте более 3 тысяч 530 метров над уровнем моря. Учитывая то, что двигаясь по маршруту, вы можете столкнуться с ужасными снегопадами и сильнейшими порывами ветра, эта дорога по праву считается самой опасной в стране.
Опаснейшей в мире остается и дорога ,,Stelvio Pass''
Одно из наиболее страшных и опасных для людей шоссе располагается в Европе, в итальянских Альпах. Специалисты утверждают, что на дороге огромное количество крутых подъемов, опасных для транспорта, а пик высоты – 2 тысячи 758 метров над уровнем моря. Кроме того, дорога имеет более 60-ти крутых поворотов, которые не всегда удается заметить неопытным водителям. Думаю, что дальше не стоит объяснять, почему шоссе является самым опасным в Европе.
Среди азиатских дорог обязательно нужно упомянуть ,,Sicuan-Tibet''
В числе шоссе, по которым лучше не ездить, данная дорога занимает почетное место в списке самых опасных дорог на планете. Длина шоссе - чуть больше 2500 метров, а проходит оно через 15 высочайших горных хребтов и сотни речушек, соединяя Китай с Тибетом.
Те, кто все же решиться пройти этот путь, запросто могут столкнуться с сильными лавинами, множеством оползней, резким изменением температуры воздуха и давления. Статистика утверждает, что в течение последнего десятилетия количество несчастных случаев на этой дороге выросло более чем в два раза.
,,Trollstigen'' – ночной кошмар Норвегии
Это дорога, на которой ездить ночью просто запрещено. Если вы хотите проехать днем, то это реально лишь на легковом авто, мотоцикле или другом небольшом транспортном средстве. Путь включает в себя 13 крутых поворотов и опасных подъемов, которые габаритному транспорту просто не по плечу. Кстати, название переводится как "Лестница троллей"
Холодные и лютые Сибирские дороги
В этой части России была зафиксирована самая низкая температура страны - 45 градусов мороза. Но именно через Сибирь пролегает путь, который соединяет запад с востоком России. Ужасный холод и мороз, сильные ветра и лавины делают передвижение пыткой. Увы, но это единственный способ достичь города Якутск.
Почетное место в рейтинге занимает дорога ,,Taroсo Gorgе''
Эта дорога действительно чрезвычайно опасна. Построена она еще древними обитателями Тайваня, имеет свою историю и ужасную репутацию. Дорога пересекает множество скал и построена на нестабильной почве. Во время тайфунов, ураганов и цунами власти страны ее закрывают.
Дорога ,,Hеlsema''
Эта дорога расположена на одном из филиппинских островов. Справедливости ради стоит заметить, что дорог и транспортных развязок там вообще нет. Единственный путь, который соединяет города – Hеlsema. Дорога имеет длину 240 километров.
Это путь с невероятно крутыми склонами, постоянными оползнями и частыми ливнями. Но многих водителей, особенно автобусов, такая дорога только привлекает: они чувствуют себя ,,шумахерами'' и ездят с огромной скоростью, чем поднимают себе и пассажирам адреналин до высочайшего уровня. Но легковым автомобилем по этим дорогам лучше не ездить.
Китайская ловушка – дорога ,,Goliang''
Эту дорогу китайцы построили еще до нашей эры. Власти открыли ее лишь в 1970 году. На пути вы встретите более 40-ка крутых гор. Во времена обложных дождей эта дорога очень опасна и уже не один десяток раз забирала жизни людей.
И напоследок стоит упомянуть кошмар для всех водителей – дорогу ,,Yungas''
Это шоссе известно всему миру благодаря регулярным срывам движения транспорта. Дорога длиной 80 километров узкого пути на высотах свыше 1 тысячи метров, с выдолбленными опасными обочинами. Пыль и туман, сквозь которые невозможно что-то разглядеть - это обычные явления для дороги Yungas. Смертельная дорога унесла жизни уже более пяти сотен человек.
У них самые опасные дороги в лучшем состоянии,чем наши самые лучшие и безопасные дороги разве это нормально?
Очень полезно знать такую информацию, поразила необычайная красота таких дорог, очень хорошие фотографии.
На такие опасные дороги не хотелось бы попасть. Одно радует в России дороги хоть и плохие, но по ним ездить можно почти безопасно. Согласен, что опасные дороги такие красивые, особенно сверху.
Здесь впору открыть ещё один Топ. Дороги на которых нельзя погибнуть, но зато в течении нескольких поездок можно "убить" машину. Вот в этом рейтинге нам равных точно не будет. И одной Сибирью дело не ограничится. Сверху, кстати, такие дороги тоже выглядят неплохо. Пока на них не окажешься.
А я то думал, у нас плохие дороги - ХА! :) Не хотел бы проехать по одной из дорог из этой статьи, зато пробок там наверно никогда не бывает.
Пробки бывают, обвал и все. Затор получается, ни туда и ни сюда, страшно очень, у нас в Азербайджане перевал Ахсу, такой, зимой перекрывают его, то и дело срываются.
Наши дороги только тем и опасны, что можно залипнуть по уши в грязи, или замерзнуть зимой в сибирском сугробе. А вот эти, высокогорные, действительно выпаривают адреналин из человека.
По моему мнению большинство дорог России без труда попадёт в этот ТОП. У нас опасность дорог это правда жизни.
В России дороги опасны, потому что они плохо сделаны. Кто виноват?- сами виноваты!. Меня поражают дороги на западе, в горах. Там же тоже снег, дождь, в горах проложить дорогу сложно. Но в отличии от наших они в отличном состоянии.
А опасность на горной дороге одна - узкая дорога. Спускались на машине с перевала Готард в Швейцарии. Догнали грузовик с песком, пришлось ехать в черепашьем темпе. Трудновато для русского.
У нас дороги еще куда не шло спасибо наследству от СССР .А что будит с нашими дорогами лет через 20 просто ума не приложу.Мы наверно будем возглавлять это топ 10 плохих дорог по все десяти пунктам.
Наши дороги наиболее опасны неадекватными водителями. Да и дорожники не дают заскучать. Даже в Москве полно опасностей - открытые люки, провалы грунта, непрекращающиеся ни днем ни ночью дорожные работы без необходимых ограждений и знаков. Там-то природа, а у нас бытовуха...
Интересные описания, особенно картинки завораживают, смотришь на них и адреналин уже вырабатывается.
Но не путайте понятия опасные и плохие дороги. Опасные означают, что из-за недосмотра водителя, неисправности тормозов или какого то природного явления (обвал грунта), может произойти авария, чаще всего, с плачевным исходом. Тут важно, что речь идет не о травмах, а именно о смертельных исходах водителя и пассажиров. Плохие же дороги в основном влияют на ресурс машины, настроение водителей, автомобильные пробки. Хотя, определенную аварийность плохие дороги также повышают.
Очень красочный материал. Согласна с Алексом - плохие и опасные дороги - это разные вещи. Очень люблю путешествовать к теплому морю на своем автомобиле и хочу поделиться своими наблюдениями. Впечатления и адреналин накрывают уже при выезде из города. У нас и федеральные трассы похожи на русскую рулетку где оставишь колесо, а где подвеску. Добраться до места пол беды еще и возвращаться нужно. Удачи на дорогах!