Давайте поговорим о том, что можно предпринять, чтобы не попасть в аварию
1 июня 2013 / Комментарии 0
Давайте поговорим о том, что можно предпринять, чтобы не попасть в аварию
Сегодня не так просто продать автомобиль с пробегом. В этой статье вы найдете несколько полезных рекомендаций, которые помогут вам избавиться от старой машины
Снимаем рулевой наконечник. Пошаговый алгоритм извлечения рулевого наконечника.
Автоматическая коробка переключения передач является достаточно надежным узлом. Но ничто не вечно, поэтому давайте поговорим о том, с чего начать ремонт АКПП
Развал-схождение или как его еще называют, сход-развал – это очень важно не только для поведения автомобиля на дороге, но и для «здоровья» вашего «железного друга».
Чаще всего для выявления неисправности не требуется ехать на автостанцию. Диагностика автомобиля может быть проведена и самостоятельно
К сожалению, качество бензина, который продается в нашей стране, оставляет желать лучшего. В связи с этим часто требуется диагностика и прочистка форсунок инжекторного двигателя
Давайте разберемся. Какие недостатки и преимущества у официального и неофициального автосервиса
Сегодня никто не застрахован от ДТП. В этой статье мы расскажем о том, как вызвать ГАИ с мобильного телефона
В этой статье мы рассмотрим способы, которые помогут «прикурить» автомобиль в случае проблем с аккумулятором
В скобках указано количество объявлений.
от руб. до руб. |
– |
до км |
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
|
|
от см3 до см3 |
|
от л.с. до л.с. |